Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
03 окт 2009, Сб 0:16
SiR-T писал(а):kyky-pyky писал(а):только в эске, наверно, и гильзы есть

Нету в эске гильз
2 Support1
разбери маслонасос, промерь зазоры, если износа нет, то оставь свои 5 соток
короче по мануалу 0.050 зазор - Service Limit, т.е. пипец ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
03 окт 2009, Сб 2:11
при нормальном давлении и масле 0.050 совсем не страшно имха. В старых скайлайнах с L20et мотором сервис лимит вообще 0.070

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
03 окт 2009, Сб 11:41
5 соток нормально, для мотора от которого хочешь больше чем просто езда в булочную

Главное чтобы давление масла было. Для этого можно немного поджать пружину байпаса в маслонасосе. И обязательно проверь в нем зазоры по мануалу.
SiR-T
-
Talman
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2009, Вс 12:47
На сколько мне известно нет зависимости между масляным клином в связке шейка-вкладыш и давлением, создаваемым маслонасосом..
Научно объясню чуть позже - щас не помню... Надо обратиться к Марксу

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! 
Talman
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2009, Вс 12:55
не совсем так, есть зависимость
SiR-T
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2009, Вс 13:53
давление клина прямо пропорционально минимальному диаметру канала и прямо пропорционально квадрату радиуса шейки радиуса
30см
Иммануил Гедеонович
-
maniakk
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
- Откуда: питер
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2009, Вс 15:40
Chen писал(а):Но он растачиваецца тем не менее в 0.25
это практический опыт или мысли из серии "если продаются поршня в 0.25 то значит растачивается"?
maniakk
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2009, Вс 17:10
maniakk писал(а):Chen писал(а):Но он растачиваецца тем не менее в 0.25
это практический опыт или мысли из серии "если продаются поршня в 0.25 то значит растачивается"?
знаю что хохлы точили блоки H22 и ездили долго и счастливо, когда узнал об этом, сам был в шоке. спорил до последнего что это враки ....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2009, Вс 17:12
То SiR-T и Chen: я конечно не буду спорить, но хочу зазор хотя бы 0.040...
Буду мерять нутрометром и высчитывать зазор, а там уже будем думать как поступить.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2009, Вс 17:45
maniakk писал(а):Chen писал(а):Но он растачиваецца тем не менее в 0.25
это практический опыт или мысли из серии "если продаются поршня в 0.25 то значит растачивается"?
Если ест ьОЕМ поршни +0,25 значит по технологии точитса блок в +0,25...
MvP
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2009, Вс 18:58
только сегодня читал мануал, короче есть там такой коментарий.
Что в случае если блок был расточен, должны быть использованы соответствующие увеличенные поршни.
далее есть список под какие поршни точить блок - для H22A 0.25, для F22 0.25 и 0.50 ...
так-вот....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
-
johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2009, Вс 19:05
SiR-T писал(а):Support1 писал(а):ребятки в тему вопрос возник:
номинальные вкладыши ACL с моими блоком и коленом дали зазор 0.050...
как лучше поступить - точнуть номинальное, нормальное колено под 0.25 и поставить тайхо
или подобрать с учетом зазора вкладыши, из оригинальных, дабы добиться правильного зазора и не трогать колено...
Против того чтобы точнуть колено - опасения за небольшой ресурс будущего сетапа...
Желательно отвечать мотивированно или с точки зрения имеющегося опыта...
имхо маслонасос новый поставить и оставить 5 соток зазор
+1 к новому маслонасосу, плюс масло погуще или кулер.
и все же зазор бы я попробовал подобрать - у тебя на всех шейках ровно 5 соток?
p.s. колено бы я не точил.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
johnnybo
-
maniakk
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
- Откуда: питер
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2009, Вс 19:28
MvP писал(а):maniakk писал(а):Chen писал(а):Но он растачиваецца тем не менее в 0.25
это практический опыт или мысли из серии "если продаются поршня в 0.25 то значит растачивается"?
Если ест ьОЕМ поршни +0,25 значит по технологии точитса блок в +0,25...
покажите мне конкретного человека который имел счастье расточить в россии или на пространстве бывшего ссср никасиловый циллиндр.
Варианты, у меня есть друг у которого есть друг которому рассказывали о парне, который это сделал - не интересны.
про технологии я тоже кое что знаю - мой первый мотор был с рождения (с завода) оборудован поршнями 0.25
maniakk
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
04 окт 2009, Вс 19:42
Support1 писал(а):То SiR-T и Chen: я конечно не буду спорить, но хочу зазор хотя бы 0.040...
Буду мерять нутрометром и высчитывать зазор, а там уже будем думать как поступить.
вот тебе цитата из книжки Honda Builder's Handbook v2
"This extra clearance keeps the tips off the bearings shells from bending in and scrapping oil off the crank journal. Colin he'll end up with .0017-.0018 on the mains; probably the same on the rods. If it was a local drag racing motor, he suggests using looser clearances, probably .0022. Even with a road race motor, you can get it to rev quicker with .0020 main clearance"
0.0020 это и есть 5 соток
SiR-T
-
Talman
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2009, Пн 1:14
Иммануил Гедеонович писал(а):давление клина прямо пропорционально минимальному диаметру канала и прямо пропорционально квадрату радиуса шейки радиуса
Т.е. имеем подтверждение того, что от повышения давления в маслонасое давление клина не изменится..
С маслом тоже есть некоторые сомнения.. Во время сборк моего мотора зазор в связке шейка-вкладыш получился ровно на границе допуска. Налили масло погуще (10в40) - обратил внимание, что как только температура на улице снизилась до 5-7 градусов лампа давления стала тухнуть чуть не через 3 секунды после запуска. После замены масла налили пожиже (5в40) - лампа гаснет как должна. Мотор работает на таком масле лучше, чем на 10в40.
Может быть всё же лучше использовать менее вязкое масло в случае увеличенных зазоров в парах трения?
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! 
Talman
-
johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2009, Пн 2:11
Talman писал(а):Иммануил Гедеонович писал(а):давление клина прямо пропорционально минимальному диаметру канала и прямо пропорционально квадрату радиуса шейки радиуса
Т.е. имеем подтверждение того, что от повышения давления в маслонасое давление клина не изменится..
С маслом тоже есть некоторые сомнения.. Во время сборк моего мотора зазор в связке шейка-вкладыш получился ровно на границе допуска. Налили масло погуще (10в40) - обратил внимание, что как только температура на улице снизилась до 5-7 градусов лампа давления стала тухнуть чуть не через 3 секунды после запуска. После замены масла налили пожиже (5в40) - лампа гаснет как должна. Мотор работает на таком масле лучше, чем на 10в40.
Может быть всё же лучше использовать менее вязкое масло в случае увеличенных зазоров в парах трения?
5-40 и 10-40 отличаются только зимней вязкостью. горячая одна и та же - w40&
однако, 5-40 - чаще всего синтетика с бОльшим индексом вязкости.
и да, 10-40 не для лютой зимы.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
johnnybo
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
05 окт 2009, Пн 4:31
maniakk писал(а):
покажите мне конкретного человека который имел счастье расточить в россии или на пространстве бывшего ссср никасиловый циллиндр.
Никасил кстати точицца очень легко, харе пороть пургу. А не точат его только из-за того, что хер найдешь ремонтные поршни. в каталогах у всех они есть а при попытке заказать заказ снимают через неделю-две.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2009, Пн 4:43
Talman писал(а):Иммануил Гедеонович писал(а):давление клина прямо пропорционально минимальному диаметру канала и прямо пропорционально квадрату радиуса шейки радиуса
Т.е. имеем подтверждение того, что от повышения давления в маслонасое давление клина не изменится..
С маслом тоже есть некоторые сомнения.. Во время сборк моего мотора зазор в связке шейка-вкладыш получился ровно на границе допуска. Налили масло погуще (10в40) - обратил внимание, что как только температура на улице снизилась до 5-7 градусов лампа давления стала тухнуть чуть не через 3 секунды после запуска. После замены масла налили пожиже (5в40) - лампа гаснет как должна. Мотор работает на таком масле лучше, чем на 10в40.
Может быть всё же лучше использовать менее вязкое масло в случае увеличенных зазоров в парах трения?
не 10-40, а 5-50 или 10в60 лить нада было
30см
Иммануил Гедеонович
-
ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2009, Пн 6:43
так что ковку ставить можно или нет? там размеры всякие есть!
ed euro r
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2009, Пн 6:47
Talman писал(а):Иммануил Гедеонович писал(а):давление клина прямо пропорционально минимальному диаметру канала и прямо пропорционально квадрату радиуса шейки радиуса
Т.е. имеем подтверждение того, что от повышения давления в маслонасое давление клина не изменится..
квадрат радиуса шейки радиуса - это как?
а теперь представь, что давление маслонасос не развивает, будет давление клина?
SiR-T
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей