Блин у меня проблема!!!!! Может кто что подскажет!!!
Вобщем начала машина тупить!!!! не тянет!!! как будто привязали контейнер!!!Выхлоп орет как не знаю кто!!!! хрипит!!!!! при резкой тапки в пол выше 3-4 тым об. выстрел из глушителя!!!!!!
Причем происходит это все периодически!!!
Начал я решать эту проблему с малого...решил поменять топл. фильтр....причем перед самой его заменой минут за 15(!!!!!!) машина поехала нормально!!!!!!Ладно поменяли!!!!поехали....машина заметно повалила лучше в плоть до писка резины со 2-ой на 3-ю!!!!!
Но сегодня вечером выезжал из гаража таже херня!!!!!!!!!! С момента замены прошло 3 дня т.е. 3 дня машина валила!!
Собственно что делать дальше??? Куда смотреть?????
Вобщем начала машина тупить!!!! не тянет!!! как будто привязали контейнер!!!Выхлоп орет как не знаю кто!!!! хрипит!!!!! при резкой тапки в пол выше 3-4 тым об. выстрел из глушителя!!!!!!
Причем происходит это все периодически!!!
Начал я решать эту проблему с малого...решил поменять топл. фильтр....причем перед самой его заменой минут за 15(!!!!!!) машина поехала нормально!!!!!!Ладно поменяли!!!!поехали....машина заметно повалила лучше в плоть до писка резины со 2-ой на 3-ю!!!!!
Но сегодня вечером выезжал из гаража таже херня!!!!!!!!!! С момента замены прошло 3 дня т.е. 3 дня машина валила!!
Собственно что делать дальше??? Куда смотреть?????
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
как его проверить?? Бензонасос??MvP писал(а):если у тебя мозг 014 то посмотри бензонасос...
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
014 пошли с 2001г. проверить по надписи на самом ECU. Должно быть что то типа этого 37820-PCD-014. Бензонасос проверить манометром.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 2:43
- Откуда: Усолье-Сибирское, Ирк. обл.
- Контактная информация:
Я сталкивался с подобным. еще когда сир у меня был, короче тогда дело было в бронепроводах, установка проводов ultra решила проблему.
на еврее с месяц назад симптомы были почти те же, но дело уже было не проводах. Для начала попробуй на холодную утопить гашетку в пол, если будет хлопок, возможно проблема с мапом.
во-вторых: крышка трамблера, бензонасос, воздушный фильтр.
Кстати мне помогла смена заправки (крайс, омни и прочие не катят, только 98-й на роснефти). но машина поехала не сразу, видимо вымывала она бензом может там че-нить.
может и сам все это знаешь, но все таки.............))
на еврее с месяц назад симптомы были почти те же, но дело уже было не проводах. Для начала попробуй на холодную утопить гашетку в пол, если будет хлопок, возможно проблема с мапом.
во-вторых: крышка трамблера, бензонасос, воздушный фильтр.
Кстати мне помогла смена заправки (крайс, омни и прочие не катят, только 98-й на роснефти). но машина поехала не сразу, видимо вымывала она бензом может там че-нить.
может и сам все это знаешь, но все таки.............))
Может кто еще чего напишет??!!!
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
А чего еще? Все правильно пишут: провода, трамблер. Мерить давление в рейке.
Черный CL1
Все владельцы Евро-ров делятся на тех кто борется с затупами, боролся с затупами и тех кому это только предстоит.
Я пол года воевал с тачкой менял все, настраивал , пи$дец короче.
Последние затупы ку меня были изза того что форсунка одна недолевала, датчик детанации ошибку выдавал.
короче поменял форсунки и продал его нахер...
Я пол года воевал с тачкой менял все, настраивал , пи$дец короче.
Последние затупы ку меня были изза того что форсунка одна недолевала, датчик детанации ошибку выдавал.
короче поменял форсунки и продал его нахер...
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
SQR писал(а):014 пошли с 2001г. проверить по надписи на самом ECU. Должно быть что то типа этого 37820-PCD-014. Бензонасос проверить манометром.
у мну 00 года евр, а номер мозга -014, только если яп поменял

2автар, смотри все вышесказанное, зажигание и датчик детонации
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Я точно по датам не знаю, мож от месяца зависит, но примерно вроде так.GoshMaN писал(а):SQR писал(а):014 пошли с 2001г. проверить по надписи на самом ECU. Должно быть что то типа этого 37820-PCD-014. Бензонасос проверить манометром.
у мну 00 года евр, а номер мозга -014, только если яп поменял![]()
2автар, смотри все вышесказанное, зажигание и датчик детонации
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
А сканер подцепить и посмотреть дату невозмозно никак?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
когда гонял на сир-т были такие же проблемы, что было сделано
1.воздухан заменил
2.впуск почистил
3.МАР проверил - с коллегой махнулся, в оконцовке не в нем косяк был
4.поменял свечи эйч ка эс , холодные
5.прочистил PCV
6. сам снял и прочистил форсуны
7. заменил лямбду (хотя без нее телега лучше топит)
8. замена ВВ проводов никак не помогла, поэтому красные АПЕКСИ отдал, сток вернул
9. чистил какой-то клапан,к-рый за экологию отвечает (грибообразный,смотрит вверх) EGR???
10.трамблер отпи дорил
11. поменял топл фильтр
12.ну и самое главное покатался с манометром - топл.насос оказася мертвым, поставил от ваз 2110 (нормально качает)
13.клапан холостого хода (не путать с датчиком ХХ)
вроде еще чето ,не вспомню уже...
Считаю п.1,12,13 - ОСОБО влияющими на тягу
Менялся мозгом со знакомым сир-тэшником, на его блоке а/м заметно лучше метелил.
ЗЫ. для себя сделал вывод, нах надо брать прошитые/тюненые тачки с Покемонии, намаешься ты с ними ,Как я. У меня был сир-т там тюненое было почти все, включая моск, не говоря уже о впуске и выпуске
удачи!!!
а, да, сканер никто не отменял, это правильно!
1.воздухан заменил
2.впуск почистил
3.МАР проверил - с коллегой махнулся, в оконцовке не в нем косяк был
4.поменял свечи эйч ка эс , холодные
5.прочистил PCV
6. сам снял и прочистил форсуны
7. заменил лямбду (хотя без нее телега лучше топит)
8. замена ВВ проводов никак не помогла, поэтому красные АПЕКСИ отдал, сток вернул
9. чистил какой-то клапан,к-рый за экологию отвечает (грибообразный,смотрит вверх) EGR???
10.трамблер отпи дорил
11. поменял топл фильтр
12.ну и самое главное покатался с манометром - топл.насос оказася мертвым, поставил от ваз 2110 (нормально качает)
13.клапан холостого хода (не путать с датчиком ХХ)
вроде еще чето ,не вспомню уже...
Считаю п.1,12,13 - ОСОБО влияющими на тягу
Менялся мозгом со знакомым сир-тэшником, на его блоке а/м заметно лучше метелил.
ЗЫ. для себя сделал вывод, нах надо брать прошитые/тюненые тачки с Покемонии, намаешься ты с ними ,Как я. У меня был сир-т там тюненое было почти все, включая моск, не говоря уже о впуске и выпуске
удачи!!!
а, да, сканер никто не отменял, это правильно!
Я брал Бошевский для чирика 16 клапанного. Ребзя ваще его на гранд-чирка ставили даже , качает нормально ,говорят. Номер не могу дать, дело было 1,5 года назад, нет ни овоща,ни насоса соответственно)PavSIR писал(а):Soulja напиши номер бензанасоса который купил! Попробую тоже поменяю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя