- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
сток вроде бы 8кг
ставил себе на б16... приходу... да хз, нету особого. немного более дерганная стала и появились низы, хотя низы должны были пропасть. вообщем второй раз я бы себе не ставил
ставил себе на б16... приходу... да хз, нету особого. немного более дерганная стала и появились низы, хотя низы должны были пропасть. вообщем второй раз я бы себе не ставил
как я понял, основной смысл маховика не на ходу тебе лошадей или момента добавить... а позволить мотор перед поворотом раскрутить.. на кольце например. когда нужно быстро и точно раскрутить мотор и понизить передачу... там он полезен... для города не особо комфортно.. но на б16б сивике я не почувствовал неудобств.. на рсх были проблемы в паре с карбон-кевларовой сцепой... были дерганья.. и пришлось повысить стартовые обороты при езде по городу.. если трогался с 1,5 тыщ, то потом с 2 - 2,5 тыщ...Net_Prosto писал(а):сток вроде бы 8кг
ставил себе на б16... приходу... да хз, нету особого. немного более дерганная стала и появились низы, хотя низы должны были пропасть. вообщем второй раз я бы себе не ставил
ну фик знает.. пендосы писали что -0.1 секунду скидывают.. но я хз... на клею мож или еще где...Sh@riki писал(а):т.е по динамике прихода нету? в драге например пох?
основной приход от легкого маховика на кольце...
Ставил себе на Б16, остался не доволен - ездил по городу, дергания, и трогаться с 2000, меньше часто глох, толку не почувствовал
З.Ы. Сток маховик вроде бы 9 кг весит...

З.Ы. Сток маховик вроде бы 9 кг весит...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей