Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 6:49

ed euro r писал(а):так что ковку ставить можно или нет? там размеры всякие есть!
нельзя!!!! только с гильзовкой.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 8:19

насрать на давление насоса, главное чтобы он обеспечивал нужную производительность при конкретной частоте вращения шейки,


стесняюсь спросить но спрошу - математику в школе изучали? формулы там всякие графики... квадрат это квадрат, некая величина во второй степени всего лишь
30см

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 8:30

SiR-T писал(а):
Talman писал(а):
Иммануил Гедеонович писал(а):давление клина прямо пропорционально минимальному диаметру канала и прямо пропорционально квадрату радиуса шейки радиуса
Т.е. имеем подтверждение того, что от повышения давления в маслонасое давление клина не изменится..
квадрат радиуса шейки радиуса - это как?

а теперь представь, что давление маслонасос не развивает, будет давление клина?
Иммануил Гедеонович писал(а):насрать на давление насоса, главное чтобы он обеспечивал нужную производительность при конкретной частоте вращения шейки.
Об чём и говорим - повышение давления в системе не скажется ни положительно ни отрицательно на давлении маслянаго клина. Необходимо и достаточно, чтобы насос обеспечивал то давление, которое предусмотрено заводом. :)

П.с. Мне кажется тему в фак надо - много дельного написано..
Последний раз редактировалось Talman 05 окт 2009, Пн 9:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 8:38

не нада в фак, у нас щаз срачке будет
30см

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 10:16

стесняюсь спросить но спрошу - математику в школе изучали? формулы там всякие графики... квадрат это квадрат, некая величина во второй степени всего лишь
я знаю, что такое квадрат
квадрат радиуса шейки радиуса
мне не совсем понятно выражение. Имеется ввиду квадрат радиуса шейки коленвала?
главное чтобы он обеспечивал нужную производительность при конкретной частоте вращения шейки
в общем то согласен,
но раз уж зашел разговор, что значит производительность?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 11:32

Дима, радиус шейки колена в квадрате, не? :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 12:17

Для особо одаренных физиков - в математике есть операция называемая "Возведение в степень - умножение числа на самое себя n-степени раз", исторически сложилось что придумали ее если не изменяет мне память глядючи на квадрат - квадрат числа есть площадь аналогичного квадрата со стороной равной числу, соответственно закрепилось название "квадрат", та же ситуация с кубом, куб числа есть объем.


Теперь понятно?
30см

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 16:50

ну если в фак то добавлю - совет подогнуть пружинку клапана сбора давления ничего не даст , как и замена ее на более жесткую, т.к. возрастет всего лишь максимально развиваемое насосом давление и то не факт...

а на давление на ХХ особенно это никак не отразится.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 17:51

Хоть бы кто ни будь озадачился вопросом - А какое давление в клине? И как оно достигается.
30см

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 18:39

Иммануил Гедеонович писал(а):Хоть бы кто ни будь озадачился вопросом - А какое давление в клине? И как оно достигается.
давай, расскажи. с парой формул и выводами, а также с конкретными цифрами.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 21:33

Chen писал(а):
maniakk писал(а): покажите мне конкретного человека который имел счастье расточить в россии или на пространстве бывшего ссср никасиловый циллиндр.
Никасил кстати точицца очень легко, харе пороть пургу. А не точат его только из-за того, что хер найдешь ремонтные поршни. в каталогах у всех они есть а при попытке заказать заказ снимают через неделю-две.
странно, мне вот 0.25 пришли с первой попытки... 8) (http://www.maniakk.spb.ru/text/tun_stuff/P4120001.JPG)
так есть ли конкретные люди расточившие никасил? ну так чтобы я на будущее пургу не гнал

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 5:23

johnnybo писал(а):
Иммануил Гедеонович писал(а):Хоть бы кто ни будь озадачился вопросом - А какое давление в клине? И как оно достигается.
давай, расскажи. с парой формул и выводами, а также с конкретными цифрами.


не нужны формулы что бы понять очевидное - коренной клин 30 - 50 атмосфер, шатунный далеко за 70. откуда такие цифры если насос всего 6 может?
в коренной шейке есть отверстие сквозное вдоль диаметра, вот когда оно во время вращения встает напротив питающего отверстия в бугеле то оно заполняется маслом которое подает насос, при дальнейшем вращении на масло в канале действует цетробежнаяя сила которое выдавливает его в зазор вкладыш шейка, и эта сила столь велика что создает столь высокое давление.


с шатунами еще проще - они соединены каналами в противовесах с коренными каналами, часть масла оттудапод действием все тойже центробежной силы подается в шатунный зазор, но поскольку длинна радиуса больше то и давление там просто гигантское.

все выше сказанноеи нигде не было прочитано и является моими субъктивными догадками.
30см

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 10:00

Иммануил Гедеонович писал(а):
johnnybo писал(а):
Иммануил Гедеонович писал(а):Хоть бы кто ни будь озадачился вопросом - А какое давление в клине? И как оно достигается.
давай, расскажи. с парой формул и выводами, а также с конкретными цифрами.


не нужны формулы что бы понять очевидное - коренной клин 30 - 50 атмосфер, шатунный далеко за 70. откуда такие цифры если насос всего 6 может?
в коренной шейке есть отверстие сквозное вдоль диаметра, вот когда оно во время вращения встает напротив питающего отверстия в бугеле то оно заполняется маслом которое подает насос, при дальнейшем вращении на масло в канале действует цетробежнаяя сила которое выдавливает его в зазор вкладыш шейка, и эта сила столь велика что создает столь высокое давление.


с шатунами еще проще - они соединены каналами в противовесах с коренными каналами, часть масла оттудапод действием все тойже центробежной силы подается в шатунный зазор, но поскольку длинна радиуса больше то и давление там просто гигантское.

все выше сказанноеи нигде не было прочитано и является моими субъктивными догадками.
т.е. получается, что маслонасос не нужен?
Если колено работает как центробежный насос.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 10:15

Sergey GT писал(а):т.е. получается, что маслонасос не нужен?
Если колено работает как центробежный насос.
Почему не нужен???
А подававать масло в маслоканал подходящий к коренной шейке кто будет?
Масло в клине не будет держаться до потери сознания - его нужно подавать туда постоянно.
Разговор о том, что давление клина создаёт не маслонасос а центробежная сила от вращения коленвала!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 10:43

Talman писал(а):
Sergey GT писал(а):т.е. получается, что маслонасос не нужен?
Если колено работает как центробежный насос.
Почему не нужен???
А подававать масло в маслоканал подходящий к коренной шейке кто будет?
Масло в клине не будет держаться до потери сознания - его нужно подавать туда постоянно.
Разговор о том, что давление клина создаёт не маслонасос а центробежная сила от вращения коленвала!


бесполезно объяснять
30см

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 10:59

Иммануил Гедеонович писал(а):
Talman писал(а):
Sergey GT писал(а):т.е. получается, что маслонасос не нужен?
Если колено работает как центробежный насос.
Почему не нужен???
А подававать масло в маслоканал подходящий к коренной шейке кто будет?
Масло в клине не будет держаться до потери сознания - его нужно подавать туда постоянно.
Разговор о том, что давление клина создаёт не маслонасос а центробежная сила от вращения коленвала!
бесполезно объяснять
Как говорит ст о/у Гоблин: "Воткнём пылающий факел знаний в грязную жопу невежества"
:lol: :lol: :lol:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 11:33

Да ну, я гомофоб...
30см

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 11:56

Иммануил Гедеонович писал(а):
johnnybo писал(а): давай, расскажи. с парой формул и выводами, а также с конкретными цифрами.
не нужны формулы что бы понять очевидное - коренной клин 30 - 50 атмосфер, шатунный далеко за 70. откуда такие цифры если насос всего 6 может?
в коренной шейке есть отверстие сквозное вдоль диаметра, вот когда оно во время вращения встает напротив питающего отверстия в бугеле то оно заполняется маслом которое подает насос, при дальнейшем вращении на масло в канале действует цетробежнаяя сила которое выдавливает его в зазор вкладыш шейка, и эта сила столь велика что создает столь высокое давление.


с шатунами еще проще - они соединены каналами в противовесах с коренными каналами, часть масла оттудапод действием все тойже центробежной силы подается в шатунный зазор, но поскольку длинна радиуса больше то и давление там просто гигантское.

все выше сказанноеи нигде не было прочитано и является моими субъктивными догадками.
Логично, в принципе.
то есть, если такое адское давление коренного и шатунного клина, то зазоры должны быть.... ? :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 12:21

зазоры должны быть как в мануале
30см

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 13:00

Иммануил Гедеонович писал(а):зазоры должны быть как в мануале
сенсации не произошло :lol: :lol: :lol:
p.s. про давление клина интересно было :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей