"Оригиналы" тоже разные бывают. Жаль что сняли.
Ps я переодически проверяю фильтр на всякий случай как на яме бываю.
Ps я переодически проверяю фильтр на всякий случай как на яме бываю.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Ден, отмазки не принимаются!:))). Горовься к 3 октября, надо жахать!!!! Если что я фильтров наберу кучу:))). Ты не думал кстати когда выезжать? Я наверно в пятницу вечером....md013 писал(а):Конечно турбо надо, но лучше всего гтр35, как он хуярит это просто загляденье!temper писал(а):нихрена се про фильтр.... канадский что я выкладывал фотки или оригинал японский стоял?
фн2 время совсем не впечатлило, турбу надо, вес машины не позволяет похоже даже компрессору разогнать машину, просто 1,5сек от стокового времени считаю маловата прибавка
Про фильтр точно даже не скажу, не я его покупал, сейчас поставил оригинал!
Где фотки надыбал???
подкапотку перекрасил Ы!
Давай исчё фоток новых
Давай исчё фоток новых
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
и Реня с нимиRentoN писал(а):Юсси инд Юли
ну вы срач устроили) Лю'бите друг-друга всяка

По теме - на сток к20 на гражданской резе (в моем случае - адреналин, вентус, ре040, ре050) на обычном асфальте со сток коллектором и сток гп эффективного старта достигаю на 3.5-4K. 4 даже многовато.
Предполагаю, что при тех же условиях, но не сток коллекторе 4к много - первая уйдет в полный букс. 3.5k
На клею на прогретых сликах при норм летней температуре за бортом на атмосетапе совершенно уверен давать нужно будет не менее 5к
Hondamentalism, it's a filosophy.
GD3 was good
EP3 is just fine
GD3 was good
EP3 is just fine
Посмотрел время квалификации 13,4 вторая попытка и это при том что у меня за метров 25-30 сработала защита или глюк какойто был на 8 тыс сработала отсечка я выжал сцепление и докатывался на нейтралке! Сука надо надыбать где то комбенезон и ебашить 3 октября!
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
хорошее время! маладесmd013 писал(а):Посмотрел время квалификации 13,4 вторая попытка и это при том что у меня за метров 25-30 сработала защита или глюк какойто был на 8 тыс сработала отсечка я выжал сцепление и докатывался на нейтралке! Сука надо надыбать где то комбенезон и ебашить 3 октября!


на счёт оборотов на старте всё зависит не от того сколько оборотов а куча других факторов

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
должен из 13 выежать уже
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Я думаю выйду, и уйду из драгаHonda-Racing писал(а):должен из 13 выежать уже


- seer-inc.
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, Чт 16:39
- Откуда: Tomsk-Almaty
- Контактная информация:
Уйдёшь? Уйдешь, чтобы вернуться? Не верю!md013 писал(а):Я думаю выйду, и уйду из драга
Тот, кто хотя бы раз попробывал этот наркотик, уже не сможет завязать с ним на долго. Драг-рейсинг у нас в крови. Мы живем ради него, мы живем в нем, мы проникнуты им навсегда.
Сори за высоту слов, но бывалый рейсер не сможет с драгом завязать окончательно, всё равно будет душа тянуться к трассе, к машине к финишу...!!!
Спринты и кольцо будет! Чем больше по серпантинам катаюсь тем больше меня это захватывает и тем больше мне это нравится!seer-inc. писал(а):Уйдёшь? Уйдешь, чтобы вернуться? Не верю!md013 писал(а):Я думаю выйду, и уйду из драга
Тот, кто хотя бы раз попробывал этот наркотик, уже не сможет завязать с ним на долго. Драг-рейсинг у нас в крови. Мы живем ради него, мы живем в нем, мы проникнуты им навсегда.
Сори за высоту слов, но бывалый рейсер не сможет с драгом завязать окончательно, всё равно будет душа тянуться к трассе, к машине к финишу...!!!
Мы тут тоже немного покатались по колечку - и капец. Драг уже нето
Собствено и подготовка машины и расходники немного другие и тд.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ага Сань о том и речь!!!Sash писал(а):Мы тут тоже немного покатались по колечку - и капец. Драг уже нетоСобствено и подготовка машины и расходники немного другие и тд.
Последний раз редактировалось md013 26 сен 2009, Сб 14:08, всего редактировалось 2 раза.
Неужто владельцы кольцевых машин начали понимать для чего их машины предназначены, и в чем от них можно получать настоящее удовольствие...
Понятно давно, а хер ли толку, ты много мест в России знаешь где погонять можно нормально, дело только в этом на самом деле!chaos писал(а):Неужто владельцы кольцевых машин начали понимать для чего их машины предназначены, и в чем от них можно получать настоящее удовольствие...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 3 гостя