Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 5:01

Что нужно менять кроме самих ступиц с тормозилками - имею ввиду тронет ли это шланги, ГТЦ или ещё что? (Сивик ES3)

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 15:01

SeregaNSK писал(а):Что нужно менять кроме самих ступиц с тормозилками - имею ввиду тронет ли это шланги, ГТЦ или ещё что? (Сивик ES3)
SWAP комплект! ... а на этом кузове, почитай вся задняя подвеска в сборе.

Изображение

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 17:04

5Элемент писал(а):
SeregaNSK писал(а):Что нужно менять кроме самих ступиц с тормозилками - имею ввиду тронет ли это шланги, ГТЦ или ещё что? (Сивик ES3)
SWAP комплект! ... а на этом кузове, почитай вся задняя подвеска в сборе.

Изображение
Ниочём.
Все, что на картинке - есть, только без троссов ручника и шлангов (это найду). Интересует, следует ли менять ГТЦ, вакуумник и пр.? Если да, то для чего?

Что означают циферки типа 7/8 и 13/16 на ГТЦ?

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 17:49

SeregaNSK писал(а):
5Элемент писал(а):
SeregaNSK писал(а): Что означают циферки типа 7/8 и 13/16 на ГТЦ?
эти циферки означают диаметр камер внутри вакумника, а в случае с ГТЦ диаметр штока
чем больше там и там, тем легче давить педать

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 18:02

7/8 это в дюймах диаметр? или как?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 19:11

да в дюймах,если будешь менять то бери 15/16" или 1"
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 19:43

Мы говорим о диаметре поршня/цилиндра а не штока, так? Есть мнение, что это объем цилиндра в кубических дюймах - правда или нет?

И каким образом распределяются тормозные усилия между передней и задней осью?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 7:39

SeregaNSK писал(а):Мы говорим о диаметре поршня/цилиндра а не штока, так? Есть мнение, что это объем цилиндра в кубических дюймах - правда или нет?
про объем улыбнуло :) я думаю диаметр цилиндра причем тут шток?
SeregaNSK писал(а): И каким образом распределяются тормозные усилия между передней и задней осью?
распределителем тормозных усилий :D
вот соседняя тема,хоть бы заглянул,куча бы вопросов отпала http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=29386
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 18:20

почитал "соседнюю тему" - так ещё куча вопросов: Машина с АБС - никаких регуляторов нет? заморачиваться не надо?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей