
а вообще все уже есть готвое
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=34359

mazda 6 mps
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
точи под ремонтный, бери у меня колено равношейное, под него болт-он шатуны Eagle. Компрессионную высоту подберем в районе 29 -закажешь поршни и велком буст 1,5 bar. Зато даже если штангу пихать будут -объем сток!
я вот ещё про маслофорсы подумал, как там с этим у Д-серии дела обстоят?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
тоже интересно. Поиск ничего не дал
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
кованые поршня спасут отца руской демократии
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Sport Garag 313
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты путаеш с В сериейdjubas писал(а):хз что там за поршни ты хочешь заказать, но если поставишь гильзы дартон мокрые типа darton tech mid sleeves то указано что до 89 точить можешь
на Д серии на турбе более 78мм не рекомендуется (с гильзами)
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE
Новосибирск Drag Team EXE
- Sport Garag 313
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нету их в Д серииmelodic писал(а):я вот ещё про маслофорсы подумал, как там с этим у Д-серии дела обстоят?
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE
Новосибирск Drag Team EXE
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
откуда инфа?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
а поподробнее можно?Панк писал(а):BigMotor врезался в магистраль и ставил форсунки от зила!
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
при большом наддуве тепло от поршня как отводить?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
как зачем? чтобы давление в магистрали упало еще ниже и на высоких нагрузках, когда масло превращается в воду - падало в 0.
Bigmotor пропал незнаю куда. Его ресурс "завален" уже как наверное год. Темы на Ред-х небыло. Тема такая, что в самом низу блока, но над коленом проходит масляная магистраль - ее видно должно быть, т.к. она толстая достаточно и выпирает. В ней сверлят дыры (несквозные) и нарезают резьбу для зиловских масляных форсунок (кончики форсунок надо чуть завальцевать, чтобы прыскало нормально и небыло эфекта ненасытного дупла). При этом стоит заметить, что масло необходимо использовать более вязкое.
По факту уже перетирали данную тему, не знаю как на тюненых шатунах, а на стоковых эта возможность (прысканья масла) реализована - там есть микроотверстие идущее к шейке колена, прысканье происходит в момент совмещения канала в колене с каналом в шатуне. Поэтому городить дополнительные огороды, снижающие давление смысла нет.
Bigmotor пропал незнаю куда. Его ресурс "завален" уже как наверное год. Темы на Ред-х небыло. Тема такая, что в самом низу блока, но над коленом проходит масляная магистраль - ее видно должно быть, т.к. она толстая достаточно и выпирает. В ней сверлят дыры (несквозные) и нарезают резьбу для зиловских масляных форсунок (кончики форсунок надо чуть завальцевать, чтобы прыскало нормально и небыло эфекта ненасытного дупла). При этом стоит заметить, что масло необходимо использовать более вязкое.
По факту уже перетирали данную тему, не знаю как на тюненых шатунах, а на стоковых эта возможность (прысканья масла) реализована - там есть микроотверстие идущее к шейке колена, прысканье происходит в момент совмещения канала в колене с каналом в шатуне. Поэтому городить дополнительные огороды, снижающие давление смысла нет.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Со стоком ясно, туда много и не дунешь. А если шатун не сток? игл например и т.п. есть ли там это отверстие?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
или просверлить как стоковые
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя