я на кольцевом корче видел от коробки до асфальта 10 см было. на кольце разве бывают кочки?иванес писал(а):а во внимание принимаеться что при опускани мотора( естественно при установке сухого картера ), ограничительным уровнем станет- коробка??ну или часть картера сцепления...talyan писал(а):стоковый поддон б16 в высоту сантиметров 15 наверное. сухой будет 5.иванес писал(а): в том то и соль что на тазах 08 выхлоп как на моторе хонда к20 а вот на В серии штаны спереди мотора. и проходит выхлоп под поддоном масленным...и по другому я не вижу возможности проложить выхлопной тракт....
проблема опускания картера как раз изза торчащей емкости под масло у поддона
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Толя для меня наличие коче на трассе ой как актуальноtalyan писал(а):я на кольцевом корче видел от коробки до асфальта 10 см было. на кольце разве бывают кочки?

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
тест поршевского сухого картера. интересно кому было делать нехуй такой стенд смастерить...
http://www.youtube.com/watch?v=jBhq4hu4E78
http://www.youtube.com/watch?v=jBhq4hu4E78
не удержался, чтобы своё творенье не показать, правда здесь не совсем сухой картер, просто выносной масляный насос (хотелось давление побольше и секцию для охлаждения)

на внешний вид генератора внимания не обращать, он просто для
размещения прикручен [/img]
на внешний вид генератора внимания не обращать, он просто для
размещения прикручен [/img]
купил по случаю в америкосии 400$, он был 5 секционный, я его укоротил, шкивы тоже пришлось замудрить самому.
маленький- жигули, большой с киа карнавал, ремень от неё же, предаточное число около 1.5.
маленький- жигули, большой с киа карнавал, ремень от неё же, предаточное число около 1.5.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
так и на стандартном насосе, на оборотах, при живых вкладышах давка до 6 очков прет,а то и поболее, НУ и нахера ЕЩЕ больше то??понятно что после редлайна в холостых режимах при повышенной температуре масла давка по (гидроприбору) падает. так с этим можно бороться просто- чуток придержи поболе оборотов в течении пары минут пока температура не нармализуется.. и не глуши мотор соответственно сразу...вот и будет вам щастье...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вопщем то апсалютно правильная рекомендация которой следют все гоночные команды дабы моторчик не угробитьиванес писал(а):так и на стандартном насосе, на оборотах, при живых вкладышах давка до 6 очков прет,а то и поболее, НУ и нахера ЕЩЕ больше то??понятно что после редлайна в холостых режимах при повышенной температуре масла давка по (гидроприбору) падает. так с этим можно бороться просто- чуток придержи поболе оборотов в течении пары минут пока температура не нармализуется.. и не глуши мотор соответственно сразу...вот и будет вам щастье...
поставил кто себе ?оч интересно, отпишитесь плз.
Для кольца, для занижения и чтобы во время крутых поворотов масло не уходило в край поддона, из-за этого штатный насос вместо масла подсасывает воздух, а без масла сам знаешь что бывает.djubas писал(а):это типа для занижения надо или для чего?
Типа подпись!
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кмк, первичная цель СК - все-таки, чтобы не отливало в поворотах, развесовка уже вторична.
p.s. интересная очень тема, подпишусь.
p.s. интересная очень тема, подпишусь.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Тоже, хотел обратить внимание на то, что опускать можно не бесконечно, если есть бывшие владельцы переднеприводных тазиков, то скорее всего они знают, что правое колесо на тазах легче пустить в юз, из-за того что привода не расположены горизонтально и разной длинны, соответственно больший момент передается на более длинном приводе т.к. меньше угол...иванес писал(а):а во внимание принимаеться что при опускани мотора( естественно при установке сухого картера ), ограничительным уровнем станет- коробка??ну или часть картера сцепления...talyan писал(а):стоковый поддон б16 в высоту сантиметров 15 наверное. сухой будет 5.иванес писал(а): в том то и соль что на тазах 08 выхлоп как на моторе хонда к20 а вот на В серии штаны спереди мотора. и проходит выхлоп под поддоном масленным...и по другому я не вижу возможности проложить выхлопной тракт....
проблема опускания картера как раз изза торчащей емкости под масло у поддона
Вообщем можно потерять в мощности на колесе если сильно опустить двигатель-коробку, из-за того что привода уйдут с одной плоскости,
Надеюсь, поняли о чем хотел сказать...
moroso и paterson вроде еще делают , но я не нашел полных китов на К мотор , киты на К есть только у PACE PRODUCTS ,но он на первый взгляд невнушает доверия.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
hondasan писал(а):moroso и paterson вроде еще делают , но я не нашел полных китов на К мотор , киты на К есть только у PACE PRODUCTS ,но он на первый взгляд невнушает доверия.
там три варианта, на фитингах собран хороший вариант.
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первичная цель дать движку более безопасную работу в крутых поворотах и соответственно дропнуть авто, а не двигатель отдельно...Жеще стойки + ниже сам кузов = лучшая устойчивость и безопасная атака поребриков (без объемный картер), не смещая весовой баланс.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Акуеть!talyan писал(а):тест поршевского сухого картера. интересно кому было делать нехуй такой стенд смастерить...
http://www.youtube.com/watch?v=jBhq4hu4E78


читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей