Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Kiparis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 13:00
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 11:18

Салют всем хондаводам!!!! кто-нибудь занимался вторым прелюдом,доработкой движга, подвески??? очень интересен опыт!!!!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 11:20

пока не перенесли в болталку - отвечу, ищи в"наших хондах"

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 12:20

а там есть прел 2-го поколения? где :shock:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 13:06

А второе поколение это вообще какие года? На них что-то вообще бывает? :shock:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 03 окт 2009, Сб 2:12

http://preludepower.com/forums/forumdisplay.php?f=198
Словарик подмышку и вперед
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 03 окт 2009, Сб 2:18

Даже такое бывает. 7000 долларов БУ в Бразилии где то:
Изображение
Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Kiparis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 13:00
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 12:00

нижняя фотка,эт уже третий прель...

Kiparis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 13:00
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 12:03

мой прель вообще 85 года... 1,8 дуалкарб 103 кобылы, но в планах запихать двиг от третего прела

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 06 окт 2009, Вт 2:41

Kiparis писал(а):мой прель вообще 85 года... 1,8 дуалкарб 103 кобылы, но в планах запихать двиг от третего прела
Ни делай этого ни в коем случае. Б20А нормального ты не найдешь (ну если только у меня :oops: ). Ставь чонить нормальное, как у всех. Х22А например.
Иначе ты никогда этот свап не доделаешь. Знаю одного владельца 3-го прела, который делает полный ребилд с тюнингом. счет на четвертый или пятый год пошел.
У нас есть кроссовый второй прел.
Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 4:18

и как он едет в кроссе?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 16:16

по моему рама на старинных поколениях машин и на более современных разная по ширине и мотор хуй воткнешь. по крайней мере на цивике, без сварочных конкретных работ точно
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 07 окт 2009, Ср 2:41

scr grey писал(а):и как он едет в кроссе?
Как говно он едет. Во многом по вине пилота, конечна.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Kiparis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 13:00
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 10:43

У друга стоит b20а двухвальный во втором преле, если есть коса, бак,приборка, балка передняю, то без проблем меняется... Вот ток интересно, есть ли на b20а что-нибудь по доработке... И можно ли на него втек поставить???

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 09 окт 2009, Пт 19:33

Kiparis писал(а):У друга стоит b20а двухвальный во втором преле, если есть коса, бак,приборка, балка передняю, то без проблем меняется... Вот ток интересно, есть ли на b20а что-нибудь по доработке... И можно ли на него втек поставить???
есть турбоколлектор, ну и турбы естественно. От Х22а с небольшой пересверловкой фланца подходит. хорошо сращиваеться с обд1 мозгами. потом хондата и настройка. шатуны на б20а ставят от ф22. Поршня тоже есть. Eagle чтоле
400 сил некторые пиндосы выдавливают. Сам блок очень прочный, но, сцуко, длинноходый. Хотя для турбы самое то.
Втека нет. Голова не прикручиваеться от б16.
На прелюдепавере есть инструкции по коныерсии в обд1 ну а по настройке тебе и тут помогут.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей