Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2009, Пн 11:51
Sash писал(а):
да 12 достаточно зло - иначе нахер этот тюнинг нужен. зато дёшива чай подли не развалятся на 9 тысчах.
12.73
судя по
http://www.zealautowerks.com/bseries.html
я мож вопрос не так понял, но на
б18с блоке
б18с колене
б18с шатуне
б16б поршне
будет 12.73
.Серый.
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2009, Пн 13:48
неправильный калькулятор какойто у тебя Серый.
Что бы проверить я взял стоковые параметры по туперному двигателю. В том калькуляторе что я указал ( который ты в своё время ссылку в факе и расположил)
всё верно посчиталось 11.1/
А вот .zealautowerks.com/bseries.html неправильно а иммено 11.3 выдал на JDM поршнях ( тоесть больше) и 9.8 !!!! на USDM поршнях. Это вообще нивкакие рамки
ИМХО кривой твой калькулятор. Пошел искать пиндосовские проекты под такой сетуп.
Sash
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2009, Пн 17:34
Sash писал(а):неправильный калькулятор какойто у тебя Серый.
Что бы проверить я взял стоковые параметры по туперному двигателю. В том калькуляторе что я указал ( который ты в своё время ссылку в факе и расположил)
всё верно посчиталось 11.1/
А вот .zealautowerks.com/bseries.html неправильно а иммено 11.3 выдал на JDM поршнях ( тоесть больше) и 9.8 !!!! на USDM поршнях. Это вообще нивкакие рамки
ИМХО кривой твой калькулятор. Пошел искать пиндосовские проекты под такой сетуп.
эмм...ща посмотрел на хондосайте..и правда 11,1...у 96 спека...у 98 думаю тоже самое...а всигда думал што 11,3

Последний раз редактировалось
MvP 26 окт 2009, Пн 17:39, всего редактировалось 2 раза.
MvP
-
SLAVA12
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
- Откуда: Томск-сити
Сообщение
26 окт 2009, Пн 17:37
Sash писал(а):неправильный калькулятор какойто у тебя Серый.
Что бы проверить я взял стоковые параметры по туперному двигателю. В том калькуляторе что я указал ( который ты в своё время ссылку в факе и расположил)
всё верно посчиталось 11.1/
А вот .zealautowerks.com/bseries.html неправильно а иммено 11.3 выдал на JDM поршнях ( тоесть больше) и 9.8 !!!! на USDM поршнях. Это вообще нивкакие рамки
ИМХО кривой твой калькулятор. Пошел искать пиндосовские проекты под такой сетуп.
Какой пендосовский проэкт! Вадька так сделал и всё ок было!
SLAVA12
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2009, Пн 17:45
щас только обратил внимание - в етом калькуляторе блок в16а и блок в16в щитаетса одинаковым...бред...
MvP
-
Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2009, Пн 20:14
Смотрим сюда
http://www.ff-squad.com/tech/temp/pistons.htm
• B16B pistons in B16A CR=11.1ish
С чего вы взяли что 11.9 непонимаю
Калькулятор этот лабуда полная, причем все они разные значения показывают.
DOHC VTEC 14.92
Sh@riki
-
_йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2009, Пн 21:11
Для РСТ поршней калькуляторы гонят один другого краше.. про блоки тож зобавно )) Не стоит им верить на слово.
Йа йожык, йа упал в реку...
_йожык_
-
DrStorm
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
- Откуда: SPb
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2009, Вт 11:16
тут заикнулись про НПР поршня Р73 вопрос назасыпку
весьи нет облазил P73-J00(000) нету неоригинала а вот P73-A00 навалом
разница у них в СЖ в ЖДМ 11.1 в USDM 10.6 вроде
если кто нашёл неоригинал Р73 ЖДМ ссылку встудию
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
DrStorm
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2009, Вт 15:06
нету таких на ибеи. не продают.
поэтому собствено и ищю бюджетныый вариант поднять СЖ правильными поршнями.
Sash
-
johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2009, Вт 15:36
Sash писал(а):нету таких на ибеи. не продают.
поэтому собствено и ищю бюджетныый вариант поднять СЖ правильными поршнями.
pr3 teikin вчера сравнивал с JDM p73 - практически один в один. pr3 на долю миллиметра горбом ниже.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
johnnybo
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2009, Вт 19:36
Piston Dome Displacement
pr3 - 6.01
p73-00 (JDM B18C5) - 5.96
понятное дело что будет близким по параметрам.
Осталось только выяснить следушие вопросы :
Нормально ли налезит на шатун-палец от b18c ?
и какая высота компресионная у этих поршней?
Иначе говоря есть тот кто делал подобный сетап ?
Sash
-
Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2009, Вт 21:37
Sash писал(а):Piston Dome Displacement
pr3 - 6.01
p73-00 (JDM B18C5) - 5.96
понятное дело что будет близким по параметрам.
Осталось только выяснить следушие вопросы :
Нормально ли налезит на шатун-палец от b18c ?
и какая высота компресионная у этих поршней?
Иначе говоря есть тот кто делал подобный сетап ?
b16b значит буду первый инсталить в б16а2 дрыг, вот и посмотрим
невлезет - буду продавать, а кулле делать

DOHC VTEC 14.92
Sh@riki
-
johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2009, Вт 22:41
Sash писал(а):Piston Dome Displacement
pr3 - 6.01
p73-00 (JDM B18C5) - 5.96
понятное дело что будет близким по параметрам.
Осталось только выяснить следушие вопросы :
Нормально ли налезит на шатун-палец от b18c ?
и какая высота компресионная у этих поршней?
Иначе говоря есть тот кто делал подобный сетап ?
компрессионная высота 30.23мм п73 и 30.00мм пр3 по калькулятору
поищи в гугле pr3 pistons in gsr в гугле
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
johnnybo
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 окт 2009, Ср 7:57
Sash
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 окт 2009, Ср 15:54
Sh@riki писал(а):
b16b значит буду первый инсталить в б16а2 дрыг
пашутил штоле?)))))))))))))))
а про влезть - влезет...никуда не денетцо

на днях постараюсь взять поршень в16в промеряю его, пересчитаю чо по сж получитцо на в16а, отпишусь либо тут либо тему создам

MvP
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
28 окт 2009, Ср 16:03
Верхнее компрессионное кольцо у ПЦТ поршней выше на 0,7мм чем у ПР3. Многие калькуляторы это не учитывают, а считают только объем вытеснителя, и СЖ по такому калькулятору получается ниже.
Vitat
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 окт 2009, Ср 17:41
Vitat писал(а):Верхнее компрессионное кольцо у ПЦТ поршней выше на 0,7мм чем у ПР3. Многие калькуляторы это не учитывают, а считают только объем вытеснителя, и СЖ по такому калькулятору получается ниже.
я вот пытаюсь прикинуть объем этого пространства дополнительного, если зазор поршень-цилиндр - несколько соток (1-5), и высота 0,7 мм...чото мало совсем уж...
MvP
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
28 окт 2009, Ср 17:53
MvP писал(а):Vitat писал(а):Верхнее компрессионное кольцо у ПЦТ поршней выше на 0,7мм чем у ПР3. Многие калькуляторы это не учитывают, а считают только объем вытеснителя, и СЖ по такому калькулятору получается ниже.
я вот пытаюсь прикинуть объем этого пространства дополнительного, если зазор поршень-цилиндр - несколько соток (1-5), и высота 0,7 мм...чото мало совсем уж...
Забыл сказать мааааленькую деталь - расстояние от кольца до днища поршня одинаковое.

Т.е. расстояние от пальца до днища поршня у ПЦТ больше на 0.7мм, а точнее на 0,73мм. ПЦТ поршень будет немного торчать из блока в ВМТ.
Vitat
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 окт 2009, Ср 18:05
ну это называцтцо наскока мне известно компрессионной высотой и известно что у р30 она 30,00 мм а у pct - 30,73

даже "кривой" калькулятор на zelauto ето знаит))) проверимс и это параметр, до сотки не обещаю, инструмента нету такова)
MvP
-
sag
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
-
Контактная информация:
Сообщение
28 окт 2009, Ср 18:14
sag
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 8 гостей