- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Ну вот теперь я тоже хондатовод. Залита прошивка от хондаты дефолтная под к20а итр + тода+муген впуск и твинлуп выпуск. Впринципе похоже на мой сетап..
Теперь вопросы, на которые надеюсь получить ответы:
1) вылазит ошибка, гласящая примерно: "лямбда 1 не подает признаков жизни". И действительно, после нескольких минут стояния на месте с заведенным мотором сенсор A/F замирает на каком- то значении и до следующего перезавода машины не меняется. Отчего такая шляпа?
2) Щас домой ехал - немного записал даталог и получил в результате графичег. На нем видно что когда я жахал на второй до отсечки с полным газом, лямбда сообщала более менее ровное значение близкое к 13.1. А когда я ехал накатом (дорога не позволяла особо там валить) график смеси то улетал в бесконечность, то колбасился гденить от 12 до 15.. Это нормально при неполном газе? Кстати за 4 минуты езды активной ламбда не вырубилась - к первому вопросу инфа.
Спасибо.
Вот скрин графика http://imglink.ru/show-image.php?id=ecb ... ef834fd443
Теперь вопросы, на которые надеюсь получить ответы:
1) вылазит ошибка, гласящая примерно: "лямбда 1 не подает признаков жизни". И действительно, после нескольких минут стояния на месте с заведенным мотором сенсор A/F замирает на каком- то значении и до следующего перезавода машины не меняется. Отчего такая шляпа?
2) Щас домой ехал - немного записал даталог и получил в результате графичег. На нем видно что когда я жахал на второй до отсечки с полным газом, лямбда сообщала более менее ровное значение близкое к 13.1. А когда я ехал накатом (дорога не позволяла особо там валить) график смеси то улетал в бесконечность, то колбасился гденить от 12 до 15.. Это нормально при неполном газе? Кстати за 4 минуты езды активной ламбда не вырубилась - к первому вопросу инфа.
Спасибо.
Вот скрин графика http://imglink.ru/show-image.php?id=ecb ... ef834fd443
я тебе по второму вопросу отвечу как пользователь с300...outluch писал(а):Ну вот теперь я тоже хондатовод. Залита прошивка от хондаты дефолтная под к20а итр + тода+муген впуск и твинлуп выпуск. Впринципе похоже на мой сетап..
Теперь вопросы, на которые надеюсь получить ответы:
1) вылазит ошибка, гласящая примерно: "лямбда 1 не подает признаков жизни". И действительно, после нескольких минут стояния на месте с заведенным мотором сенсор A/F замирает на каком- то значении и до следующего перезавода машины не меняется. Отчего такая шляпа?
2) Щас домой ехал - немного записал даталог и получил в результате графичег. На нем видно что когда я жахал на второй до отсечки с полным газом, лямбда сообщала более менее ровное значение близкое к 13.1. А когда я ехал накатом (дорога не позволяла особо там валить) график смеси то улетал в бесконечность, то колбасился гденить от 12 до 15.. Это нормально при неполном газе? Кстати за 4 минуты езды активной ламбда не вырубилась - к первому вопросу инфа.
Спасибо.
Вот скрин графика http://imglink.ru/show-image.php?id=ecb ... ef834fd443
при режимах открытия дросселя в пределах от 30% до 80% лямбда скачет как не нормальная.. в первую очередь это свзяано с тем что часть карты прописана под АФР 14.7, часть под 12.8 (или 13.0)... вот туда сюда ты и перескакиваешь... а если например АФР улетает сначала в 10 а потом в 20.. то ты просто в этот момент дроссель отпускаешь и у тебя форсы отрубает.. потом резко беднит... это нормально...
вообще в твоем случае при стоковой прошивке.. все должно быть хорошо )))
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Спасибо. И еще минивпорос. Сажусь в машину сую ключ и поворачиваю. Стартер крутит но не заводит. ВЫключаю зажигание, завожу снова и заводится как обычно. Это что - типа хондата не успела включаиться и я слишком быстро ключ повернул? Или как это объяснить? На стоке так никогда не было. Всегда завод с полпинка без вопросов.
вот фик знает... на с30 нет такого эффекта... попробуй с первого раза вклчить зажигание и дождаться пока насос накачает и заводится...outluch писал(а):Спасибо. И еще минивпорос. Сажусь в машину сую ключ и поворачиваю. Стартер крутит но не заводит. ВЫключаю зажигание, завожу снова и заводится как обычно. Это что - типа хондата не успела включаиться и я слишком быстро ключ повернул? Или как это объяснить? На стоке так никогда не было. Всегда завод с полпинка без вопросов.
Ну и я спрошу 
Что нужно изменить в стоковой прошивке, чтобы она нормально работала, при условии что стоят 950 форсы (машина настраивалась с компрессором, но сейчас его нет)?
Брал стоковую прошивку, менял в прошивке форсунки, указывал мап-сенсор.
Машина заводится, но работает очень не ровно.
Что еще нужно изменить - цель заставить машину нормально работать на текущем сетапе, но без компрессора? Или не получится заставить форсы лить бензина как сток?

Что нужно изменить в стоковой прошивке, чтобы она нормально работала, при условии что стоят 950 форсы (машина настраивалась с компрессором, но сейчас его нет)?
Брал стоковую прошивку, менял в прошивке форсунки, указывал мап-сенсор.
Машина заводится, но работает очень не ровно.
Что еще нужно изменить - цель заставить машину нормально работать на текущем сетапе, но без компрессора? Или не получится заставить форсы лить бензина как сток?
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП
)

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
надо форсы поменять. они переливают на низкой нагрузке.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Acura RSX(160)АКПП после реста, собрался делать своп под к24. какие лучше мозги покупать до рестайла или после. на чем лучше работает хондата?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
outluch писал(а):скажите, скока кноков уже плохо при одном разгоне с нуля до 160? тапка в пол разумеется.
когда они сыпятся пачками 30-40-50 за раз имхо это плохо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
надо указать и обьем форсов и будет работать как часики.scp писал(а):Ну и я спрошу
Что нужно изменить в стоковой прошивке, чтобы она нормально работала, при условии что стоят 950 форсы (машина настраивалась с компрессором, но сейчас его нет)?
Брал стоковую прошивку, менял в прошивке форсунки, указывал мап-сенсор.
Машина заводится, но работает очень не ровно.
Что еще нужно изменить - цель заставить машину нормально работать на текущем сетапе, но без компрессора? Или не получится заставить форсы лить бензина как сток?
- Azazel
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
- Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
- Контактная информация:
мозг нужен от дорестайловог RSX или Type-r? на рестайловом хондата не работает...vovk@ писал(а):Acura RSX(160)АКПП после реста, собрался делать своп под к24. какие лучше мозги покупать до рестайла или после. на чем лучше работает хондата?
а как же быть с лямдой первой?Azazel писал(а):мозг нужен от дорестайловог RSX или Type-r? на рестайловом хондата не работает...vovk@ писал(а):Acura RSX(160)АКПП после реста, собрался делать своп под к24. какие лучше мозги покупать до рестайла или после. на чем лучше работает хондата?
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
спасибо! Я со своими периодическими 3-5-8 могу не париться да? Ну или париться но чуть чутьMura писал(а):outluch писал(а):скажите, скока кноков уже плохо при одном разгоне с нуля до 160? тапка в пол разумеется.
когда они сыпятся пачками 30-40-50 за раз имхо это плохо

- Azazel
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
- Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
- Контактная информация:
а что с первой лямбдой??? лямбду ставишь от Type-r или RSX они широкополосные, вторая лямбда отключается в самой хондате, у меня они вообще обе отключены так как первая поломалась и я новую пока ни купил... в общем езжу без них и не парюсь...vovk@ писал(а):а как же быть с лямдой первой?Azazel писал(а):мозг нужен от дорестайловог RSX или Type-r? на рестайловом хондата не работает...vovk@ писал(а):Acura RSX(160)АКПП после реста, собрался делать своп под к24. какие лучше мозги покупать до рестайла или после. на чем лучше работает хондата?
Azazel
спасибо! буду делать
спасибо! буду делать
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
я вот чо понять хочу
чтобы лямбду прикрутить для настройки хондаты мне что надо?
1. сам датчик; а куда его цеплять?
2. на контроллер видимо, а уж потом к мозгу
верно?
чтобы лямбду прикрутить для настройки хондаты мне что надо?
1. сам датчик; а куда его цеплять?
2. на контроллер видимо, а уж потом к мозгу
верно?
продаю запчасти для хонды
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
что за лямда. Или точьнее что за сетап. Я к примеру пользуюсь для настойки PRA иновейтом LM1. После нового года LM2.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей