Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 20:58

Мотор д16з5 дохц
Полностью восстановленая гбц - сёдла клапанов, постели распредвалов, сами клапана, заменены втулки на оем, плоскость вышлифована..
Машина холодная - заводим, издаётся пара-тройка стуков и мотр тихо работаетна прогреве. После прогрева в течении 15-20 минут мотор работает абсолютно тихо, без единого лишнего звука..
По истечении этого времени (примерно) появляется постукивание клапанов (звук типичный,наверняка все слышали). Что характерно - пока мотор работает - звук есть, как только включается вентилятор или появляется любая другая энергоёмкая нагрузка на двигатель - звук кратковременно (грубо говоря на момент включения) пропадает и появляется снова.
Мне понятна причина появления постукивания клапанов на холодном моторе, но не понятно откуда берётся звук на горячем..

Что за мистика, что это может быть? %) :(
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 21:14

Ну что, неужели ни у кого никаких мыслей? :Search:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 22:06

щетки искрят нах
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 22:21

Больше похоже просто на регулировку клапанов. Возможно на слишком теплой головке регулировали. Пока холодная то впределах нормы, прогрелась вышло за допуск. А при включении происходит кратковременное уменьшение оборотов и просто не замечаешь за чуть притихшим двигателем.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 9:13

Панк писал(а):щетки искрят нах
Какие щОтки? :D
Генератора нах? :)

Щёлкает так громко, что не услышит только глухой..
У меня есть такое подозрение, что это проблемы смеси..
Только не знаю в какую сторону думать..
Скорее всего смесь бедная на ПОЛНОСТЬЮ прогретой машине..
Могут быть такие симптомы от бедной смеси??
dezte писал(а):Больше похоже просто на регулировку клапанов. Возможно на слишком теплой головке регулировали. Пока холодная то впределах нормы, прогрелась вышло за допуск. А при включении происходит кратковременное уменьшение оборотов и просто не замечаешь за чуть притихшим двигателем.
Т.е. Ты хочешь сказать, что МЕНЬШИЙ чем по мануалу зазор так же будет давать стук, как и больший чем по мануалу?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 14:26

Оффтоп чутка)
Было похожее. Сколько мозг себе колошматил. Поменял гидрики, думал клинит. Не помогло. Снимал гбц - шлифовать. Не помогло. Снял рассухарил - и узрел гнутый 1 клапан. Он в направляющей периодически клинил. Потому и непонятки с компрессией были, то есть, то наполовину уходит

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 14:29

Т.е. Ты хочешь сказать, что МЕНЬШИЙ чем по мануалу зазор так же будет давать стук, как и больший чем по мануалу?

Кстати это верно всё. Зазор должен быть в пределах, выход за допуски = стук. Меньше зазор = приоткрытый клапан на прогретом движке. в момет ацкого взрыва в камере появляется стукачок :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя