Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 11:51

Sash писал(а): да 12 достаточно зло - иначе нахер этот тюнинг нужен. зато дёшива чай подли не развалятся на 9 тысчах.
12.73
судя по http://www.zealautowerks.com/bseries.html

я мож вопрос не так понял, но на
б18с блоке
б18с колене
б18с шатуне
б16б поршне
будет 12.73

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 13:48

неправильный калькулятор какойто у тебя Серый.
Что бы проверить я взял стоковые параметры по туперному двигателю. В том калькуляторе что я указал ( который ты в своё время ссылку в факе и расположил)
всё верно посчиталось 11.1/
А вот .zealautowerks.com/bseries.html неправильно а иммено 11.3 выдал на JDM поршнях ( тоесть больше) и 9.8 !!!! на USDM поршнях. Это вообще нивкакие рамки
ИМХО кривой твой калькулятор. Пошел искать пиндосовские проекты под такой сетуп.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 17:34

Sash писал(а):неправильный калькулятор какойто у тебя Серый.
Что бы проверить я взял стоковые параметры по туперному двигателю. В том калькуляторе что я указал ( который ты в своё время ссылку в факе и расположил)
всё верно посчиталось 11.1/
А вот .zealautowerks.com/bseries.html неправильно а иммено 11.3 выдал на JDM поршнях ( тоесть больше) и 9.8 !!!! на USDM поршнях. Это вообще нивкакие рамки
ИМХО кривой твой калькулятор. Пошел искать пиндосовские проекты под такой сетуп.
эмм...ща посмотрел на хондосайте..и правда 11,1...у 96 спека...у 98 думаю тоже самое...а всигда думал што 11,3 :oops:
Последний раз редактировалось MvP 26 окт 2009, Пн 17:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 26 окт 2009, Пн 17:37

Sash писал(а):неправильный калькулятор какойто у тебя Серый.
Что бы проверить я взял стоковые параметры по туперному двигателю. В том калькуляторе что я указал ( который ты в своё время ссылку в факе и расположил)
всё верно посчиталось 11.1/
А вот .zealautowerks.com/bseries.html неправильно а иммено 11.3 выдал на JDM поршнях ( тоесть больше) и 9.8 !!!! на USDM поршнях. Это вообще нивкакие рамки
ИМХО кривой твой калькулятор. Пошел искать пиндосовские проекты под такой сетуп.
Какой пендосовский проэкт! Вадька так сделал и всё ок было!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 17:45

Sash писал(а): там клацаем на http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php
щас только обратил внимание - в етом калькуляторе блок в16а и блок в16в щитаетса одинаковым...бред...

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 20:14

Смотрим сюда
http://www.ff-squad.com/tech/temp/pistons.htm
• B16B pistons in B16A CR=11.1ish
С чего вы взяли что 11.9 непонимаю
Калькулятор этот лабуда полная, причем все они разные значения показывают.
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 21:11

Для РСТ поршней калькуляторы гонят один другого краше.. про блоки тож зобавно )) Не стоит им верить на слово.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 11:16

тут заикнулись про НПР поршня Р73 вопрос назасыпку
весьи нет облазил P73-J00(000) нету неоригинала а вот P73-A00 навалом
разница у них в СЖ в ЖДМ 11.1 в USDM 10.6 вроде

если кто нашёл неоригинал Р73 ЖДМ ссылку встудию
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 15:06

нету таких на ибеи. не продают.
поэтому собствено и ищю бюджетныый вариант поднять СЖ правильными поршнями.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 15:36

Sash писал(а):нету таких на ибеи. не продают.
поэтому собствено и ищю бюджетныый вариант поднять СЖ правильными поршнями.
pr3 teikin вчера сравнивал с JDM p73 - практически один в один. pr3 на долю миллиметра горбом ниже.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 19:36

Piston Dome Displacement
pr3 - 6.01
p73-00 (JDM B18C5) - 5.96
понятное дело что будет близким по параметрам.
Осталось только выяснить следушие вопросы :
Нормально ли налезит на шатун-палец от b18c ?
и какая высота компресионная у этих поршней?
Иначе говоря есть тот кто делал подобный сетап ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 21:37

Sash писал(а):Piston Dome Displacement
pr3 - 6.01
p73-00 (JDM B18C5) - 5.96
понятное дело что будет близким по параметрам.
Осталось только выяснить следушие вопросы :
Нормально ли налезит на шатун-палец от b18c ?
и какая высота компресионная у этих поршней?
Иначе говоря есть тот кто делал подобный сетап ?
b16b значит буду первый инсталить в б16а2 дрыг, вот и посмотрим
невлезет - буду продавать, а кулле делать :Search:
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 22:41

Sash писал(а):Piston Dome Displacement
pr3 - 6.01
p73-00 (JDM B18C5) - 5.96
понятное дело что будет близким по параметрам.
Осталось только выяснить следушие вопросы :
Нормально ли налезит на шатун-палец от b18c ?
и какая высота компресионная у этих поршней?
Иначе говоря есть тот кто делал подобный сетап ?
компрессионная высота 30.23мм п73 и 30.00мм пр3 по калькулятору
поищи в гугле pr3 pistons in gsr в гугле
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 7:57

много информации можно прочитать здесь : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=1720
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 15:54

Sh@riki писал(а): b16b значит буду первый инсталить в б16а2 дрыг
пашутил штоле?)))))))))))))))
а про влезть - влезет...никуда не денетцо :) на днях постараюсь взять поршень в16в промеряю его, пересчитаю чо по сж получитцо на в16а, отпишусь либо тут либо тему создам :)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 16:03

Верхнее компрессионное кольцо у ПЦТ поршней выше на 0,7мм чем у ПР3. Многие калькуляторы это не учитывают, а считают только объем вытеснителя, и СЖ по такому калькулятору получается ниже.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 17:41

Vitat писал(а):Верхнее компрессионное кольцо у ПЦТ поршней выше на 0,7мм чем у ПР3. Многие калькуляторы это не учитывают, а считают только объем вытеснителя, и СЖ по такому калькулятору получается ниже.
я вот пытаюсь прикинуть объем этого пространства дополнительного, если зазор поршень-цилиндр - несколько соток (1-5), и высота 0,7 мм...чото мало совсем уж...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 17:53

MvP писал(а):
Vitat писал(а):Верхнее компрессионное кольцо у ПЦТ поршней выше на 0,7мм чем у ПР3. Многие калькуляторы это не учитывают, а считают только объем вытеснителя, и СЖ по такому калькулятору получается ниже.
я вот пытаюсь прикинуть объем этого пространства дополнительного, если зазор поршень-цилиндр - несколько соток (1-5), и высота 0,7 мм...чото мало совсем уж...
Забыл сказать мааааленькую деталь - расстояние от кольца до днища поршня одинаковое. :D Т.е. расстояние от пальца до днища поршня у ПЦТ больше на 0.7мм, а точнее на 0,73мм. ПЦТ поршень будет немного торчать из блока в ВМТ.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 18:05

ну это называцтцо наскока мне известно компрессионной высотой и известно что у р30 она 30,00 мм а у pct - 30,73 :) даже "кривой" калькулятор на zelauto ето знаит))) проверимс и это параметр, до сотки не обещаю, инструмента нету такова)


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 8 гостей