Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 12:23

Svec писал(а):Так в том то и дело, что приход на низах ( около 2000) заметен, а на верхах нет.
Хотя настройка была расчитана чтобы сместить мощность на верха. А на низах по идее должно стать наооборот хуже. Отсюда и мысль, что либо теория неправильная, либо сделал чтото не так.
Значит дело не в валах. Теория правильная конечно, просто мало кто её до конца понимает.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 14:26

Вот ссылка на видео заездов на В-серии.
И думаиш стоит он своих 2500 зелёных на Украине причём ето кризовая цена.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 14:27

sashacrx писал(а):Вот ссылка на видео заездов на В-серии.
И думаиш стоит он своих 2500 зелёных на Украине причём ето кризовая цена.
http://honda.org.ua/forum/about33588-75 ... b903ce13fe

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 17:35

Svec писал(а):Так в том то и дело, что приход на низах ( около 2000) заметен, а на верхах нет.
Хотя настройка была расчитана чтобы сместить мощность на верха. А на низах по идее должно стать наооборот хуже. Отсюда и мысль, что либо теория неправильная, либо сделал чтото не так.
Просто внизу богаче стало, вот приход и есть.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 17:48

:D

Мозги-то какие остались? Если слабенькие, то и не льет нихуя и не опережает - с какого хера на верхах приход будет?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 21:22

Ребята, я ж не жопомером и диностендом приход смотрел, а по показания мапсенсора( даталогинг) и шлз инновейт.
Так вот по мапу в промежутке от 1800 до 2500 видно приход. По 10 столбцу бежит.
И по шлз видно, что обеднило.
Ответьте утвердительно!
Запаздывание впуска и ещё большее выпуска, это сдвиг на верха?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 14:25

Здравствуй \Svec\.
Я на выходных попробую поставить впуск и випуск чуть на запаздывание и отпишу про результат.
Так как на даный момент у меня получилось на моём гибриде что впуск и випуск немного опережают бо шестерня ГРМ нижняя от цырика одета на коленвал D16Y7.и сместилась премерно на 2-градуса может ибольше метка на шкиве.
Выставляеш метку смещяются чуть распредвала и на оборот.
Даже при том что топливо воопще не подгонялось едит машина намного тяговитей чем с одновальной головой и со смещёнными распредвалами.

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 0:32

вот померялся на дино. Меня результат устроил
http://www.hondaclub.by/forum/attachmen ... 1255640155

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 17:15

Всем привет.
Отписую по горячим следам .
10 минут назад было проексперементировано сдвинуть пока впускной распредвал на запаздывание методом небольшого подпила родной шестерни и в ету разницу между шпонкой и шестернёй было вставлено небольшрй кусочек специально подточиного ножовочного полотна по металу.
Что дало разницы на пол зуба.
Результат оказался положительным подхватом на 5.5 тис .об примерно как ВТЕК на D16Z6.без заметной потери на низах.
Вопрос к знающим людям.
Стоит трогать такимже методом распредвал по выпуску.
Но есть желание независимо от предложений попробывать.
До експеримента было всё просто ровно по всему тахометру.

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 19:08

Очень стремный конечно метод сдвига. Выпрыгнет, и будет беда.
Да и следить за результатом по ощущениям дело неблагодарное. Я вот отсраивался с помощью Apexi RSM и ШЛЗ, но тож очень геморно.
Если будешь сдвигать выпуск, то нужно на ещё больший угол, чем впуск, чтобы увеличить фазу перекрытия.
У меня низы конечно потерялись. На графике конечно видно хорошо по моменту.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 19:56

Я думаю что не выпригнет так как мотор крутится против часовой стрелки и сама шестерня зажымает плюс болт закручен да и впритирку шпонка зашла со вставкой .
Попробую на выходных по выпуску замутить и собирался чуток давление в топливной поднять до 3.5 бар.
А савкой потом подкоректирую но не раньше чем добирусь до знакомого в другой город у него есть ШЛЗ.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 12:57

извините, но... Ахуеть :o

ну купи ты разрезную шестерню любую да эксперементируй на здоровье!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей