а то тут вроде на продажу выставили...
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
люди, как думаете, какая адекватная цена за зарегистрированный хэтч ЕК с Н22???
а то тут вроде на продажу выставили...
а то тут вроде на продажу выставили...
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а кто это продает ?в новсибе?
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше.
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я очень сомневаюсь что допустим РРР свой ЕК с К20 за 10 отдаст, за 12-13 будешь ходить заним кругами, пока не надоешь и что бы тебя невидеть больше продаст.rmn писал(а):а кто это продает ?в новсибе?
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
блин ренат раньше написал...RRR писал(а):Ну это ты пизданулrmn писал(а):а кто это продает ?в новсибе?
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше....про Н22 и К20 ...
![]()
Лично мое мнение.
посмотри на время постов )))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тут еще вопрос по самой машине...
Если к примеру Н22А стоит в тупере или Сире это одно... А Если в каком нить овоще 1.3... то это совсем другое... Надо смотреть весь список доработок, чтобы получить не прямолетящую неуправляемую ракету, а нормальный более менее сбалансированный автомобиль...
Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...
Если к примеру Н22А стоит в тупере или Сире это одно... А Если в каком нить овоще 1.3... то это совсем другое... Надо смотреть весь список доработок, чтобы получить не прямолетящую неуправляемую ракету, а нормальный более менее сбалансированный автомобиль...
Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нетBigCat писал(а):Тут еще вопрос по самой машине...
Если к примеру Н22А стоит в тупере или Сире это одно... А Если в каком нить овоще 1.3... то это совсем другое... Надо смотреть весь список доработок, чтобы получить не прямолетящую неуправляемую ракету, а нормальный более менее сбалансированный автомобиль...
Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...
Тем более ни разу не слышал чтобы в тупер свапили Н22...
Если просто прикрутить мотор в ЕГ, так сказать сделать поуфабрикат и платформу для дальнейшего... И учесть что тюнинг не окупается, то такая машинка будет стоить до 10к (с поправкой на регион). ЕК с К20 это уже совсем другой уровень в районе 15к.
сводная статистика по ЕК9
http://auc.drom.ru/honda/civic/summary/ ... 9&mark=4_5
http://auc.drom.ru/honda/civic/summary/ ... 999&mark=5
ДЦ2
http://auc.drom.ru/honda/integra/summar ... 998&mark=5
http://auc.drom.ru/honda/integra/summar ... 8&mark=4_5
оценки 4.5-5
а вить еще надо привезти и растаможить...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
+100BigCat писал(а):
Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...
2 RRR - наскока я знаю ты наверное единственный владелец цвика с к20 и причем тут "пизданул"? - ведь ты тож понимаеш что цена твоего аппарата, как и любого модифицированного не равна - стоимость шасси + мотор с коробой.
кароче выяснили кто продает -сьездием глянем
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.SiR-T писал(а):Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
RRR писал(а):Одно название будоражит кровь гонщика.... и машина соответственно становиться мощнее и лучше.wasd писал(а):может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.SiR-T писал(а): Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
верно!wasd писал(а):RRR писал(а):Одно название будоражит кровь гонщика.... и машина соответственно становиться мощнее и лучше.wasd писал(а): может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.
и зарубите себе "тапором" на носу!!!
бу-га-га!
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
распорки, подрамники... Ты их не упоминалwasd писал(а):может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.SiR-T писал(а):Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1. Я себе свапнул Н22А в ДС2 Тупера... И очень доволен тем, что в свое время он мне попался... Хотя я целился на Сира...
2. Практически завершили свап в ЕК4 ферио... Остались мелочи... Машина в общем то даже без доработок вполне сбалансирована... И пригодна для каждодневной динамичной езды... Масса и развесовка не поменялась практически... Машина никуда не просела, не упала... Если бы это был какой нить Д13, то точно пришлось бы проделать еще огромное количество всякой ненужной работы, чтобы этот конструктор лего был похож на нормальный автомобиль...
Что касаемо отличий...
1. Седла... Дело наживное... Но ставить в итоге для города нечего кроме нормальных рекар... Так зачем велосипед изобретать... Или предполагается ездить на "лавочках", которые стоят в овощной комплектации?
2. Подвеска... Нижние распорки например... Кроме туперов их нет ни на одном кузове... распорки кузовные... Все это конечно же можно поставить... Но зачем огород городить... Когда можно без проблем это все получить сразу...
3. Стабилизаторы... Я не знаю кто как... Но я считаю стабы на тупере достаточно жесткие, чтобы переварить любую нагрузку в повороте... Думаю в сочетании с нормальными асфальтовыми стойками машина потеряет сцепление иза резины, нежели изза стабов или подвески в целом...
4. Только вчера поднимал машину, стойки снимал... Так вот при поднятии переднего правого колеса поднимается переднее левое и заднее правое... Сам кузов очень жесткий... На сирах такой фигни нет... В стандарте по крайней мере точно... Это так же чувствуешь когда начинаешь по косогорам ездить... ничего не трещит по швам...
5. Тормоза... Их расчитали на 200 сил и массу в районе 1100. Я туда 200 и поставил... В конце концов тормоза от прела стоят копейки и имеют приличные характеристики... Опять же на тупера они встают без каких либо переделок... Не надо ничего пилить, точить... Это разве плохо? Тормоза большого диаметра или многопоршневые считаю уместны на кольце... В реальной жизни достаточно будет и прелюдовских...
6. Опять же тахометр... В овоще его просто может не быть... Опять искать от чего то, ставить... провода тянуть... смысл?
7. Те же привода... Ступицы... в овоще это все под замену... А тут с минимальными доработками встает все родное... Или это плохо?
В овоща за что не возьмись, все надо менять...
И самое главное - это цена... Как ни парадоксально, но свапить в тупер а это максимально дешево... По моим подсчетам... Потому что оставшиеся запчасти имеют высокую стоимость и ликвидность в отличии от какого нибудь Д15В...
2. Практически завершили свап в ЕК4 ферио... Остались мелочи... Машина в общем то даже без доработок вполне сбалансирована... И пригодна для каждодневной динамичной езды... Масса и развесовка не поменялась практически... Машина никуда не просела, не упала... Если бы это был какой нить Д13, то точно пришлось бы проделать еще огромное количество всякой ненужной работы, чтобы этот конструктор лего был похож на нормальный автомобиль...
Что касаемо отличий...
1. Седла... Дело наживное... Но ставить в итоге для города нечего кроме нормальных рекар... Так зачем велосипед изобретать... Или предполагается ездить на "лавочках", которые стоят в овощной комплектации?
2. Подвеска... Нижние распорки например... Кроме туперов их нет ни на одном кузове... распорки кузовные... Все это конечно же можно поставить... Но зачем огород городить... Когда можно без проблем это все получить сразу...
3. Стабилизаторы... Я не знаю кто как... Но я считаю стабы на тупере достаточно жесткие, чтобы переварить любую нагрузку в повороте... Думаю в сочетании с нормальными асфальтовыми стойками машина потеряет сцепление иза резины, нежели изза стабов или подвески в целом...
4. Только вчера поднимал машину, стойки снимал... Так вот при поднятии переднего правого колеса поднимается переднее левое и заднее правое... Сам кузов очень жесткий... На сирах такой фигни нет... В стандарте по крайней мере точно... Это так же чувствуешь когда начинаешь по косогорам ездить... ничего не трещит по швам...
5. Тормоза... Их расчитали на 200 сил и массу в районе 1100. Я туда 200 и поставил... В конце концов тормоза от прела стоят копейки и имеют приличные характеристики... Опять же на тупера они встают без каких либо переделок... Не надо ничего пилить, точить... Это разве плохо? Тормоза большого диаметра или многопоршневые считаю уместны на кольце... В реальной жизни достаточно будет и прелюдовских...
6. Опять же тахометр... В овоще его просто может не быть... Опять искать от чего то, ставить... провода тянуть... смысл?
7. Те же привода... Ступицы... в овоще это все под замену... А тут с минимальными доработками встает все родное... Или это плохо?
В овоща за что не возьмись, все надо менять...
И самое главное - это цена... Как ни парадоксально, но свапить в тупер а это максимально дешево... По моим подсчетам... Потому что оставшиеся запчасти имеют высокую стоимость и ликвидность в отличии от какого нибудь Д15В...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
+1 С тупера и с сира можно выгодно продать ... и на эти деньги купить все что нужно для свапа ... Я не говорю что оно то на то и выйдет но 16 мотор с коробкой можно поменять на 22 мотор с коробкой, с 15 или 13 мотором такой вариант не пройдет ...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
только один вопрос.
Сколько стоит тупер и сколько стоит овщь?
не прощели на разницу стоимости поставить хороший афтармаркет и получить машину превосходящюю по характеристикам тупер?
Сколько стоит тупер и сколько стоит овщь?
не прощели на разницу стоимости поставить хороший афтармаркет и получить машину превосходящюю по характеристикам тупер?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В моем случае был куплен сир с надеждой что машина "гонка", поездил 1,5 года и понял что нужно что то делать...wasd писал(а):только один вопрос.
Сколько стоит тупер и сколько стоит овщь?
не прощели на разницу стоимости поставить хороший афтармаркет и получить машину превосходящюю по характеристикам тупер?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей
