С ним не работал, и если честно - впервые слышу о таком
Щас буду искать инфу про него - большое спасибо ) Какой из працс рекомендуешь заюзать?(пока не пробивал)
P.s. Где бы не читал про автотематику -рекомендуют дуотан. Есть ли опыт у кого по СКУ, поделитесь как оно?

P.s. Где бы не читал про автотематику -рекомендуют дуотан. Есть ли опыт у кого по СКУ, поделитесь как оно?
Ну вроде почитал - достойный вариант, буду юзать.
Последние вопросы, он 2-ух компонентный, какие пропорции делаете? Какие условия для отливки - печка нужна или нет... Щас исчу в нете ответы, но если не сложно продублируй плиз
Час искал - нету описания, как чё и кого юзать. Если кто знает поделитесь инфой, с меня отчёт
Последние вопросы, он 2-ух компонентный, какие пропорции делаете? Какие условия для отливки - печка нужна или нет... Щас исчу в нете ответы, но если не сложно продублируй плиз

Час искал - нету описания, как чё и кого юзать. Если кто знает поделитесь инфой, с меня отчёт

- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
инструкция прилагается, либо на банке будет, либо с продовца требуй. а нету нигде инфы, потому что у разных составов разные пропорции.
мы полимерезировали в муфельной печке примерно при 60-80градусах, в течении 6 часов, рекомендовано 8, просто в гараже дольше сидеть не получалось.
мы полимерезировали в муфельной печке примерно при 60-80градусах, в течении 6 часов, рекомендовано 8, просто в гараже дольше сидеть не получалось.
eg8 vtec jdm
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
жесть всмысли круто или жесть всмысли херня? 

- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а 
какая фирма? скок стоит? где купить?

какая фирма? скок стоит? где купить?

- rekord
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот ссылка с пиндосии
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... &_osacat=0
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... &_osacat=0
D15b JDM овощь
работают нормально, брал energy suspension, но нужно еще дополнительные стяжки приколхозить:)Net_Prosto писал(а):а
какая фирма? скок стоит? где купить?
EG B18C6
Обнова темы. Ходил узнавал насечёт СКУ, полный ахтунг с ним.
Отвердитель нужно разогревать до строго определённой температуры, промах на градус в каку всё сравнивает. Дегазацию производить надо 100%, ибо пузыри прут гарантированно, ПРИЧЁМ делать это надо опять таки при температуре, не строгой но не перебарщиая, меньше температура - пузыри не выйдут. И самое пожалуй отвратное, что стойкости к воде нету. К маслу/бензу пожалуйста, еся, к воде - нет. Что будет - х.з. потеряет свойства и задубеет минимум.
Фирма вышеописанная(ссылка) работает с сурэлом только через желдорэкспедицию, сурэл по другому не пашет ни с кем. Минимальная тара 5 кг, 3000р где-то с отвердителем япошкинским, стоимость доставки минимум 5000р не зависимо от веса/объёма, 1 место 5крублей. Епануцо
Выход на дуотан в ирке отсутствует, а у оффпредов в Питере - х.з. Пообщался с питерцами - там тоже обруб мелким партиям.
Что остаётся? Полиуретановый герметик для стекол. И набор сделай сам с ебая. И тут кажися выбор пал на стекольный.
Жёсткость победить можно демпферными полостями, только бы не рвались подухи ) Будем пробовать короче
Отвердитель нужно разогревать до строго определённой температуры, промах на градус в каку всё сравнивает. Дегазацию производить надо 100%, ибо пузыри прут гарантированно, ПРИЧЁМ делать это надо опять таки при температуре, не строгой но не перебарщиая, меньше температура - пузыри не выйдут. И самое пожалуй отвратное, что стойкости к воде нету. К маслу/бензу пожалуйста, еся, к воде - нет. Что будет - х.з. потеряет свойства и задубеет минимум.
Фирма вышеописанная(ссылка) работает с сурэлом только через желдорэкспедицию, сурэл по другому не пашет ни с кем. Минимальная тара 5 кг, 3000р где-то с отвердителем япошкинским, стоимость доставки минимум 5000р не зависимо от веса/объёма, 1 место 5крублей. Епануцо
Выход на дуотан в ирке отсутствует, а у оффпредов в Питере - х.з. Пообщался с питерцами - там тоже обруб мелким партиям.
Что остаётся? Полиуретановый герметик для стекол. И набор сделай сам с ебая. И тут кажися выбор пал на стекольный.
Жёсткость победить можно демпферными полостями, только бы не рвались подухи ) Будем пробовать короче

- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
О! У меня такие же лежат!rekord писал(а):я поставил вот такие штуки
жесть полная
Короч я открыл капот и увидел 2 подушки помимо гидроподушки справа по ходу движения. И решил попробовать захерачить такие вставки в самую левую подушку (щас поглядел на неедет - оказывается это опора коробки

Вобщем уже 2 раза бытался и все бес толку. Тиски и домкрат не помогают в этом деле.... Щас из неедета я понял что у двиге есть 2 подушки спереди и сзади. Заднюю я соответственно не видел. Наверно в нее засовывается эти кругляши? А прямоугольники в переднюю да?
Короче буду пробовать

главный вопрос то забыл задать: эти вставки пришлось с силой заталкивать неебической? Или они легко туда встают????
Сегодня искал герметик, 3М нигде нет, есть только тайвань для стекол и НОВОЛ шовный, пол дня потратил - нет нигде 3м. Домой пришёл в нете глянул - тоже нигде нету, в московии и то коробками - 12 тюбов т.е.. Короче ахтунг. Купил новол 1 шт, заценю как адгезия и как вообще, делать нечего будет м.б. в лабораторию сношу проверю сколько там по шору будет.
Уже появляются идеи купить смолу полиуретановую с английского ебая. 2 килорубля за 3 кг выйдет гдето с доставкой
Кто что думает?
Уже появляются идеи купить смолу полиуретановую с английского ебая. 2 килорубля за 3 кг выйдет гдето с доставкой
Кто что думает?

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
отпишусь еще раз
в общем как я писал выше отлили мне подушку из полиуретана переднюю
значит проездил я полгода и где то 15000 пробега и подушка накрылась
причины
1 нарушили технологию изготовление недодержали в печке
2. неправильно смонтировали подушка не была закреплена болталась
в общем переделали подушку опять залили опять но уже усиленную сделали
посмотрим как себя покажет
в общем как я писал выше отлили мне подушку из полиуретана переднюю
значит проездил я полгода и где то 15000 пробега и подушка накрылась
причины
1 нарушили технологию изготовление недодержали в печке
2. неправильно смонтировали подушка не была закреплена болталась
в общем переделали подушку опять залили опять но уже усиленную сделали
посмотрим как себя покажет
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
вот интересную статейку нашёл:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=1&t=28235Полиуретановые детали своими руками легко.
Долго собирался с мыслями , что бы написать эту «инструкцию», для самостоятельного изготовления полиуретановых деталей и покрытий.
Полиуретан имеет более высокие по сравнению с резиной характеристики долговечности и прочности, что явно принесёт пользу для использования деталей из него в подвеске.
Для производства полиуретановых деталей в домашних (гаражных) условиях наиболее подходит полимер СКУ-ПФЛ-100, который кстати имеет выдающиеся на фоне других полимеров характеристики и не пенится при контакте с воздухом.
Так значит нам необходимо приобрести полимер СКУ-ПФЛ-100 (продаётся килограммами), отвердитель гранулированный «куралон» или «курамин» (из расчёта 20% от массы полимера СКУ-ПФЛ-100), и возможно по желанию антиадгезионную смазку «пента» (для предотвращения слипания детали и формы) для изготовления самостоятельных а не влитых деталей.
Также надо приготовить весы с гирьками, набор пустых банок из под кофе, пива, строительный или на худой конец бытовой фен.
Всё это можно найти недорого если поискать, СКУ-ПФЛ-100 стоит около 300р.\кг.
Далее необходимо приготовить ровную чистую и сухую поверхность, на которой мы будем это всё изготавливать. При обращении с полимером нужно учитывать что он боится влаги, потому хранить в сухом месте и герметичной таре и не более месяца потому что он начинает твердеть. Можно хранить и намного более длительное время, но для этого нужно прогреть (обезводить) весь приобретённый полимер и поместить в сухую герметичную тару, в прохладное тёмное место.
Далее необходимо приготовить форму или деталь в которую мы будем вливать жидкий полимер. Если планируем повторно использовать форму то она должна иметь гладкие поверхности и быть смазанной антиадгезионной смазкой «пента», при использовании других смазок качество готовой детали падает.
Придётся сделать несколько тестовых приготовлений прежде чем набьёте руку и научитесь получать качественные детали.
Итак начинаем:
В сухую (прогретую и остужённую) банку наливаем полимер, взвешиваем, вычисляем вес полимера за вычетом тары, получаем допустим 100г.
Далее в другую сухую (прогретую и остужённую) банку насыпаем гранулированный отвердитель из расчёта примерно 17 % от веса полимера, у нас это выходит 17г.
Обе банки разогреваем строительным феном до примерно 120 градусов. На вскидку это когда отвердитель ещё не дымит но прозрачно жидкий и полимер не дымит (парит) но достаточно жидкий. Подержав так с пол часа нагретыми начинаем плавно остужать только полимер до 60 гр. Полимер мы нагревали за тем что бы из него вышли пузырьки воздуха и испарилась влага. При 60 гр. Полимер ещё достаточно жидкий но уже не обжигает пальцы. Кстати рекомендую запастись ветошью, т.к. эта зараза очень липкая.
Отвердитель остаётся нагретым и подогреваемым несильно феном.
Хочу заметить, что основное количество возможных пузырьков образуется при смешивании реагентов, потому смешивать рекомендую медленно (например деревянной палочкой), постепенно подливая расплавленный отвердитель.
Далее в остуженный до 60 гр. полимер медленно вливаем расплавленный и нагретый отвердитель, плавно помешивая. Но учтите на всё про всё у вас после смешивания есть не более 5-10 минут.
Далее получив однородную массу и дав ей постоять с минуту (для выхода случайных пузырьков) разливаем аккуратно в подогретые феном до 60-80 гр. формы. После розлива подождав с пол часа начинаем нагревать формы феном с разлитыми деталями до температуры примерно 100 гр. и так держать часа 2 нагретыми (лучше 6 часов), затем остужаем до 40-50 гр. и вынимаем детали из многоразовых форм.
Окончательно пользоваться готовыми деталями можно через сутки (лучше через неделю) и лучше если они будут это время в тепле. В итоге полученные нами детали (даже с пузырьками) имеют великолепные прочность и упругость. Кстати можно снаружи покрывать жидким полиуретаном резиновые пыльники, что значительно увеличит их срок службы.
У меня на всё эти процедуры уходит в лучшем случае 3 часа, 2 из которых сижу бездельничаю. Этот тех процесс адаптирован для самостоятельного применения. Кстати подумайте о вытяжке или делайте это при отсутствии посторонних.
Для тех кто планирует заниматься этим постоянно рекомендую изготовить вакуумную мешалку с ресивером, что бы смешивать реагенты в вакууме.
eg8 vtec jdm
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
KosteT писал(а):Сегодня искал герметик, 3М нигде нет, есть только тайвань для стекол и НОВОЛ шовный, пол дня потратил - нет нигде 3м. Домой пришёл в нете глянул - тоже нигде нету, в московии и то коробками - 12 тюбов т.е.. Короче ахтунг. Купил новол 1 шт, заценю как адгезия и как вообще, делать нечего будет м.б. в лабораторию сношу проверю сколько там по шору будет.
Уже появляются идеи купить смолу полиуретановую с английского ебая. 2 килорубля за 3 кг выйдет гдето с доставкой
Кто что думает?
вот у меня такой-же в точности!
залил я им переднюю подуху двигателя, сушил недели 1,5-2 на "Козле" поставил, О*уел от мега жесткости, снял, насверлил дырок в 1\5 от общей S, поставил, вроде ездить можно, но как мне кажется ее местами уже порвало!
уже высохла вторая подушка, только ее зилвал не всю и скомпоновал с оконным силиконом!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость