честно говоря не знаю сколько конкретно моя ехала, не замерял нигде, да и не для гонок я ее брал, так для души

bombardir
хай мэн!


как милохай мэн!значит с тобой))) Не поверишь но и ни я был инициатором заезда, подошли ко мне мои друзья и предложили заехать с авто с похожими характеристиками
![]()
Жаль твою машинку, жаль что разбита!!!Big BraZa писал(а):bombardir
хай мэн!значит с тобой))) Не поверишь но и ни я был инициатором заезда, подошли ко мне мои друзья и предложили заехать с авто с похожими характеристиками
пасиб! действительно очень жаль. Но ничего, теперь буду хондоводомbombardir писал(а):Жаль твою машинку, жаль что разбита!!!Big BraZa писал(а):bombardir
хай мэн!значит с тобой))) Не поверишь но и ни я был инициатором заезда, подошли ко мне мои друзья и предложили заехать с авто с похожими характеристиками
А че за баллоны-то были? Не нитро ли?)))Dan'ka писал(а):И я подтверждаю даже груженый балонами от меня ушел
Лёвин...едет лучше b16???Jussi писал(а):живой 4a-ge на левине едет на квотере лучше b16 на цивике, при условии механичской КП на обеих машинах...
был пример когда мой бывший вариаторный d15b (130hp) уезжал на пол корпуса от автоматного 4a-ge (165hp)
а через пол годика проехался с подобным экземпляром но в отличном состоянии - ракета...ушел от меня сразу же...
откуда такое удивление?Artem[Moscow] писал(а):Лёвин...едет лучше b16???Jussi писал(а):живой 4a-ge на левине едет на квотере лучше b16 на цивике, при условии механичской КП на обеих машинах...
был пример когда мой бывший вариаторный d15b (130hp) уезжал на пол корпуса от автоматного 4a-ge (165hp)
а через пол годика проехался с подобным экземпляром но в отличном состоянии - ракета...ушел от меня сразу же...
Главный плюс ЛЁВЫ - поменьше весит...Big BraZa писал(а):откуда такое удивление?Artem[Moscow] писал(а):Лёвин...едет лучше b16???Jussi писал(а):живой 4a-ge на левине едет на квотере лучше b16 на цивике, при условии механичской КП на обеих машинах...
был пример когда мой бывший вариаторный d15b (130hp) уезжал на пол корпуса от автоматного 4a-ge (165hp)
а через пол годика проехался с подобным экземпляром но в отличном состоянии - ракета...ушел от меня сразу же...
20кл, 4 дросселя в стоке, литраж тот же, вместо Vtec - VVti
не знаю, лучше или нет b16ого, но класс у них одинаковых, думаю, все зависит от степени убитости каждого экземпляра и разумеется водилы...
безер весит 1080кг, а с 5тиступкой что-то в районе 1040-1050кгadmin писал(а):Главный плюс ЛЁВЫ - поменьше весит...Big BraZa писал(а):откуда такое удивление?Artem[Moscow] писал(а): Лёвин...едет лучше b16???
20кл, 4 дросселя в стоке, литраж тот же, вместо Vtec - VVti
не знаю, лучше или нет b16ого, но класс у них одинаковых, думаю, все зависит от степени убитости каждого экземпляра и разумеется водилы...
Например SI-купешка за 1100+Big BraZa писал(а):безер весит 1080кг, а с 5тиступкой что-то в районе 1040-1050кгadmin писал(а):Главный плюс ЛЁВЫ - поменьше весит...Big BraZa писал(а): откуда такое удивление?
20кл, 4 дросселя в стоке, литраж тот же, вместо Vtec - VVti
не знаю, лучше или нет b16ого, но класс у них одинаковых, думаю, все зависит от степени убитости каждого экземпляра и разумеется водилы...
сколько сивик с б16м (SiR или VTI) не знаю, знaю только что ek9 от 1040-1090кг
честно, не видел на подъемнике Лёву, но всегда думал что стоит балка...Big BraZa писал(а): путаешь, у левы сзади не балка![]()
балка у Glanza V
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей