так у меня не сток:))) у мня тейн... и занижена машина до пределов разумного, чтобы ездить по нашим дорогам было где:))))SiR-T писал(а):на стоковых пружинах машина на 17" дисках смотрится трактором... надо занижаться
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
и что за такие манипуляции??? я когда замерялся ничего не выкладывал из багажника и с полным баком бензина (всегда так езжу) ... но секрет манипуляций хочу узнать
можно в личку
)


Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня х22 легкий маховик, нет балансиров, пластиковый капот, паук и пиленный впускной коллектор.. лучшее время по рсм на стоковом сиртовском мозге 14,79 и из 15 стабильно едет при условии что не косячишь. на обд1 мозге надо настроиться, теоретически 14,5 по рсм реально проехать... все замеры были на машине как она ездит каждый день: 17 колеса, резина неова
на трассе заезжалли с сир-т со 160 км в час он на 4 передаче меня не смог достать даже при том что я на 5 был
на трассе заезжалли с сир-т со 160 км в час он на 4 передаче меня не смог достать даже при том что я на 5 был
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
плюс пицот!! свап мотора, портинг впуска - это уже не маленькие манипуляции... и с такими спеками однозначно надо hondata чтобы настроить... иначе зачем все это делалось?densirt писал(а):ну это уже не мелкие манипуляции)))
понятно что при таких тюнингах будет из 15 ехать
а по идее должен и 14.5 ехать при отстройке
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну портингом это нельзя назвать, я выпилил изменяемую геометрию пытался что то заровнять, но до полировки там очень далеко... из затрат там только паук, да и тот без прямого выпуска. Маховик со сцепой купил потому как штатный умер. Убрать балансиры практически ничего не стоило. Собственно практически штатный мотор. Я не ожидал что он поедет столь хорошо. Аккорд тюнить больше не буду, он машина на каждый день.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а потом будут вопросы почему машина страдает недостаточной поворачиваемостью... настраивать надо так чтобы в пределе машина сосказьзывала всеми 4-мя колесамиlondone писал(а):перед - жестче, зад - мягчеoleg_filin писал(а): Возник вопрос, жесткость надо делать на всех 4 стойках одинаковую или зад - можно мягче, а перед - жестче???
имхо
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):ну портингом это нельзя назвать, я выпилил изменяемую геометрию пытался что то заровнять, но до полировки там очень далеко... из затрат там только паук, да и тот без прямого выпуска. Маховик со сцепой купил потому как штатный умер. Убрать балансиры практически ничего не стоило. Собственно практически штатный мотор. Я не ожидал что он поедет столь хорошо. Аккорд тюнить больше не буду, он машина на каждый день.
а балансиры тяжело было убирать? там же каналы глушить надо
появилась ли какая нибудь вибрация от этого?
к20 бери, денис, к20!densirt писал(а):вобще щас еще думаю на чем же все таки остановится на покупке н22
или на расточке ф20б


三菱 ランサーエボリューション
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вибрации вроде нет на сток подушках. правда у меня демпфер стоит и на трогании иногда есть небольшая вибрация. На тегре с жесткими подушками вибраций очень много.
расточить ф20 интереснее в плане крутильности, но сж высоковата получается 12,5 и гбц надо от х22 с большими клапанами
расточить ф20 интереснее в плане крутильности, но сж высоковата получается 12,5 и гбц надо от х22 с большими клапанами
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ф20 еще и побюджетней получаетсяSiR-T писал(а):Вибрации вроде нет на сток подушках. правда у меня демпфер стоит и на трогании иногда есть небольшая вибрация. На тегре с жесткими подушками вибраций очень много.
расточить ф20 интереснее в плане крутильности, но сж высоковата получается 12,5 и гбц надо от х22 с большими клапанами
правда есть сомнения в ресурсе если поршня на 89 поставить
не придется ли еще шатуны менять? а то как бы их не разбило
почему то на ф20 и н22 хонда делает большой ход поршня
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
эт точнго... не бюджетно! проще DC5 купить и доводить его уже до ума... на СирТ если быстро ездить лучше турбо поставитьdensirt писал(а):да хз наверно как обычно поехал бы)
просто его установка не бюджетно будет стоить лучше ф20 довести до ума или н22

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да нафиг эта турба
мне атмо нравится)
для аккорда время 14-14.5 было б идеал
можно было б сток туриков драть
в принципе думаю 14.5 воще реальное время с небольшими доработками двигла
впуск выпуск полностью и настройка
ну а с валами должон 14 ехать
мне атмо нравится)
для аккорда время 14-14.5 было б идеал
можно было б сток туриков драть
в принципе думаю 14.5 воще реальное время с небольшими доработками двигла
впуск выпуск полностью и настройка
ну а с валами должон 14 ехать
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
обвесы не думаешь ставить?
было бы еще красивее!
было бы еще красивее!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Evgentis, sniger и 2 гостя