- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
сложно сказать - важен баланс
выпускные должны держать пока газы давят на поршень и открываться сразу когда он начинает выгонять отработанные газы в коллектор.
впускные гораздо тоньше -открытие позже -сильнее разряжение в коллекторе -выше скорость потока - но и вероятность выгона смеси обратно в коллектор через незакрывшийся клапан.
при открытии раньше -получаем раннее закрытие и как следствие нехватка смеси и потеря КПД
при этом важно понимать, что своевременный поджиг также никто не отменял.
сложно это все -надо пробовать
выпускные должны держать пока газы давят на поршень и открываться сразу когда он начинает выгонять отработанные газы в коллектор.
впускные гораздо тоньше -открытие позже -сильнее разряжение в коллекторе -выше скорость потока - но и вероятность выгона смеси обратно в коллектор через незакрывшийся клапан.
при открытии раньше -получаем раннее закрытие и как следствие нехватка смеси и потеря КПД
при этом важно понимать, что своевременный поджиг также никто не отменял.
сложно это все -надо пробовать
вроде как сдвиг фазы в раннее положение к мощности на верхах... сдвиг фазы к позднему положению к мощности на низах и середине...
афтермаркет валы ставят в +1... +3 по впускному валу на дохцах )
афтермаркет валы ставят в +1... +3 по впускному валу на дохцах )
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
- Машина: civic vti -> TSX + FN2
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну если верить этой статье http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
то чтобы настроить на верха, нужно чтобы впуск запаздывал, чтобы увеличить угол газодиннамического наддува.
А выпуск запаздывал ещё больше впуска, чтобы сделать шире фазу перекрытия, что в свою очередь улутшит продувку на верхах.
то чтобы настроить на верха, нужно чтобы впуск запаздывал, чтобы увеличить угол газодиннамического наддува.
А выпуск запаздывал ещё больше впуска, чтобы сделать шире фазу перекрытия, что в свою очередь улутшит продувку на верхах.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Спасибо за внимание.
Вот коротко опишу что я за гибрид слепил.
Стоял мотор D16Y7 под управлением компом от D14A4.
И решыл я ето дело накрыть головой от D16A9 -получилось.
С КПП-S-40 зделать самую короткую коробку Д-серии.
Для етого брал вал с передачами от КПП L-3 a Главную пару с КПП S-20 и запихнул ето всё в корпус КПП S-40 третего раза.
А тепер какбы завёл машину но надо всё ето дело настроить.
Вот коротко опишу что я за гибрид слепил.
Стоял мотор D16Y7 под управлением компом от D14A4.
И решыл я ето дело накрыть головой от D16A9 -получилось.
С КПП-S-40 зделать самую короткую коробку Д-серии.
Для етого брал вал с передачами от КПП L-3 a Главную пару с КПП S-20 и запихнул ето всё в корпус КПП S-40 третего раза.
А тепер какбы завёл машину но надо всё ето дело настроить.
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Такого помоему даже режисеры немецких порнофильмов не виделиsashacrx писал(а):Спасибо за внимание.
Вот коротко опишу что я за гибрид слепил.
Стоял мотор D16Y7 под управлением компом от D14A4.
И решыл я ето дело накрыть головой от D16A9 -получилось.
С КПП-S-40 зделать самую короткую коробку Д-серии.
Для етого брал вал с передачами от КПП L-3 a Главную пару с КПП S-20 и запихнул ето всё в корпус КПП S-40 третего раза.
А тепер какбы завёл машину но надо всё ето дело настроить.

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
1.Может и не видели такого порно но я всётаки скрестил 2-вала на одновальный блок.
И постараюсь вернуть своих 15сек на 402м как было у меня достигнута цыреке с мотором D16A9.
К сожалению цырик продан а сейчас у меня EJ-9.
И как было мной проверено 2-вала дают больше прихода чем одновальный ВТЕК.
Вот и чересто такое порно.
2.Скока я наблюдал за машинами с моторами B-Серией с обьёмом 1.6 в стоке он ели еле бриближается к отметке на 402м за 15сек или до 100 за 7сек.
А в цене между ними разница около полтора штуки зелени.
И если мне получится достигнуть полного разврата обезательно отпишу
так как ищё там задействуна САФКА и форсунки от цырика.
И постараюсь вернуть своих 15сек на 402м как было у меня достигнута цыреке с мотором D16A9.
К сожалению цырик продан а сейчас у меня EJ-9.
И как было мной проверено 2-вала дают больше прихода чем одновальный ВТЕК.
Вот и чересто такое порно.
2.Скока я наблюдал за машинами с моторами B-Серией с обьёмом 1.6 в стоке он ели еле бриближается к отметке на 402м за 15сек или до 100 за 7сек.
А в цене между ними разница около полтора штуки зелени.
И если мне получится достигнуть полного разврата обезательно отпишу
так как ищё там задействуна САФКА и форсунки от цырика.
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Нормально отстроиться сафка не поможет.. Найди мозги обд1 с переходником и на кроме хотябы отстройся.sashacrx писал(а):1.Может и не видели такого порно но я всётаки скрестил 2-вала на одновальный блок.
И постараюсь вернуть своих 15сек на 402м как было у меня достигнута цыреке с мотором D16A9.
К сожалению цырик продан а сейчас у меня EJ-9.
И как было мной проверено 2-вала дают больше прихода чем одновальный ВТЕК.
Вот и чересто такое порно.
2.Скока я наблюдал за машинами с моторами B-Серией с обьёмом 1.6 в стоке он ели еле бриближается к отметке на 402м за 15сек или до 100 за 7сек.
А в цене между ними разница около полтора штуки зелени.
И если мне получится достигнуть полного разврата обезательно отпишу
так как ищё там задействуна САФКА и форсунки от цырика.
Как ты скрестил зц башку с д14а4? У меня тоже сивик еж9 есть аж интересно стало )
в стоке некоторые б16а умудряються ехать 14,6-14,8 ))
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
респект -чо скажешь!sashacrx писал(а):1.Может и не видели такого порно но я всётаки скрестил 2-вала на одновальный блок.
И постараюсь вернуть своих 15сек на 402м как было у меня достигнута цыреке с мотором D16A9.
К сожалению цырик продан а сейчас у меня EJ-9.
И как было мной проверено 2-вала дают больше прихода чем одновальный ВТЕК.
Вот и чересто такое порно.
2.Скока я наблюдал за машинами с моторами B-Серией с обьёмом 1.6 в стоке он ели еле бриближается к отметке на 402м за 15сек или до 100 за 7сек.
А в цене между ними разница около полтора штуки зелени.
И если мне получится достигнуть полного разврата обезательно отпишу
так как ищё там задействуна САФКА и форсунки от цырика.
а двухвальный нонвтек -ничто иное как прародитель Б16 до того как придумали добавить в него втек.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
- Машина: civic vti -> TSX + FN2
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня тож гибрид. Блок D15B7 ( хотя все блоки D13, D14, D15 одинаковые) и голова ZC он же D16A9.
Лучший результат был 8,1 до сотни. Это 5я купеха.
sashacrx а ты голову шлифовал? Поршня менял? Если ничего не трогал, то там степень сжатия получится 8,5. С такой результата не добьешься. Вот под турбо ок!
Лучший результат был 8,1 до сотни. Это 5я купеха.
sashacrx а ты голову шлифовал? Поршня менял? Если ничего не трогал, то там степень сжатия получится 8,5. С такой результата не добьешься. Вот под турбо ок!
Без горбатых поршней степень около 8-ки получилась, ога. Без буста о 15 сек забудь)))
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
- Машина: civic vti -> TSX + FN2
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подтвердите правильность этих размышлений. Ато я сам начал не верить, судя по мап сенсору у меня оно дало буст в 0,2 psi от 1800 до 2200 об.Svec писал(а):Ну если верить этой статье http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
то чтобы настроить на верха, нужно чтобы впуск запаздывал, чтобы увеличить угол газодиннамического наддува.
А выпуск запаздывал ещё больше впуска, чтобы сделать шире фазу перекрытия, что в свою очередь улутшит продувку на верхах.

- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Влияние есть, небольшое, но есть. ШЛЗ в принципе его видит.Svec писал(а):Подтвердите правильность этих размышлений. Ато я сам начал не верить, судя по мап сенсору у меня оно дало буст в 0,2 psi от 1800 до 2200 об.Svec писал(а):Ну если верить этой статье http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
то чтобы настроить на верха, нужно чтобы впуск запаздывал, чтобы увеличить угол газодиннамического наддува.
А выпуск запаздывал ещё больше впуска, чтобы сделать шире фазу перекрытия, что в свою очередь улутшит продувку на верхах.а на верхах нечего особенного.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
- Машина: civic vti -> TSX + FN2
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Всмысле влияние? Именно на этот диапазон? Можно поподробнее?
Да, по щлз у меня видно стало,что сильно обеднило.
Но вот прихода на верхах я не заметил. Поэтому начал сомневаться,правильно ли настроил.
Да, по щлз у меня видно стало,что сильно обеднило.
Но вот прихода на верхах я не заметил. Поэтому начал сомневаться,правильно ли настроил.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Значит дело было так.
1.брал двух вальную голуву и делал одну дырку в ней бод болт яйцеобразной что находится возле вывода под тосол патрубка.
Илиже прикладывается прокладка от одновальной головы и подгоняется на фрезерном станке.
2.блок у меня стоул D16Y7 и даже при етом натяжного ролика не хватило нормально натянуть ремня.
ходил к токарю и на ролик точили кольцо чтоб у него был диаметр побольше.
3.Поршня я брал от цырика РМ-7 и обезательно шестерню коленвала тоже от двух вального мотора иначе клапана столкнутся с поршнями.
4. голуву шлифовал и делал портинг тобто снимал с клапанов метал привращая их с лейки в тарелко образные и рас тачивал сёдла из внутренего деаметра до 1-го мм также постачивал в голове виступы от направляющих клапанов.
5.Облегчил маховик -2кг ну и собрал короткую КПП
Всё оно становится и подобное решение уже описовалось на
www.hondamotor.ru
1.брал двух вальную голуву и делал одну дырку в ней бод болт яйцеобразной что находится возле вывода под тосол патрубка.
Илиже прикладывается прокладка от одновальной головы и подгоняется на фрезерном станке.
2.блок у меня стоул D16Y7 и даже при етом натяжного ролика не хватило нормально натянуть ремня.
ходил к токарю и на ролик точили кольцо чтоб у него был диаметр побольше.
3.Поршня я брал от цырика РМ-7 и обезательно шестерню коленвала тоже от двух вального мотора иначе клапана столкнутся с поршнями.
4. голуву шлифовал и делал портинг тобто снимал с клапанов метал привращая их с лейки в тарелко образные и рас тачивал сёдла из внутренего деаметра до 1-го мм также постачивал в голове виступы от направляющих клапанов.
5.Облегчил маховик -2кг ну и собрал короткую КПП
Всё оно становится и подобное решение уже описовалось на
www.hondamotor.ru
Какую Ты прокладку использовал под гбц?
Метал трёхслойный?
От какого мотора брал и какие доработки понадобились?
Метал трёхслойный?
От какого мотора брал и какие доработки понадобились?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я это и сказал, раз бедноту показало, значит стало воздуха больше, добавь бензы.Svec писал(а):Всмысле влияние? Именно на этот диапазон? Можно поподробнее?
Да, по щлз у меня видно стало,что сильно обеднило.
Но вот прихода на верхах я не заметил. Поэтому начал сомневаться,правильно ли настроил.
А то что не заметил - приход там копеечный, жопометром не катит.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
- Машина: civic vti -> TSX + FN2
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так в том то и дело, что приход на низах ( около 2000) заметен, а на верхах нет.
Хотя настройка была расчитана чтобы сместить мощность на верха. А на низах по идее должно стать наооборот хуже. Отсюда и мысль, что либо теория неправильная, либо сделал чтото не так.
Хотя настройка была расчитана чтобы сместить мощность на верха. А на низах по идее должно стать наооборот хуже. Отсюда и мысль, что либо теория неправильная, либо сделал чтото не так.
Ну то есть ничего критичного там нет в проточке - ничего сссать ноткуда не будет?..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей