Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 22:27

при ошибке датчика ВМТ первого поршня мотор вообще будет работать?
недавно загорелся чек по девятой ошибке, сначала на работе мотора это никак не отразилось, како-то время спустя появился провал на тапке в пол, через день этот провал превратился в остановку двигателя на пару сек, после чего снова оживал и какое-то время мог разгоняться бодро, дальше хуже, ещё через пару дней такое умирание начало проявляться даже при езде по городу, теперь с периодичностью в 10-50 сек идёт накатом даже без ускорения, причём в промежутках между этими остановками мотор едет нормально во всех режимах, а сегодня даже холостые начали плавать и глохнет иногда. %)
в каком направление искать? подскажите.

цивик из подписи, сканера и запасного трамблёра нет(
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 22:54

че искать, датчик надо.
смотри контакты, провода, вскрой трамб на предмет воды/трещи на датчике...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 23:33

разбери трамблер... у меня откручивался датчик и примерно также вела себя машина
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 5:52

карочи разобрал трамблёр, в мануале этот датчик неправильно называется, это датчик начала отсчёта для распредвала, без него мозг переходит от распределённого впрыска в попарно параллельный.
думаю как временный вариант, до замены трамблёра заколхозить туда бошевский дпкав от января, бешенная точность установки для него не нужна.
залил в тотже день больше половины бака проблема исчезла, потом по мере расхода горючки стала опять появляться, похоже не герметичность гдето между бензонасосом и заборником, либо сам насос умирает.

на разборках в ебурге риально такой трамблёр найти? в челябинске только карбовые да моновпрысковые моторы в разборе лежат :(
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 14 окт 2009, Ср 8:15

У нас цирик после свапа с двухвалки на одновалку с 9-той ошибкой год гоняет. на мощности никак не отражается, но жрет скотина горючку как турбовая субара :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 15:01

Chen писал(а):но жрет скотина горючку как турбовая субара
ага, это я успел заметить))

проблема оказалась в забитой сеточке насоса, когда менял мотор бак 2 месяца провалялся пустым, видимо отсырел и заржавел...
я даж и подумать не мог что они ражавеют :o

всем спасибо за внимание :wink:
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 20:53

поменяй датчик да и все.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 21:13

Изображение

в оригинальном каталоге он идёт заодно с корпусом, как его отдельно заказать?
сегодня прозвонил датчик, сопротивление у всех датчиков одинаковое, и совпадает с мануальным, проводку прозвонил, разрываов и коротышей нет, разъёмы поджал, чё ему нужно - ума не приложу :o
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 22:37

отдельно вытащить из любого мертвого трамблера и поработать паяльником :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 23:04

втом-то и дело что нужно ещё найти этот мёртвый трамблёр)
ладно, будем искать, но что-то мне подсказывает что с датчиком всё впорядке, тут что-то хитрое, или вовсе чудеса творятся :crazy:
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 15 окт 2009, Чт 2:02

Да. с датчиком все в порядке. для начала сбрось мозг. и кпровода с трамблерных датчиков у тебя просто обязаны быть в экране. вот скорее всего он то и отгнил.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 9:34

ну прям не нужно меня совсем за идиота держать, моск я уж догадался сбросить)))
не, экрана там нет, ладно дальше я сам, тут щас начёнтся гадание на кофейной гуще.
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 13:20

проблема 9-той ошибки оказалась в большом зазоре между датчиком и диском, которая решилась путём распиливания посадочных отверстий.
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 13:36

скорее всего датчик мрет уже... заодно проверь подшипник в трамлере. Эта проблема описанная в учебнике по PGM-FI подшипник наедается вызывает перегрев и от этого проседает сигнал с датчика и мозгу перестает его понимать. пододвинув датчик ты усилил сигнал, но скорее всего это ненадолго.
В трамблере 3 датчика, если один из верхних подойдет вниз то могу прислать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 22:07

скорее всего датчик мрет уже...
похоже на то, через день чек опять загорелся. там ведь вроде подшипник скольжения, разве нет? до туда не разбирал, утверждать не могу. но вращается легко, биения почти нет.
В трамблере 3 датчика, если один из верхних подойдет вниз то могу прислать.
дак это и есть самый верхний датчик, на картинге его караз и видно. и ещё бегунок нужен, номер 3. :oops:
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 22:30

в понедельник погляжу датчик
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 22:37

буду признателен. только не обрезай провода, постарайся разобрать разъём - это я про "поработать паяльником"))
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 20:26

присланый SiR-T датчик(за что ему спасибо) также не заработел, пришлось прибегнуть к хирургическому методу. купил 2 метра экранированного 2-х жильного провода, сделал из жести экран закрывающий половину датчика и впровода до выхода из корпуса трамблёра от высоковольтной части, обрезал провода у основания старого датчика, припоял экранированный так, чтобы экран провода начинался ещё внутри трамблёра. выдернул клемы из разъёма на чашке аммортизатора и подсоединил их к экранированному через отдельную 2-ю фишку, снятую со старой карбовой проводки. правда теперь чтобы снять трамблёр нужно весь этот провод тоже вытаскивать.
только так получилось распращаться с 9-той ошибкой.
eg8 vtec jdm

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2010, Сб 1:29

На будущее. Эти датчики не просто индуктивность - это датчики Холла. В них микросхемы есть. Поэтому простой прозвонкой их не проверить на работоспособность.

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2010, Сб 1:39

Эти датчики не просто индуктивность - это датчики Холла
как это не просто? это два взаимо исключающих понятия.
eg8 vtec jdm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей