Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 19:56

как узнать мотор щас какое давление выдерживает, кроме как экспериментальным
путем?
и еще - читаю про свой датчик давления пишут - The 3-Bar MAP sensor can measure boost levels up to 28 PSI and ...
если давление настрою на 3 бара в системе, а датчик более 28 пси не меряет, а 3 бара это почти 43 пси. что то не пойму ничего. что будет?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 4:35

3 бара????? Какая степень? :shock: Шо за монстр нах? На биоэтаноле?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 6:09

3 бара это абсолютное давление вклюсая и ваккум, больше 2 бар избыьтка мап не увидит => и ничего хорошего для твоего мотора не будет.

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 7:56

что значит дуть надо меньше ? или датчик искать соответствующий?

вобще формулу нашел одну мол мощность мотора с турбо= мощность без турбо умножить на абс. давление турбо делить на атм. давление.

получается надо гонки турбо машин в горах проводить, тут давление атмосферное ниже, стало быть мощность больше будет.

и еще вчера посмотрел на ю-тубе, там некоторые люди пишут к примеру , вот мол дунул около 8 пси получил 350 кобыл, что то не совпадает по формуле.?

:(
Последний раз редактировалось djubas 23 окт 2009, Пт 8:03, всего редактировалось 2 раза.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 7:59

надо по ходу датчик давления общепромышленный ебануть за 80 баксов на 10 бар.
тока там выход 4-20 ма и питание на 24вольта. камазовский акумулятор надо ставить.
на хонда датчике давления какой выход у датчика?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 8:41

1бар дарован всем "свыше"... и даже тем у каго нет турбины вовсе... если МАП 3бар то это значит что он сможет увидеть максимум 2 бар "избытка" или 28пси..
впринципе этого хватит для стритового мотора с запасом... дуть больше 2 бар не гуманно :D

если есть четкое "чувство" что турбина сможет надуть больше и ты будешь дуть больше и нужен запас "на всякий случай" то можно сделать "кастом МАП" на 4бара

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &hilit=diy
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 9:15

Зачем велосипед?
Есть АЕМ 5-ти барный.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 13:02

Oppossum писал(а):Зачем велосипед?
Есть АЕМ 5-ти барный.
за 500р со шатным раземом?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 14:55

djubas писал(а): если давление настрою на 3 бара в системе, а датчик более 28 пси не меряет, а 3 бара это почти 43 пси. что то не пойму ничего. что будет?

Пиздец твоему мотору будет. Под три бара надо взять твой бюджет, помножить на три и собрать заново. Три бара это ООООЧЕНЬ много!!!! При качественном выпуске на 1,7-1,8 бара ты перевалишь 400 сил. Заставить мотор быть стабильным даже при таком давлении уже не очень просто.

Отстройся на полтора хотя бы, посмотри как поедет, как будешь цепляться за дорогу, реши вылезшие проблемы на этом давлении и только потом думай о том чтобы давить больше.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 15:15

вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.

буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.

Изображение
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 15:40

djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.

буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.

Изображение
что то не то тут с формулой 3 это дохуя скажем прямо во первых есть разница дунуть 15 гаретом допустим 0,8 и 35 0,8
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 15:40

А у нас вот такой стоит - аж 10 бар избытку дает...

Изображение
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 15:42

djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.

буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.

Изображение
еще а камоци это типа как на компрессорах стоят регуляторы ты взял?
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 16:03

Василий58 писал(а):А у нас вот такой стоит - аж 10 бар избытку дает...

Изображение

Вась, это у нас в тестовом режиме было 8. Надо было в боевом выложить, когда 10))
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 16:17

djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.
я дул 1бар у меня 400лс получилось

в д16 дуть можно... но когда тебе говорили что гильзануться надо я более чем у верен что имели ввиду еще и поршня ковочку, шатунчики Н-образные игл хотябы, вкладыши ацл, шпильки арп, СЖ 8.5 вот тогда можно...и 500-600 снять 35 гарретом...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 16:27

wasd писал(а):
djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.
я дул 1бар у меня 400лс получилось

в д16 дуть можно... но когда тебе говорили что гильзануться надо я более чем у верен что имели ввиду еще и поршня ковочку, шатунчики Н-образные игл хотябы, вкладыши ацл, шпильки арп, СЖ 8.5 вот тогда можно...и 500-600 снять 35 гарретом...

только сразу возникает вопрос - зачем столько на моно приводе (переднем). Реализовать такую мощность невозможно.
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 16:33

djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.

буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.

Изображение
Если без фанатизма то не больше килограмма. Это от чего вообще такой регулятор? :)
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 16:40

Василий58 писал(а):А у нас вот такой стоит - аж 10 бар избытку дает...

Изображение
если авто красить и при покраске ставить давку на 10 то это дас автомобилю примерно 50% мощности
а еще блоу оф можеш не брать купи от компрессора там тож можно стравливать выглядит такой квадрат из него пимпа торчит с чекой в салон веревочку протянеш как больше 3х , дергаеш чеку и пшшшш
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 16:48

чего вы ржете.? этот регулятор давления производста италия, всяко пижже чем китайское дермище с ебая за такие же бабки. а воздух он и в африке воздух.
мой купленный регулятор регулирует от 0-4 бар, такие бывают и до 2х бар, тока в наличии не было, и штуцеров у них всяких. можно на такой апаратуре даже электронный буст контроллер собрать были бы мозги.
а ставить их где хочешь можно.
ну а на счет ковочки шмовочки, это не перживайте - уже имеется. так что дуну как следует. значит если бар дунуть - 400, то формула не правильная.
дуну в ближайшее время - отдохну :D
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 16:50

xxxl писал(а): только сразу возникает вопрос - зачем столько на моно приводе (переднем). Реализовать такую мощность невозможно.
цивик думаю на полный привод переделать со временем. надо тока коробку поменять и еще некоторые запчасти. д моторы видал я волноприводные от завода.
автолюбители ёбан-зи!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей