Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 21:13

Вопрос к имеющей опыт в этих делах людям.

собрался обновить одну из самых важных частей CRX - подвеску.

стоят ли своих денег вот эти нижние рычаги задней подвески

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-Func ... otohosting

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-L ... otohosting

намного ли они лучше вот этого "дешмана"

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-91-HO ... otohosting

а главное их общее преимущество перед стоком каково?

есть ли польза вот в этом

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-89-91 ... otohosting


та же фигня с передними, соит ли заморачиваться?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-91-CR ... otohosting


и немаловажный вопрос по аморикам и пружинам, хотелось бы заиметь хотя бы минимальных регулировок по жёсткости и высоте.

как смотрите на комплект

Изображение
+
ИзображениеИзображение

или потратиться на

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-S ... otohosting

заранее спасибо всем, кто потратил время на просмотр и начеркал пару строчек :wink:
потому что я уже заколебался тут выбирать)))

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 21:52

Купи лучше вместо всего этого набора подвеску D2.
И дешево и сердито ;-)

За подробностями к Муре на R2 Racing.
Изображение

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 0:12

ок, спасибо.... D2 это good,
я так понимаю речь о модели "D2 Racing" с кучей регулировок?


а как всё же насчёт пользы тюненных рычагов и регулируемых рычагов? есть она или нет?

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 10:38

я-бы не заморачивался регулируемыми рычагами. и уж тем более тюнеными без регулировок.

регулировки нужны если ты ездишь на соревнования отличные от драга.
и то только если у тебя есть возможность тестов и есть механики, ну и сам ты в состоянии в десятку на круге ехать. или при занижении ниже плинтуса, чтобы углы вернуть к штатным.

в плане ощущений от езды хорошие аммо+пружины дадут гораздо больше. если не миллионер - начни с аммо. потом поймешь - надо тебе развал менять или нет.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 11:52

www.d2racingsport.com
или www.d2racing.com
Вся инфа пока на английском, российский сайт пока на стадии перевода.
Последний раз редактировалось Butcher 15 мар 2007, Чт 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 11:53

urik@vti, спасибо.

да, ясно что основной упор на аммо+пружины.

т.е. ты не видишь смысла в этих блестяшках?

Изображение

ну кроме того что они просто легче и жёстче стоковых+сайленты обновятся)))

регулируемые хотел брать только назад на самом деле

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 12:09

Butcher писал(а):www.d2racingsport.com
или www.d2racing.com
Вся инфа пока на английском, российский сайт пока на стадии перевода.
спасибо.. очень интересное чтиво.
цены на рычаги довольно схожи с другими, с тем же Function7, например.

у меня вопрос установки аммо.
вот готовый комплект так легко встаёт в машину и всё?
просто судя по фотом у них есть небольшое отличие от стоковых (у передних), не нужен переходник или ещё какая-нить фигня?
типа получил комплет, поставил - поехал?

с регулируемыми конечно не просто.... вообще планы на машину это активная езда по говору + вылазки на трассу.... ради этого может и действительно не стоит заморачиваться с регулировками((( просто хотел сменить стоковые (много лет им уже), а ставить такие же "скучно" как-то))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 13:05

MSSFM писал(а):
Butcher писал(а):www.d2racingsport.com
или www.d2racing.com
Вся инфа пока на английском, российский сайт пока на стадии перевода.
спасибо.. очень интересное чтиво.
цены на рычаги довольно схожи с другими, с тем же Function7, например.

у меня вопрос установки аммо.
вот готовый комплект так легко встаёт в машину и всё?
просто судя по фотом у них есть небольшое отличие от стоковых (у передних), не нужен переходник или ещё какая-нить фигня?
типа получил комплет, поставил - поехал?

с регулируемыми конечно не просто.... вообще планы на машину это активная езда по говору + вылазки на трассу.... ради этого может и действительно не стоит заморачиваться с регулировками((( просто хотел сменить стоковые (много лет им уже), а ставить такие же "скучно" как-то))


да поставил, отрегулировал по высоте и поехал

жесткость самих амортов регулируется из капота или багажника
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ромариоагро
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 15:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 13:22

А я бы взял NEXX, для нашх дорог лучше взять то-что можно отремонтировать, а c d2 этого может и не получится

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 14:10

Мда... цена Skunk2 Pro, D2 Racing Sports, NEX Type GT примерно одинакова...
В то время как TEIN отжигает своими $ 1200 за модель SUPER STREET

Это соблазнительно, ну думаю не стоит покупать дорогой английский костюм если идёшь на родительское собрание.

Что будет определяющим при выборе из предложенных комплектов с ценой $650-$800 ?


и ещё вопрос:
это
Изображение
и это
Изображение
одно и тоже, только первый без внутренней втулки или первое это вообще другой рычаг?

Изображение
просто есть подозрения, что тот, что без втулки это номер 13 на схеме,
а с втулкой номер 25, 28

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 15:01

Правильные подозрения, один меняет сход, другой - развал.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 15:06

ромариоагро писал(а):А я бы взял NEXX, для нашх дорог лучше взять то-что можно отремонтировать, а c d2 этого может и не получится


С Д2 все получится. Гарантия точно будет. Скорее всего, будет ремонтная база тут в мск. Тейн я так и не смог отремонтирвать тут, отправлять туда себе дороже.

Про Некс не скажу, не знаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ромариоагро
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 15:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 15:09

вот посмотри http://www.enova.ru/yahoo/lot_info.php?aid=g50424890 обратись к DOHC, поможет

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 15:14

сегодня Батчер нарыл
Д2 и Гредди, найдите 10 отличий

Изображение

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 15 мар 2007, Чт 16:19

все, я встал в очередь к Муре на подвеску D2.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 16:23

Относительно гарантии.
В D2 стойки ремонтируются заменой патрона. Так что тут проблем быть не должно.
Да и Мура взял диллерство по этой марке на Россию, так что это уже как двойная гарантия. (Пасан сказал, пасан сделал)

Относительно схводства с Гредди и другими брендами.
Оно не случайно, на D2 ясно написано, что мы производим продукцию для многих крупных поставщиков, понятно что не напишут кому, но и пи...ить кмк смысла нет.
Изображение

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 17:21

[quote="MSSFM"]urik@vti, спасибо.

да, ясно что основной упор на аммо+пружины.

т.е. ты не видишь смысла в этих блестяшках?

[img]http://www.adrianteo.com/ebay/eglca-r3/ ... ils/10.jpg[/img]

ну кроме того что они просто легче и жёстче стоковых+сайленты обновятся)))

регулируемые хотел брать только назад на самом деле[/quote]

ну то что они жестче стоковых эт сплошное маркетоидство :)
легче да, но врядли почуствуешь.

по задним - развал сзади делается за копейки. не регулируется правда.
я на своем црыксе делал 2 градуса. берешь верхний рычаг, пилишь из него посередине кусок около 1см и свариваешь. только надо нормально проварить и в него вложить пару шпилек и их тоже обварить. все, развал готов :) колхоз, но на спринты я с таким колхозом ездил неоднократно :)

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 15 мар 2007, Чт 18:14

у D2 довольно доходчивый сайт, мне понравился, все конкретно и понятно.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 18:17

Butcher писал(а):Относительно гарантии.
В D2 стойки ремонтируются заменой патрона. Так что тут проблем быть не должно.
Да и Мура взял диллерство по этой марке на Россию, так что это уже как двойная гарантия. (Пасан сказал, пасан сделал)

Относительно схводства с Гредди и другими брендами.
Оно не случайно, на D2 ясно написано, что мы производим продукцию для многих крупных поставщиков, понятно что не напишут кому, но и пи...ить кмк смысла нет.


думаю, есть policy конфиденциальности по любого рода таким вещам, когда бренд заказывает производство. Ясно дело, что ни Гредди, ни Мюген ничего сами не производят.

Люди делают БРЕНД, потом БРЕНД делает им профит. Имеют полное право. Я бы тоже какой-нибудь бренд замутил, были б бапки )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 15 мар 2007, Чт 18:48

Митяй писал(а):у D2 довольно доходчивый сайт, мне понравился, все конкретно и понятно.
а сколько коплект тормозилок стоит интерестно?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 238 гостей