Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 19:07

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2009, Ср 18:31

Вопрос то интересен.Будем ждать когда Олег протестирует свою задумку в реальных условиях.А потом уже и с хондатой пробовать это скрестить.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 13:19

Появились первые тесты
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,33173
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 21:09

Чем отличается работа данного устройства от антипробуксовочной системы?
ЗЫ: помидорами не кидать =)
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 10:34

Nike писал(а):Чем отличается работа данного устройства от антипробуксовочной системы?
ЗЫ: помидорами не кидать =)
Почитай вторую ссылочку.Там всё подробно рассказано.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 3:34

идея интересна, но принцип действия до конца не раскрыт
вернее не принцип, а устройство

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 17:56

По моему эффективность работы намного важнее разглашения принципа действия...тем более что из того что написанно вполне очевидно как это работает :)

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 19:58

Oleg Coupe писал(а):По моему эффективность работы намного важнее разглашения принципа действия...тем более что из того что написанно вполне очевидно как это работает :)
А вот и гуру подтянулся :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 20:03

Разбросать буст по передачам,а дальше уже TC букс регулировать.Должна отлично работать эта связка на переднем приводе и с кучей момента..
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 22:39

Владислав писал(а):Почитай вторую ссылочку.Там всё подробно рассказано.
Естественно я ее прочел до написания.
Трэкшнконтроль сбрасывает мощь изменением угла зажигания, а антипробуксовочная система сбросом газа (и торморжением?). Так чем трэкшнконтроль лучше?
ЗЫ: про помидоры уже писал.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 22:49

Nike писал(а):
Владислав писал(а):Почитай вторую ссылочку.Там всё подробно рассказано.
Естественно я ее прочел до написания.
Трэкшнконтроль сбрасывает мощь изменением угла зажигания, а антипробуксовочная система сбросом газа (и торморжением?). Так чем трэкшнконтроль лучше?
ЗЫ: про помидоры уже писал.
И это прочитал?
Posted by: Oleg Coupe (legal.typer.volia.net)
Дата: October 24, 2009 10:25PM

Еще камент по вопросу чем отличается наш трекшн контроль от заводского антибукса, я уже на другом форуме отвечал:

Разница трекшена и заводского антибукса в том что с завода цель домохозяйке не убиться на машине и любой зафиксированный букс душется на корню. Трекшн наоборот старатеся вести машину на уровне 5-10% пробуксовки ведущих колес. На турбо машине закрытие дросселя ведет к торможению турбины и падению наддува, в следующий раз она поедет в полную силу только через 0.5-0.7 сек...а трекшн моделирует тягу с частотой до 100 раз в секунду не закрывая дроссель и не тормозя турбину. Дросселем на турбо машине это не решается в принципе...у системы огромный механический лаг для решения задачи трекшн контроля.

По факту если совсем просто: машина с антибуксом как правило разгоняется медленнее чем с отключеным антибуксом, машина с трекшеном разгоняется быстрее чем любой другой вариант с вкл или выкл антибуксом. Задача трекшн контроля именно в том и состоит что бы получить от машины наиболее быстрый разгон теоретически возможный на данном покрытии. Пилот умелым дросселированием может с разной степенью удачности приближаться к этому результату, но не достигать его.
Если да, тогда сорри...я не знаю как еще объяснить...

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 22:53

подружите с хондатой. Я бы себе взял комплект.

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 23:02

duran писал(а):подружите с хондатой. Я бы себе взял комплект.
У меня тут нет хондаты на руках, но если там есть карта коррекции зажигания от температуры воздуха (удивлюсь если в ней такого нет), то нам и делать ничего не надо, просто на месте забить в нее нужные значения и подключить наше устройство вместо датчика температуры воздуха.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 23:26

это получится, что смесь будет гореть в выпуске?

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 23:39

trace писал(а):это получится, что смесь будет гореть в выпуске?
Нет, что бы смесь горела в выпуске надо ретард градусов 40, для трекшена на практике хватает 6-12гр

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 3:46

Oleg Coupe писал(а):
duran писал(а):подружите с хондатой. Я бы себе взял комплект.
У меня тут нет хондаты на руках, но если там есть карта коррекции зажигания от температуры воздуха (удивлюсь если в ней такого нет), то нам и делать ничего не надо, просто на месте забить в нее нужные значения и подключить наше устройство вместо датчика температуры воздуха.
умеет он по трем точкам корректировать зажигание
топливо по пяти

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 5:21

Отлично...даже двух хватило бы :) Тогда вообще проблем нет.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 6:45

А как-же будет работать коррекция по температуре воздуха, если вместо датчика подключается это устройство? То есть, штатный режим будет нарушен?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 11:07

dizzyboy писал(а):А как-же будет работать коррекция по температуре воздуха, если вместо датчика подключается это устройство? То есть, штатный режим будет нарушен?
вот как бы у меня тот же самый вопрос возник!

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 13:26

Во первых...не знаю как в хонде, но в большинстве мозгов эта карта с завода забита 0. Т.е. карта есть, а коррекции нет и нарушать нечего.

Во вторых...тем кому нужен трекшн на хонду, это как я понимаю совсем не атмосферные хонды и соотв. штатный режим уже как бы нарушен намного сильнее чем какая-то коррекция по IAT :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей