если б/у, то проделав ряд не сложных манипуляций, лучше поменять расходники в ней...j3m писал(а):у меня лежит рейка с тупера, все никак не доеду поменять...Jussi писал(а):у тебя рейку можно, пока не поздно, отремонтировать, а не доламывать до победного конца...
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
а поподробнее?Jussi писал(а):если б/у, то проделав ряд не сложных манипуляций, лучше поменять расходники в ней...

skype: just.3m
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
j3m писал(а):а поподробнее?Jussi писал(а):если б/у, то проделав ряд не сложных манипуляций, лучше поменять расходники в ней...
набери мне...что бы не засирать тему про вашу мега-подвеску

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Короче щас поковырялся опять с домкратом.
У меня все таже проблема. Чашка опять трется об кузов.
Дело в том что подшипник чашки у дц5 имеет чуть большую толщину. а сейчас у меня стоит чашка от еп3 и она ближе прилегает к кузову. Трется опять моя правая сторона, которая была деформирована убитым койловером. Померил линейкой просветы слева и справа. Правая(трущаяся) сторона на 5-10мм сидит ниже.
А я еще думал че это у меня зад сидит не ровно когда задние менял месяц назад. А щас был на развале, посмотрел все углы - все стало ясно.
p.s. кстати спрашивал у бывшего хозяина моих новых стоек. он говорит что иногда у него тоже чтото где то терло-цепляло. Я посмотрел на его чашки, они все ободраны по радиусу.
Проверить просто. Поднимаете машину и крутите руль. У меня в расслабленном состоянии ничего нигде не трет (абсолютная тишина), видимо чашка под нагрузкой больше стремиться прижаться к кузову. А вообще снимаем и смотрим )
У меня все таже проблема. Чашка опять трется об кузов.
Дело в том что подшипник чашки у дц5 имеет чуть большую толщину. а сейчас у меня стоит чашка от еп3 и она ближе прилегает к кузову. Трется опять моя правая сторона, которая была деформирована убитым койловером. Померил линейкой просветы слева и справа. Правая(трущаяся) сторона на 5-10мм сидит ниже.
А я еще думал че это у меня зад сидит не ровно когда задние менял месяц назад. А щас был на развале, посмотрел все углы - все стало ясно.
p.s. кстати спрашивал у бывшего хозяина моих новых стоек. он говорит что иногда у него тоже чтото где то терло-цепляло. Я посмотрел на его чашки, они все ободраны по радиусу.
Проверить просто. Поднимаете машину и крутите руль. У меня в расслабленном состоянии ничего нигде не трет (абсолютная тишина), видимо чашка под нагрузкой больше стремиться прижаться к кузову. А вообще снимаем и смотрим )
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
ездил сегодня "проверяться", рейка целехонька. Все звуки от трущейся об стакан чашки.Type_Sakh писал(а):Короче щас поковырялся опять с домкратом.
У меня все таже проблема. Чашка опять трется об кузов.
Дело в том что подшипник чашки у дц5 имеет чуть большую толщину. а сейчас у меня стоит чашка от еп3 и она ближе прилегает к кузову. Трется опять моя правая сторона, которая была деформирована убитым койловером. Померил линейкой просветы слева и справа. Правая(трущаяся) сторона на 5-10мм сидит ниже.
А я еще думал че это у меня зад сидит не ровно когда задние менял месяц назад. А щас был на развале, посмотрел все углы - все стало ясно.
p.s. кстати спрашивал у бывшего хозяина моих новых стоек. он говорит что иногда у него тоже чтото где то терло-цепляло. Я посмотрел на его чашки, они все ободраны по радиусу.
Проверить просто. Поднимаете машину и крутите руль. У меня в расслабленном состоянии ничего нигде не трет (абсолютная тишина), видимо чашка под нагрузкой больше стремиться прижаться к кузову. А вообще снимаем и смотрим )
Как лечить будем? Покупка чашек от dc5?
skype: just.3m
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Да хер его знает. чашки вариант конечно. Если соберешься менять чашки с обеих сторон, то тебе потребуется следующее:
Чашки: 51920-S5A-751, 51925-S5A-751 (левая/правая)
Подшипники: 51726-S5A-701
Седло передней пружины верхнее: 51688-S5A-701.
Это номера деталей для моей машины. у меня рестайлинговый овощь праворукий.
Посмотрел сейчас на неедет, у дорестайл тупера/овоща дц5 чашки такие же как у ep3, так что смысла ставить их нет. У рестайл тупера дц5 вообще какие то свои номера. Дадут ли они эффект, не известно.
У тебя перед вообще ровно сидит ?
может просто проставки законхозить... подобрать нужную высоту.
Чашки: 51920-S5A-751, 51925-S5A-751 (левая/правая)
Подшипники: 51726-S5A-701
Седло передней пружины верхнее: 51688-S5A-701.
Это номера деталей для моей машины. у меня рестайлинговый овощь праворукий.
Посмотрел сейчас на неедет, у дорестайл тупера/овоща дц5 чашки такие же как у ep3, так что смысла ставить их нет. У рестайл тупера дц5 вообще какие то свои номера. Дадут ли они эффект, не известно.
У тебя перед вообще ровно сидит ?
может просто проставки законхозить... подобрать нужную высоту.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
морда сидит ровноType_Sakh писал(а):Да хер его знает. чашки вариант конечно. Если соберешься менять чашки с обеих сторон, то тебе потребуется следующее:
Чашки: 51920-S5A-751, 51925-S5A-751 (левая/правая)
Подшипники: 51726-S5A-701
Седло передней пружины верхнее: 51688-S5A-701.
Это номера деталей для моей машины. у меня рестайлинговый овощь праворукий.
Посмотрел сейчас на неедет, у дорестайл тупера/овоща дц5 чашки такие же как у ep3, так что смысла ставить их нет. У рестайл тупера дц5 вообще какие то свои номера. Дадут ли они эффект, не известно.
У тебя перед вообще ровно сидит ?
может просто проставки законхозить... подобрать нужную высоту.
Претензий к коням нет (была тут у кого-то мысль про шток, нихуя подобного).
я не понимаю какого хера стоковые детали обо что-то трутся... неужели можно настолько раздолбать стакан койлами...

skype: just.3m
неа, отдаю за 6 000, никому не нужны.. (Type_Sakh писал(а):у меня тоже претензий нет к коням, просто надо было понять откуда звук.
Видимо могли.
Ты продал свои колы передние ?
skype: just.3m
странно, тоже уже об этом думал ))) Либо это действительно решение, либо мы два дуракаType_Sakh писал(а):заколхозь проставки из ШС чашек =)

skype: just.3m
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
ну вот...
что имеем в итоге, после установки коней: скрипит, трет и желание доработать подвеску ШС опорами
кстати ШС это зло для города, каждая кочка будет отдаваться в кузов...
терь вопрос: а надо ли стока мучений с подвеской, если есть сток-стайл, вы ведь не гоночнеги, на овощах по городу передвигаетесь...
что имеем в итоге, после установки коней: скрипит, трет и желание доработать подвеску ШС опорами

кстати ШС это зло для города, каждая кочка будет отдаваться в кузов...
терь вопрос: а надо ли стока мучений с подвеской, если есть сток-стайл, вы ведь не гоночнеги, на овощах по городу передвигаетесь...

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
в сканках кстати нет ШС 
2Jussi: Хорош подъебывать
Рулятся они ахуенно. А то, что я поставил стойки от ep3 на dc5 и у меня почему-то скрипят опорники явно не показатель амортов Koni. Это лично моя заморочка, хотел коней, вот теперь ебусь, мне по фану 
Отвечая на твой вопрос:
Интегра вообще не сказочный авто для города. Клиренс мизерный, двери об бордюр бьются, сзади места мало, высокий порог багажника и еще куча критериев из обзора журнала "За рулем". Надо покупать сивик на гарантии и будет тебе счастье.
Но ни один сцуко сивик не доставит мне такого удовольствия от своего внешнего вида, от того как он рулится, как стоит на дороге. И ради этого я готов поебаться с подвеской.

2Jussi: Хорош подъебывать


Отвечая на твой вопрос:
Интегра вообще не сказочный авто для города. Клиренс мизерный, двери об бордюр бьются, сзади места мало, высокий порог багажника и еще куча критериев из обзора журнала "За рулем". Надо покупать сивик на гарантии и будет тебе счастье.
Но ни один сцуко сивик не доставит мне такого удовольствия от своего внешнего вида, от того как он рулится, как стоит на дороге. И ради этого я готов поебаться с подвеской.
skype: just.3m
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Дружище, а ты перечитай еще раз последнюю страницу и подумай хорошо, есть ли смысл говорить про катриджи кони сейчас вообще? Если чашки гнутые после койлов, тереть по кузову будет даже муген (и как бы тебе этого не хотелось, даже каябаJussi писал(а):ну вот...
что имеем в итоге, после установки коней: скрипит, трет и желание доработать подвеску ШС опорами
кстати ШС это зло для города, каждая кочка будет отдаваться в кузов...
терь вопрос: а надо ли стока мучений с подвеской, если есть сток-стайл, вы ведь не гоночнеги, на овощах по городу передвигаетесь...

ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
сколько денег отдал?Type_Sakh писал(а):Ну короче ездил вчера в сервис. Постучали чуток по чашке, заколхозили небольшую проставочку. Звуки ушли.
skype: just.3m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость