Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 18 окт 2009, Вс 15:44

Народ, в общем живу даже не в Сургуте а гораздо севернее, купить гору тюнинга и прикрутить не проблема, но вот все прикрутить правильно и тем более отстроить проблема конкретная, мне предложили купить драг-мобиль 1993 года, Civic Ferio Coupe, там все уже отстроено, все засваплено мощность около 300 лс на B16, машина в драге 2 года выступала. Я решил брать но тут начали языки шептать что типа кузов в микротрещинах весь сто процентов, возможно еометрия нарушена, и вообще усталость металла конкретная итд итп. Я видел и 89 годов кепки стреляли дай боже, кузов готовился итд итп, я не согласен кто прав?

И еще один вопрос вылез. Распорки продливают жизнь кузову или укорачивают ее? Те же люди аргументировали что укорачивает тем что типа когда кузов не играет совсем то удары жесче итд итп. Я не верю у меня на скае вообще распорки с завода, кто прав где истина?
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 16:24

А можно ссылку на достижения авто ??
1.Цивик ферио это седан
2. Б16 300 лс -100 % не атмо , а для турбо в драге мало ( в его классе )
3. Если для драга - кузов все равно проваривать полностью и распорки нах не нужны.
Civic EK3 VTI`98 Mugen

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 16:25

ога давай жги тут теперь :lol:

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 18 окт 2009, Вс 16:34

На счет кузова я наверно ошибаюсь, машина не турбо, но в ней установлен стракер кит и она 1,8 сейчас лошадей около 300 на 120 бензе когда перешьют на 92 будет меньше ясен пень.

Будут и фото авто и ссылки, пока не дам так как не хочу чтобы кто то перехватил. Так как я отдал задаток но с продавцом договоренность что если кто то в течении 2 недель предлржит всю сумму он авто продаст, а зададот это чтобы серьезность моих намерений видеть так как многое придется переделать на ней 5 литровый бак в бампере стоит сейчас слики широкие крылья итд...
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 16:51

Короче тема баян. Нахрена на 92 шить мозги ??? :shock: :shock: :shock:

Есть же 76 , он дешевле :D
Civic EK3 VTI`98 Mugen

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 18 окт 2009, Вс 17:13

Все оч просто, машину своим ходом придется гнать порядка 2 тыс км, по дороге есть тока 92 нормальный бенз, по приезду уже зашьем заново под 110 скорее всего. Но это будет видно после приобретения пока интересует только "здоровье" кузова.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 19:26

Что-то с машиной или продаванами непонятно: если в стоковый b16 дунуть с пол кило, то даже на 95 бензе ездить можно, сил там будет под 300, если подготовленный мотор и имеют всего 300лс, то дуют они туда не более кило, то непонятно зачем там 110-120бенз, там можно и на 98 ездить - imho бред какой-то.

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 20:06

давай фоты выкладывай, посмотрим че к чему. 8)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 21:16

имхо какая-то утопичная идея... Нах он такой нужен то?купи лучше околосток машину и ездий в свое йдовольствие. А не корч аццкий. Или ты тоже для драга?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 21:17

Аффтор жжешь или прикалываешься или не в теме :D

Какая там степень сжатия при 300 лс :?: поинтересуйся.

Кто тебе будет в Уренгое мозги прошивать под 110 ? Есть такие гуру ?? :shock: :shock:

Если че на атмо О.Ч. можно понизить Только понизив степень сжатия -толстой прокладкой или прошнями. Забей на машину от греха подальше с такими знаниями, или тебя хотят нае..ть просто
Civic EK3 VTI`98 Mugen

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 22:14

2 Shell привыкай у большинства людей этого форума (читай флудерасты) нет желания, а может быть возможности прочитать первый пост и адекватно на него ответить, они начинают читать, а потом их несет.....

Теперь к твоему вопросу, ща практически являюсь обладателем ОЧЕНЬ старого, но мною любимого кузова хонды, долга стояла дилема брать или не брать его, многие говорили не брать, считаю они были не правы даже не хочу говорить почему! Все можно переварить, все можно укрепить, если задумал брать бери и сделал его каким хочешь видеть!!!!

з.ы. Для всех кто хочет тут спросить про хонду, тут давно всем похуй на нее!!! а жаль.............
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 18 окт 2009, Вс 23:18

evil_curier писал(а):2 Shell привыкай у большинства людей этого форума (читай флудерасты) нет желания, а может быть возможности прочитать первый пост и адекватно на него ответить, они начинают читать, а потом их несет.....

Теперь к твоему вопросу, ща практически являюсь обладателем ОЧЕНЬ старого, но мною любимого кузова хонды, долга стояла дилема брать или не брать его, многие говорили не брать, считаю они были не правы даже не хочу говорить почему! Все можно переварить, все можно укрепить, если задумал брать бери и сделал его каким хочешь видеть!!!!

з.ы. Для всех кто хочет тут спросить про хонду, тут давно всем похуй на нее!!! а жаль.............
Да мне если честно тоже так показалось, ну да ладно, я раньше на хондамоторе поддержку находил но публика выросла и все на стоках уже катаются. Фото выкладывать не буду пока, потому что:

- Машину скорее всего узнают, и заинтересованные люди смогут ее перехватить
- Спеки все тоже не говорю по этому же
- Все что нужно знать, машина была 2 года чемпионом нного федерального округа в классе до 2 литров без турбонаддува.

И в конце концов бать не брать мне решать, я решил брать, просто если кузов подизношен нужно готовиться заранее.

А к стати ты что купил?
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 18 окт 2009, Вс 23:36

P.S.

На счет в теме не в теме, нет еще не в теме, в основном юзал полный сток, пытаюсь что то узнать. Только большинство мне так кажется сами не разбираются или разбираются поверхностно. По этому вместо помощи получаешь насмешки. Сам то на чем ездишь, и какая степень сжатия теоретически нужна? :roll:
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 0:55

ну может и есть какие либо трещины, но не развалится же машина по кускам.
а что с ней не так или так-это надо смотреть и там уже варить или не варить.
да и потом дреговая машина не раллийная же не по ухабам ездит.
280 атмо сил с 1.6-1.8 снять не просто, не дешево, мож там закись?
Ремонт и ТО Honda

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 1:02

кузов 5 цивика можно купить тыщ за 40-50 и не париться. жесткость там ничего, на микротрещины можно забить, сгниет все равно намного раньше.

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 19 окт 2009, Пн 1:13

Я к стати на счет кузова на крайняк и думал, просто надо быть изначально готовым к нным тратам.
Есть еще один нюанс, россия, то примут техрегламент новый на правый руль то нет, а эта сиквик переделана под левый.

По мощности могу иметь не точные данные, так как знаю лишь то что от стокового WRX STI она уезжает оч хорошо, конечно разница в весе 300 кг почти но уезжает оч не плохо.

Почему она прошита под 120 хз, знает только хозяин, как будем общаться спрошу.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 1:25

зачем тебе чужой корчь который к тому же драли в боевых условиях? тут даже не в кузове дело, а в ресурсе всего железа. Машина то вобще зачем нужна? за булками в магазин ездить? :crazy:
пш пш

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 4:16

если каркаса нет, поставить, сразу решит все проблемы по надежности и жесткости. остальные микротрещины опасны там где кузов будет гнуть, а по кольцу, это херня ездить видимо не будет, следовательно, забить. Если сильно очкуешь проварить точечно.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 8:28

trace писал(а):кузов 5 цивика можно купить тыщ за 40-50 и не париться. жесткость там ничего, на микротрещины можно забить, сгниет все равно намного раньше.
никуя себе у вас цены :)
у нас за такие деньги даже сгнившие впи**у дрова поискать надо
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 19 окт 2009, Пн 9:04

Die$el писал(а):зачем тебе чужой корчь который к тому же драли в боевых условиях? тут даже не в кузове дело, а в ресурсе всего железа. Машина то вобще зачем нужна? за булками в магазин ездить? :crazy:
Нет опыта чтобы от и до построить самому проект, да его еще и грамотно отстроить. Гораздо проще купить готовую машину взять спеклист, разобрать мотор (коробка и ходовка в идеальном состоянии) и посмотреть что требует замены да заменить. Это как знаете берут машину не дорого с дефектным двигателем уже с расчетом что будут менять. Взять этот автомобиль с расчетом что придется вложить денег сверху, но все настроено и подобрано меня не пугает. Тем более после каждого сезона автомобиль перебирался, а авто не ездили по городу, на гонки прибывал на патформе, на чем хозяин ездит не скажу пока так как опять же многие наверно догадаются кто хозяин.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей