- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Короче дело в том что на прогретой машине на холостую проседает напряжение машина начинает пердеть дымить и заикатся...
при включении света или печки на всю напруга подымается им ашина работает более менее стабильно, на оборотах повыше и на ходу проблем нет.
вообщем дело не в генераторе..
остается только комп.. комп помоему п72 видимо чтото с платой которая управляет генератором
хочу узнать можно ли хондату из моего компа переставить в другой.. что для этого нужно?
сам я нерубящий.... знаю только где у машины калесья
при включении света или печки на всю напруга подымается им ашина работает более менее стабильно, на оборотах повыше и на ходу проблем нет.
вообщем дело не в генераторе..
остается только комп.. комп помоему п72 видимо чтото с платой которая управляет генератором
хочу узнать можно ли хондату из моего компа переставить в другой.. что для этого нужно?
сам я нерубящий.... знаю только где у машины калесья
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
помница кто то говорил в самой хондате есть пунктик по управлению генератором дабы отключать его во время гонки чтоб он не создавал лишних вращающихся масс может там что намучено ни кто не лазил?Visitor писал(а):Короче дело в том что на прогретой машине на холостую проседает напряжение машина начинает пердеть дымить и заикатся...
при включении света или печки на всю напруга подымается им ашина работает более менее стабильно, на оборотах повыше и на ходу проблем нет.
вообщем дело не в генераторе..
остается только комп.. комп помоему п72 видимо чтото с платой которая управляет генератором
хочу узнать можно ли хондату из моего компа переставить в другой.. что для этого нужно?
сам я нерубящий.... знаю только где у машины калесья
У всякого безумия есть своя логика
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Это я уже все помню суть теперь в том можно ли хондату переставить в другой комп?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Можно. Вопрос - зачем? Почему не починить этот?
Нагрузка на генератор, насколько я знаю измеряеться шунтом в генераторе, ну точнее падением напряжения на нем. сигнал этот идет в АЦП мозга. а мозг по нагрузке на гену регулирует ХХ. АЦП тама одно, канал сжечь нереально. ищи проблему в другом месте. Скорее всего у тебя не регулируется холостой ход.Visitor писал(а): вообщем дело не в генераторе..
остается только комп.. комп помоему п72 видимо чтото с платой которая управляет генератором
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Если дело не в генераторе где искать еще тут просто уже больеш ничего ен остается.... да и косяк появился сразу как только поставили хондату на стоке все было в порядке
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Проблема именно в провисании напруги... короче возьму у друга другой комп алью прошивку отпишусь
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Нету связи между провисанием напруги и компом. напряжение регулирует реле-регулятор в генераторе. Но у него есть свой предел. Если обороты сильно низкие, то он не сможет регулировать. Задери ХХ на 200-300 оборотов и проверь.
Ты сменил прошиву а тама значения ХХ не те прописаны да и все. Какие обороты на ХХ?
Ты сменил прошиву а тама значения ХХ не те прописаны да и все. Какие обороты на ХХ?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
1000-1100об
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Кароче, как я понимаю, в девичестве твой прел (судя по картинке) ОБД2. А ты перешел на ОБД1. Тама с клапаном ХХ точно какая то не совместимость. Из генератора в мозг идет один сигнал. ELD (Electrical Load Detector) нагрузка на генератор короче. и когда она сильно высокая, мозг чуть чуть добавляет ХХ. И все.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
корочи смотри... как все работает
берем с утра машину греем все четко на холостом на прогревочных все окейна.. поездили... нагрелись встаем сек 10 машина работает ровно потом начинает пердеть и обороты начинают проваливатся...до 1000 по тахо.. хотя в компе зашито 1100 так вот как тока они додергиваются до 1000 машина пытается их снова закинуть до 1200 по тахо потом они медлено падают до 1100 снова пару сек ровно потом опять бубубубубууб пук пук пук и все с трубы начинает лететь такая гарь что рядом находится не возможно.. тока включаешь свет или печку обороты немного подымаются.. и она вроде ровнее работает.. но там видимо как от погоды зависит может ровно работать может попердывать может проваливатся ну там скорее всего напруга просто чета скачет тоже.. потому езжу с ближним светом
берем с утра машину греем все четко на холостом на прогревочных все окейна.. поездили... нагрелись встаем сек 10 машина работает ровно потом начинает пердеть и обороты начинают проваливатся...до 1000 по тахо.. хотя в компе зашито 1100 так вот как тока они додергиваются до 1000 машина пытается их снова закинуть до 1200 по тахо потом они медлено падают до 1100 снова пару сек ровно потом опять бубубубубууб пук пук пук и все с трубы начинает лететь такая гарь что рядом находится не возможно.. тока включаешь свет или печку обороты немного подымаются.. и она вроде ровнее работает.. но там видимо как от погоды зависит может ровно работать может попердывать может проваливатся ну там скорее всего напруга просто чета скачет тоже.. потому езжу с ближним светом
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
родная проводка обд2а комп естественно обд1 через заводской переходник...
форсы низкоомные 1000с через резистор бокс
в стоке высокоомные стоят.
щас посмотрел идл стоит 1000об
http://content.foto.mail.ru/mail/sergey ... /i-386.jpg
а че такое
purge Valva
форсы низкоомные 1000с через резистор бокс
в стоке высокоомные стоят.
щас посмотрел идл стоит 1000об
http://content.foto.mail.ru/mail/sergey ... /i-386.jpg
а че такое
purge Valva
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
purge valve это клапан, который по команде мозге вентилирует charcoal canister
Система улавливания паров топлива, кароче.
с форсами 1000цц можно поиметь диких проблем с ХХ вроде. поставь 750

Система улавливания паров топлива, кароче.
с форсами 1000цц можно поиметь диких проблем с ХХ вроде. поставь 750

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
да блин ну не первый же я у кого 1000 форсы, да и косяк на холодную т машина работает ровно и оборот ыдержатся потом начинается такая конетель короче нада наверняк мозг уже проверить и все станет ясно
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
ELD в японских авто стоит в блоке предохранителей под капотом. а не в генераторе. И мозг не только хх регулирует по ELD, но и смесь немного корректирует. А с мозга в генератор действительно идет провод управления. Только по логам хондаты я никогда не видел чтоб на нем чего-либо менялось. Он всегда в одном состоянии при любых оборотах и нагрузке даже если в настройках включен alternator control.Chen писал(а):Из генератора в мозг идет один сигнал. ELD (Electrical Load Detector) нагрузка на генератор короче. и когда она сильно высокая, мозг чуть чуть добавляет ХХ. И все.
Visitor, у тебя ширик-то есть?
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
НЕт настраивал СергейК с Биг кэтом, там именно не по логу видно а по напруге VCC когда сергей не мог понять почему смесь скачет глянул на VCC там напруга 12,6 12,8 скакала включил свет, на холостом стало 13,6 более менее настроилось на ходу тоже когда газ жмешь показания подымаются с 12,6 до 13,6
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Electronic Load Detector
measures electrical load - used to determine if the alternator should be in low or high output mode.
Since Hondas are running so lean at idle, virtually any load will cause the idle to drop. Even small electrical loads, such as the turn signals, will cause the idle to fluctuate. The electrical load detector (ELD) was added to later model Hondas to monitor for any significant electrical loads. It sends a warning signal to the ECM before the load has a chance to effect the idle. The ECM makes slight adjustments to the idle air control (IAC) valve, injector PW, and ignition timing to compensate for the electrical load.
http://wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/vie ... adDetector
measures electrical load - used to determine if the alternator should be in low or high output mode.
Since Hondas are running so lean at idle, virtually any load will cause the idle to drop. Even small electrical loads, such as the turn signals, will cause the idle to fluctuate. The electrical load detector (ELD) was added to later model Hondas to monitor for any significant electrical loads. It sends a warning signal to the ECM before the load has a chance to effect the idle. The ECM makes slight adjustments to the idle air control (IAC) valve, injector PW, and ignition timing to compensate for the electrical load.
http://wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/vie ... adDetector
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

На заборе "хуй" написано, а там дрова.Chen писал(а):Electronic Load Detector
measures electrical load - used to determine if the alternator should be in low or high output mode.
Since Hondas are running so lean at idle, virtually any load will cause the idle to drop. Even small electrical loads, such as the turn signals, will cause the idle to fluctuate. The electrical load detector (ELD) was added to later model Hondas to monitor for any significant electrical loads. It sends a warning signal to the ECM before the load has a chance to effect the idle. The ECM makes slight adjustments to the idle air control (IAC) valve, injector PW, and ignition timing to compensate for the electrical load.
http://wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/vie ... adDetector
ELD меряет нагрузку. Т.е. потребление тока бортовой сетью автомобиля. И не только с генератора, а общую. И сам своего рода амперметр установлен не в генераторе, а в блоке предохранителей под капотом.
92-95 Civic



98 Integra


92-96 Prelude

02-03 Civic EP3

Еще можешь проделать следующую операцию. Отключить клапан хх, чтоб мозг не управлял холостыми. Подключить потенциометр ко входу ELD мозга и покрутить. Так вот AFR у тебя будет меняться в зависимости от напряжения на входе ELD. Именно поэтому у людей, которые подключают ширик к Хондате S300 на вход ELD, потом после отключения ширика получают лажу вместо нормальной топливной карты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 11 гостей