- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
как узнать мотор щас какое давление выдерживает, кроме как экспериментальным
путем?
и еще - читаю про свой датчик давления пишут - The 3-Bar MAP sensor can measure boost levels up to 28 PSI and ...
если давление настрою на 3 бара в системе, а датчик более 28 пси не меряет, а 3 бара это почти 43 пси. что то не пойму ничего. что будет?
путем?
и еще - читаю про свой датчик давления пишут - The 3-Bar MAP sensor can measure boost levels up to 28 PSI and ...
если давление настрою на 3 бара в системе, а датчик более 28 пси не меряет, а 3 бара это почти 43 пси. что то не пойму ничего. что будет?
автолюбители ёбан-зи!
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
3 бара????? Какая степень?
Шо за монстр нах? На биоэтаноле?

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
что значит дуть надо меньше ? или датчик искать соответствующий?
вобще формулу нашел одну мол мощность мотора с турбо= мощность без турбо умножить на абс. давление турбо делить на атм. давление.
получается надо гонки турбо машин в горах проводить, тут давление атмосферное ниже, стало быть мощность больше будет.
и еще вчера посмотрел на ю-тубе, там некоторые люди пишут к примеру , вот мол дунул около 8 пси получил 350 кобыл, что то не совпадает по формуле.?

вобще формулу нашел одну мол мощность мотора с турбо= мощность без турбо умножить на абс. давление турбо делить на атм. давление.
получается надо гонки турбо машин в горах проводить, тут давление атмосферное ниже, стало быть мощность больше будет.
и еще вчера посмотрел на ю-тубе, там некоторые люди пишут к примеру , вот мол дунул около 8 пси получил 350 кобыл, что то не совпадает по формуле.?

Последний раз редактировалось djubas 23 окт 2009, Пт 8:03, всего редактировалось 2 раза.
автолюбители ёбан-зи!
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
надо по ходу датчик давления общепромышленный ебануть за 80 баксов на 10 бар.
тока там выход 4-20 ма и питание на 24вольта. камазовский акумулятор надо ставить.
на хонда датчике давления какой выход у датчика?
тока там выход 4-20 ма и питание на 24вольта. камазовский акумулятор надо ставить.
на хонда датчике давления какой выход у датчика?
автолюбители ёбан-зи!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
1бар дарован всем "свыше"... и даже тем у каго нет турбины вовсе... если МАП 3бар то это значит что он сможет увидеть максимум 2 бар "избытка" или 28пси..
впринципе этого хватит для стритового мотора с запасом... дуть больше 2 бар не гуманно
если есть четкое "чувство" что турбина сможет надуть больше и ты будешь дуть больше и нужен запас "на всякий случай" то можно сделать "кастом МАП" на 4бара
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &hilit=diy
впринципе этого хватит для стритового мотора с запасом... дуть больше 2 бар не гуманно

если есть четкое "чувство" что турбина сможет надуть больше и ты будешь дуть больше и нужен запас "на всякий случай" то можно сделать "кастом МАП" на 4бара
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &hilit=diy
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
djubas писал(а): если давление настрою на 3 бара в системе, а датчик более 28 пси не меряет, а 3 бара это почти 43 пси. что то не пойму ничего. что будет?
Пиздец твоему мотору будет. Под три бара надо взять твой бюджет, помножить на три и собрать заново. Три бара это ООООЧЕНЬ много!!!! При качественном выпуске на 1,7-1,8 бара ты перевалишь 400 сил. Заставить мотор быть стабильным даже при таком давлении уже не очень просто.
Отстройся на полтора хотя бы, посмотри как поедет, как будешь цепляться за дорогу, реши вылезшие проблемы на этом давлении и только потом думай о том чтобы давить больше.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.
буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.

по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.
буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.
автолюбители ёбан-зи!
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
что то не то тут с формулой 3 это дохуя скажем прямо во первых есть разница дунуть 15 гаретом допустим 0,8 и 35 0,8djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.
буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.
У всякого безумия есть своя логика
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
А у нас вот такой стоит - аж 10 бар избытку дает...


Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
еще а камоци это типа как на компрессорах стоят регуляторы ты взял?djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.
буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.
У всякого безумия есть своя логика
Василий58 писал(а):А у нас вот такой стоит - аж 10 бар избытку дает...
Вась, это у нас в тестовом режиме было 8. Надо было в боевом выложить, когда 10))
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я дул 1бар у меня 400лс получилосьdjubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.
в д16 дуть можно... но когда тебе говорили что гильзануться надо я более чем у верен что имели ввиду еще и поршня ковочку, шатунчики Н-образные игл хотябы, вкладыши ацл, шпильки арп, СЖ 8.5 вот тогда можно...и 500-600 снять 35 гарретом...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
wasd писал(а):я дул 1бар у меня 400лс получилосьdjubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
по формуле получается если три бара дунуть 130*43/13,7=408 л.с.
это считай не много. когда я уточнял сколько можно с д16 снять, сказали
можно 400, тока гильзуй сначала. а теперь получается нихрена не так чтоли?
или формула расчета левая.
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.
в д16 дуть можно... но когда тебе говорили что гильзануться надо я более чем у верен что имели ввиду еще и поршня ковочку, шатунчики Н-образные игл хотябы, вкладыши ацл, шпильки арп, СЖ 8.5 вот тогда можно...и 500-600 снять 35 гарретом...
только сразу возникает вопрос - зачем столько на моно приводе (переднем). Реализовать такую мощность невозможно.
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Если без фанатизма то не больше килограмма. Это от чего вообще такой регулятор?djubas писал(а):вот я о чем всех и спрашиваю сколько дуть то?
кто сколько задувает?
сегодня купил регулятор давления камоци 0-4 бара за 50 баксов, вместо буст контроллера.
завтра собирать начну далее.
буст контроллер есть, турбина есть, масляные линии есть, колектор есть, датчик есть, выхлоп считай тоже есть, тока блоуофа нету, но без него по ходу тоже можно
запустить будет.

4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
если авто красить и при покраске ставить давку на 10 то это дас автомобилю примерно 50% мощностиВасилий58 писал(а):А у нас вот такой стоит - аж 10 бар избытку дает...
а еще блоу оф можеш не брать купи от компрессора там тож можно стравливать выглядит такой квадрат из него пимпа торчит с чекой в салон веревочку протянеш как больше 3х , дергаеш чеку и пшшшш
У всякого безумия есть своя логика
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
чего вы ржете.? этот регулятор давления производста италия, всяко пижже чем китайское дермище с ебая за такие же бабки. а воздух он и в африке воздух.
мой купленный регулятор регулирует от 0-4 бар, такие бывают и до 2х бар, тока в наличии не было, и штуцеров у них всяких. можно на такой апаратуре даже электронный буст контроллер собрать были бы мозги.
а ставить их где хочешь можно.
ну а на счет ковочки шмовочки, это не перживайте - уже имеется. так что дуну как следует. значит если бар дунуть - 400, то формула не правильная.
дуну в ближайшее время - отдохну
мой купленный регулятор регулирует от 0-4 бар, такие бывают и до 2х бар, тока в наличии не было, и штуцеров у них всяких. можно на такой апаратуре даже электронный буст контроллер собрать были бы мозги.
а ставить их где хочешь можно.
ну а на счет ковочки шмовочки, это не перживайте - уже имеется. так что дуну как следует. значит если бар дунуть - 400, то формула не правильная.
дуну в ближайшее время - отдохну

автолюбители ёбан-зи!
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
цивик думаю на полный привод переделать со временем. надо тока коробку поменять и еще некоторые запчасти. д моторы видал я волноприводные от завода.xxxl писал(а): только сразу возникает вопрос - зачем столько на моно приводе (переднем). Реализовать такую мощность невозможно.
автолюбители ёбан-зи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей