- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Сабж. Как его устанавливать? Молотком вбивать?
Василий58 писал(а):народ грит прессом надо..



- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
а чо разогреть блок и охладить блокгард низя???
продаю запчасти для хонды
вы че ваще гоните парни???NiTRO писал(а):а чо разогреть блок и охладить блокгард низя???
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
да я предположил ))) живьем то никада не видел дейвайс этот, не то чтобы вставлять
Ринат, подсказал бы ты человеку )
Ринат, подсказал бы ты человеку )
продаю запчасти для хонды
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Забивал киянкой, потом блок в расточку, но не наоброт.Net_Prosto писал(а):Сабж. Как его устанавливать? Молотком вбивать?
т.к. я сначало блок расточил, потом вбил блокгард, потом поршня не вошли, пришлось протачивать второй раз.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
the proper way to install a blockguard is
1- all parts needs to be perfectly clean
2- heat the block and block guard to working temperatures
3- press the block guard in with slight pressure...
4- once its snug, let it cool
5- once cool , its needs to be machined, and surfaced, so its as the block surface... means u are machining whatever didnt go into the block......
thats it...... normally its honed afterwards... and or work on whatever else u doing into the block
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=968679
http://www.carolinahondas.com/installat ... eries.html
http://www.superhonda.com/forum/f138/ho ... rd-270783/
1- all parts needs to be perfectly clean
2- heat the block and block guard to working temperatures
3- press the block guard in with slight pressure...
4- once its snug, let it cool
5- once cool , its needs to be machined, and surfaced, so its as the block surface... means u are machining whatever didnt go into the block......
thats it...... normally its honed afterwards... and or work on whatever else u doing into the block
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=968679
http://www.carolinahondas.com/installat ... eries.html
http://www.superhonda.com/forum/f138/ho ... rd-270783/
вот поэтому я многому удивляюсь, сначала советуете, а потом говорите, что даже в глаза не видели. И вообще люди много говорят, а потом не понимают что сказали.NiTRO писал(а):да я предположил ))) живьем то никада не видел дейвайс этот, не то чтобы вставлять
Ринат, подсказал бы ты человеку )
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Забить аккуратненько, насколько помню ниже края блока на 5 мм и потом блок в шлифовку.
Я молоточком по кругу забивал, потом переворачивал молоток и узкой частью подбивал ниже края.
Если просто забить и не шлифовать края вверх поднимет и башка нормально не сядет, уже проходили. Потом сымали башку и большим наждачным кругом шлифовали без снятия мотора.
Я молоточком по кругу забивал, потом переворачивал молоток и узкой частью подбивал ниже края.
Если просто забить и не шлифовать края вверх поднимет и башка нормально не сядет, уже проходили. Потом сымали башку и большим наждачным кругом шлифовали без снятия мотора.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
заметь, я не советовал, я спросил!RRR писал(а):вот поэтому я многому удивляюсь, сначала советуете, а потом говорите, что даже в глаза не видели. И вообще люди много говорят, а потом не понимают что сказали.NiTRO писал(а):да я предположил ))) живьем то никада не видел дейвайс этот, не то чтобы вставлять
Ринат, подсказал бы ты человеку )

продаю запчасти для хонды
- ТЕвгений
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Civic-Forever писал(а):Забить аккуратненько, насколько помню ниже края блока на 5 мм и потом блок в шлифовку.
Я молоточком по кругу забивал, потом переворачивал молоток и узкой частью подбивал ниже края.
Если просто забить и не шлифовать края вверх поднимет и башка нормально не сядет, уже проходили. Потом сымали башку и большим наждачным кругом шлифовали без снятия мотора.
если меру знать при работе с молоточком то и шлифовать не надо, уже проходили

Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo
R.I.P turbo b18c
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

R.I.P turbo b18c

hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

+10000000ТЕвгений писал(а):Civic-Forever писал(а):Забить аккуратненько, насколько помню ниже края блока на 5 мм и потом блок в шлифовку.
Я молоточком по кругу забивал, потом переворачивал молоток и узкой частью подбивал ниже края.
Если просто забить и не шлифовать края вверх поднимет и башка нормально не сядет, уже проходили. Потом сымали башку и большим наждачным кругом шлифовали без снятия мотора.
если меру знать при работе с молоточком то и шлифовать не надо, уже проходили
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
гм... допустим шлифовки можно избежать, а расточки? Неужели БГ сжимает сток гильзы?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Net_Prosto писал(а):гм... допустим шлифовки можно избежать, а расточки? Неужели БГ сжимает сток гильзы?
не сжимает, но чуть подвинуть в состоянии
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
короче надо было сначало БГ ставить, а потом мотор собирать. а у меня получается наоборот
. думал скину гбц, поставлю БГ, поставлю обратно ГБЦ и вперед дуть, а фиг 


если уж откровенный кетай забить кувалдой))) Все моторы сначала собирал, в конце блок гуард вбивал.Mura писал(а):Net_Prosto писал(а):гм... допустим шлифовки можно избежать, а расточки? Неужели БГ сжимает сток гильзы?
не сжимает, но чуть подвинуть в состоянии
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:

забивается выколоткой и молоточком перед расточкой. урлубить гдето на 1мм. если в плоскости с блоком зделать то прокладкой перекроются отверстия для антифриза.
равномерное углубление контролируетя штангль-циркулем.
орфографию поправил бы..., а то, Зделал он)))
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость