Вопросы-ответы технического характера
-
Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
15 мар 2007, Чт 15:23
Друхх едт в штаты и предлагает по пути привезти если получится выпускной коллектор тодовский баксов за 700, вопрос вот в чем есть ли смысл менять стоковый спек 98 если в будущем возможно будет устанавливаться компрессор
попутно вопрос кто знает на спек 98 коллекторе всетаки выход 60 или 51мм снаружи штангеном мерил там ваще 67мм вроде наружный

и есть ли тогда смысл от коллектора делать трассу прямоточную на 60мм

или с расчетом на компрессор делать сразу больше но опять же если выход коллектора 51 смысл дальше расширять
поясните плизз
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
Yakydza
-
Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
-
Контактная информация:
Сообщение
15 мар 2007, Чт 15:45
с рассчетом на компрессор все же поболе бы сделать. 65 к примеру. А коллектор этот вроде лучшее что есть на Б серию, так что бери

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Буб
-
Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
15 мар 2007, Чт 15:52
в том то и вопрос если потом вкрячивать компрессор как я понимаю коллектор становится пох там ведь избыток давления на впуске будет и смысл расчитанного коллектора позволяющего на NA добиться лучшего наполнения цилиндров теряется или я не прав

для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
Yakydza
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
15 мар 2007, Чт 16:05
Интересно... а где его он там за 700 возьмет ?
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
15 мар 2007, Чт 16:20
а ХЗ:) но друхх старый проверенный;) вопрос в другом а надо ли?
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
Yakydza
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
15 мар 2007, Чт 16:37
Yakydza писал(а):а ХЗ:) но друхх старый проверенный;) вопрос в другом а надо ли?
Надо...
Но за 700 нету... минимум 900
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 мар 2007, Пт 10:13
а всетаки я так и не понял каким образом настороенный атмо коллектор будет играть роль если дуть будет компрессор
и по выпуску всетаки есть смысл делать трассу скажем на 65мм если выход из паука на 51мм??:):)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
Yakydza
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 мар 2007, Сб 17:17
Выпуск на наддуве играет значение - чем больше диаметр сечения, тем лучше.
Systematick
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
17 мар 2007, Сб 20:20
Пацаны подскажите вот по такому вопросу.
Езжу на ЕК4 - В16А2 (160лс). Заводская отсечка срабатывает на 8200, а когда снимаю глушак целиком с катализатором, то отсечка смещается на 8700. Вот вы меняете глушаки с целью повышения мощности, а не помню где, но читал, что самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. Ну рев исключим, чтоб нет поднимать побочных тем. Мощага поднимается в таком варианте?
Edison
-
Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
19 мар 2007, Пн 8:54
Ну да то что на наддуве чем больше тем лучше етт понятно:) но вот имеет ли смысл настроенный коллектор на наддув ставить?::)
тут грят Мура диллер джексона попробую к нему чтоли постучаться:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
Yakydza
-
salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
-
Контактная информация:
Сообщение
19 мар 2007, Пн 9:27
Edison писал(а):Пацаны подскажите вот по такому вопросу.
Езжу на ЕК4 - В16А2 (160лс). Заводская отсечка срабатывает на 8200, а когда снимаю глушак целиком с катализатором, то отсечка смещается на 8700. Вот вы меняете глушаки с целью повышения мощности, а не помню где, но читал, что самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. Ну рев исключим, чтоб нет поднимать побочных тем. Мощага поднимается в таком варианте?
чем меньше сопротивление выходящему потоку отработанных газов тем лучше...тока еще и для забора воздуха надо создать оптимальные условия
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
salim
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
19 мар 2007, Пн 18:21
Занятно, занятно, только вот знать бы еще сколько лошадок при этом добавляется...
Edison
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя