Митяй писал(а):а сколько коплект тормозилок стоит интерестно?Митяй писал(а):у D2 довольно доходчивый сайт, мне понравился, все конкретно и понятно.
типа 1600
Митяй писал(а):а сколько коплект тормозилок стоит интерестно?Митяй писал(а):у D2 довольно доходчивый сайт, мне понравился, все конкретно и понятно.
жесть предложение))) не, я бы не стал так рисковать... хотя комплект за $300 некисло так выходитurik@vti писал(а):ну то что они жестче стоковых эт сплошное маркетоидствоMSSFM писал(а):urik@vti, спасибо.
да, ясно что основной упор на аммо+пружины.
т.е. ты не видишь смысла в этих блестяшках?
ну кроме того что они просто легче и жёстче стоковых+сайленты обновятся)))
регулируемые хотел брать только назад на самом деле![]()
легче да, но врядли почуствуешь.
по задним - развал сзади делается за копейки. не регулируется правда.
я на своем црыксе делал 2 градуса. берешь верхний рычаг, пилишь из него посередине кусок около 1см и свариваешь. только надо нормально проварить и в него вложить пару шпилек и их тоже обварить. все, развал готовколхоз, но на спринты я с таким колхозом ездил неоднократно
MSSFM писал(а):Мура, написал те в аське про D2
ответь тут или в асе, плииз...
скока в Москве мне будет стоить их полный комплект?
скоро первую партию всю забронируютMura писал(а):
совершенно верно
Стоимость ШС-уже прикидывал? Если что можно в долю? оптом делать ведь дешевле будет?urik@vti писал(а):нормально. верхний рычаг не так нагружен. плюс он усиливается дополнительно. короче проблем никаких, сам пробовалMSSFM писал(а):жесть предложение))) не, я бы не стал так рисковать... хотя комплект за $300 некисло так выходит
и, кстате, ниуверен что тюнинг прочнее будет.
себе буду мутить ШСы вместо резинок.
ШС в место салентов или для трекшннов?urik@vti писал(а):по ШСкам - ща жду первую партию самих ШС. если меня с их ценой не кинут - получится рублей 300 за замену одного сайлента. мож поменьше даже. если есть интерес - пиши в личку. интересно покатать их на нескольких авто - посмотреть ресурс и ощущения. если все будет хорошо - я их могу практически любое количество замутить...Sergey GT писал(а):Стоимость ШС-уже прикидывал? Если что можно в долю? оптом делать ведь дешевле будет?urik@vti писал(а):
нормально. верхний рычаг не так нагружен. плюс он усиливается дополнительно. короче проблем никаких, сам пробовал
и, кстате, ниуверен что тюнинг прочнее будет.
себе буду мутить ШСы вместо резинок.
Кроме ШС для важна регулировка развала и схождения (гаечками, а не ломом).
по регулировкам гаечками - нужна хорошая сталь на рычаг. можно посмотреть на железки от отечественных авто - если есть что переточить - можно и регулируемые сделать. просто нормальные трубы 30хгса я в объемах маленьких найти не могу
так это все равно меньше чем 26 тыщ!wasd писал(а):я на амики АГХ потратил 16000р + пружины ХиР 7500... посчитайте разницуРЕДИСКА!!!
ГДЕ ТЫ БЫЛ РАНЬШЕ
![]()
если бы сейчас стоял вопрос Д2 100%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей