Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 14:55

Капиталю мотор. Раз уж нужна поршня то есть пару вопросов, помогите выбрать из следующего:
1.Ставить PR3 и не париться.
2.Искать Р30.
3.Ставить Р73 с японского тупера(есть недорогой вариант по NPR, если нет боков то он желателен).
Что выйдет? какие бока если есть?
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 15:07

помоиму есть и Р30 от NPR...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 16:29

P73 не встанут без доработки шатуна.
Изображение

P30 от PR3 отличаются степенью сжатия на две десятки. Проще с головы десятку мм спилить если P30 нет под рукой.

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 18:14

Спасибо друх, опять за помощь :)
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 19:16

ктонить кстати пользовал NPR поршня ? Как ходят ? кольца и тд ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 23:11

я бы п73 поставил, а потом еще прокладочку 2хслойную или голову пильнуть, стоб СЖ 10,7 была.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 8:30

Вобщем ставлю поршню с б16б, СЖ выйдет 11, получитсо в самую дырочку :)
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 11:11

Sh@riki писал(а):Вобщем ставлю поршню с б16б, СЖ выйдет 11, получитсо в самую дырочку :)
не знаю, чем ты считал, но у меня расчет b16a с поршнями от b16b показывает СЖ 11.9 :shock:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 12:47

тсс, пускай собирает, похохочем
30см

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 12:58

Иммануил Гедеонович писал(а):тсс, пускай собирает, похохочем
"доцент! ты маленький был? у тебя папа-мама был? а почему тогда ты такой злой?" :lol: :lol: :lol:
На самом деле, на 11.9 тоже можно на 98м кататься, только датчик детонации надо оставить.
А еще же могут клапана и поршни встретиться, хотя пиндосы пишут, что ставят такие поршни и ничего.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 14:18

блок б16б выше вроде, что с того?, надо подумать...
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 14:32

johnnybo писал(а):
Иммануил Гедеонович писал(а):тсс, пускай собирает, похохочем
"доцент! ты маленький был? у тебя папа-мама был? а почему тогда ты такой злой?" :lol: :lol: :lol:
На самом деле, на 11.9 тоже можно на 98м кататься, только датчик детонации надо оставить.
А еще же могут клапана и поршни встретиться, хотя пиндосы пишут, что ставят такие поршни и ничего.
калькуляторы разные по разному щитают...где 10,8 где 11,9..где 11,0, где 11,3))))))))
ЗЫ а че моторы с СЖ 12.5 отстроенные массово на 98 бензе уже не аргумент?
ЗЫ ЗЫ 11.9 для евридей ранинг воще то что доктор прописал, но не получаетса вроде 11.9...меньше заметно...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 14:38

kos83 писал(а):блок б16б выше вроде, что с того?, надо подумать...
вот ага, что с того? там и шатун у в16в как эйфелева башня длинючий ))
У pct поршня dome торчит повыше чутка, головы у А и В принципиально одинаковые, вроде как толко угол развала клапанов более у в16в (не нашол подтверждения данной инфы), но мне кажется это не должно повлиять...Единственная особенность неприятная установки рст поршней в в16а - нужно пилить шатуны, ну и настройка потом обязательна, на сток мозге далеко не уедеш :))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 18:12

а если на b18c5 блок колено шатуны водрузить поршня от b16b(pct)
должно быть в районе 12 СЖ. Подводных камней нет ? Смысл простой - достаточно дёшива и просто повысить СЖ под эвиридей стритрейсинг + валы не сильно злые с хорошим ресурсом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 21:19

Sash писал(а):а если на b18c5 блок колено шатуны водрузить поршня от b16b(pct)
должно быть в районе 12 СЖ. Подводных камней нет ? Смысл простой - достаточно дёшива и просто повысить СЖ под эвиридей стритрейсинг + валы не сильно злые с хорошим ресурсом.
12.74 степень и вариант что клапана достанут до поршня...

надо ставить ждм поршня от итр.. 11.5 степень.. или ковку...

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 23:01

Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 23:34

sag писал(а):Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.
я собираюсь в b18c jdm черноголовом использовать пр3. СЖ 11,4 где-то получится.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 6:43

.Серый. писал(а):
Sash писал(а):а если на b18c5 блок колено шатуны водрузить поршня от b16b(pct)
должно быть в районе 12 СЖ. Подводных камней нет ? Смысл простой - достаточно дёшива и просто повысить СЖ под эвиридей стритрейсинг + валы не сильно злые с хорошим ресурсом.
12.74 степень и вариант что клапана достанут до поршня...

надо ставить ждм поршня от итр.. 11.5 степень.. или ковку...
никуя не 12.7
берём :
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=21716
там клацаем на http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php
дальше выбираем:
block B18C1/C5
head B16A/B - B18C5
piston pct (JDM B16B)
gasket OEM B-series 3-laye
Piston-to-Deck Height - OEM B16A/B
calculate : 12.099392377005772 СЖ
объём 1797.561929328304

да 12 достаточно зло - иначе нахер этот тюнинг нужен. зато дёшива чай подли не развалятся на 9 тысчах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 9:27

johnnybo писал(а):
sag писал(а):Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.
я собираюсь в b18c jdm черноголовом использовать пр3. СЖ 11,4 где-то получится.
В р72 и в 73 снизу есть дырки для масла, у р30 и pr3 их нет и посадочное место на шатун шире. На что-то это повлияет?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 10:41

sag писал(а):
johnnybo писал(а):
sag писал(а):Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.
я собираюсь в b18c jdm черноголовом использовать пр3. СЖ 11,4 где-то получится.
В р72 и в 73 снизу есть дырки для масла, у р30 и pr3 их нет и посадочное место на шатун шире. На что-то это повлияет?
дырки можно просверлить, хотя, я думаю, некритично - форсунки-то в блоке все равно поршни поливают снизу, а шире - ну шире, думаю, ничего страшного.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 12 гостей