- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Дим(Jussi), напиши плиз по подробнее про TPS, я так понимаю там коррекция по передачам, а почему на холостые влияет?, Чёт я нетак понмаю похожу(
И офтопный вопросик, тоже стал ловить детонацию, от 3-5 тыщ, могут ли быть причиной убитые свечи? Не пойму почему стало появляться, раньше не было, заправка таже...
И ещё вопрос к гурам, если мне на стенде Дима настроил втек на 4, могу ли я его сдвинуть к 5-5,5 тупо изменив значения в параметрах, я думаю могу, т.к таблицы всё равно разные, но всё же хотелось бы быть уверенным)
И офтопный вопросик, тоже стал ловить детонацию, от 3-5 тыщ, могут ли быть причиной убитые свечи? Не пойму почему стало появляться, раньше не было, заправка таже...
И ещё вопрос к гурам, если мне на стенде Дима настроил втек на 4, могу ли я его сдвинуть к 5-5,5 тупо изменив значения в параметрах, я думаю могу, т.к таблицы всё равно разные, но всё же хотелось бы быть уверенным)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
порылся по форуму
1. We know that a bad TPS signal causes a similar problem - the ECU thinks that there is tip in retard the whole time.
2. I also suspect that incorrect gear ratios make the ECU think you are changing gear when you are not.
и еще одно, сама Хондата пишет
here really isn't much more to say than what is in the help file. -100 is minimum retard; +100 is maximum retard unpon throttle tip in. Try different settings and see what works. Personally I find that -100% for all gears works the best.
1. We know that a bad TPS signal causes a similar problem - the ECU thinks that there is tip in retard the whole time.
2. I also suspect that incorrect gear ratios make the ECU think you are changing gear when you are not.
и еще одно, сама Хондата пишет
here really isn't much more to say than what is in the help file. -100 is minimum retard; +100 is maximum retard unpon throttle tip in. Try different settings and see what works. Personally I find that -100% for all gears works the best.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Владян писал(а):
И ещё вопрос к гурам, если мне на стенде Дима настроил втек на 4, могу ли я его сдвинуть к 5-5,5 тупо изменив значения в параметрах, я думаю могу, т.к таблицы всё равно разные, но всё же хотелось бы быть уверенным)
просто скопируй из штатной прошивки значения втека и все. самый экономичный вариант на стоке, но со втеком на 4 валит лучше.
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
у меня прошло...Divan писал(а):Я что-то не понял, это может излечить вечную проблему зависающих холостых?
кста, можно заехать сходу

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
да хорош тебеJussi писал(а):отрегулировал TPS ignition retard - перестали плавать обороты на холостом ходу и при прогреве, исчезли дерганья...
кстати, ланч удобная штука...поставил себе на 3100...старт без букса:)
а у тебя провалов не случается??? я пробовал, попадал в провал... машина глохла
продаю запчасти для хонды
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
на ланче глохнуть?...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
к20 мотор вытянит... леха с магнитки на своей почти стоковой рсх вроде ниже 3 тыщ лаунч ставил...Jussi писал(а):на ланче глохнуть?...
зы.
я с 6,4 тыс. оборотов ебошу )
Народ, подсказывайте 
На PRB с K-Pro на 2х машинах все работает нормально, на PRC с K-Pro машина троит жутко. Вопрос: на PRC разводка по инжекторам точно такая-же как на PRB (B2желтый - inj4, B3голубой - inj3, B4красный - inj2, B5коричневый - inj1) или нет ?
Может кто сталкивался с такой проблемой.

На PRB с K-Pro на 2х машинах все работает нормально, на PRC с K-Pro машина троит жутко. Вопрос: на PRC разводка по инжекторам точно такая-же как на PRB (B2желтый - inj4, B3голубой - inj3, B4красный - inj2, B5коричневый - inj1) или нет ?
Может кто сталкивался с такой проблемой.
выяснил, что сдохла часть транзисторной сборки STA464С, ниукого такой не завалялось ? 

- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
у меня заглохла один раз.Серый. писал(а):к20 мотор вытянит... леха с магнитки на своей почти стоковой рсх вроде ниже 3 тыщ лаунч ставил...Jussi писал(а):на ланче глохнуть?...
зы.
я с 6,4 тыс. оборотов ебошу )
ставил 2 тыщи
PS
с 6 тыщ на К-серии жесть, я вообще с холостых со всеми катаюсь, иначе звиздец
продаю запчасти для хонды
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
ELF писал(а):выяснил, что сдохла часть транзисторной сборки STA464С, ниукого такой не завалялось ?
не забуду - посмотрю сегодня
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
460 и 461 есть
30см
460 надо 2 и делать плату переходную т.к. в 460 2 транзистора, а в 464 их 4. Кстати 460 в OBD1 мозге стоят.
Я пока-что с рабочего мозга от аккорда 2003г снял 2шт SDC09 и сделал переходную плату
, все работает, но хотелось-бы елементы вернуть обратно.
p.s. 464c имеет 4транзистора, SDC09 2транзистора - характеристики одинаковы. 460 - немного другой по характеристикам - поэтому незнаю, будет ли работать нормально вместо 464.
Исли понадобится пара 460 - то сколько денег ? И как с посылкой конвертом ?
Я пока-что с рабочего мозга от аккорда 2003г снял 2шт SDC09 и сделал переходную плату

p.s. 464c имеет 4транзистора, SDC09 2транзистора - характеристики одинаковы. 460 - немного другой по характеристикам - поэтому незнаю, будет ли работать нормально вместо 464.
Исли понадобится пара 460 - то сколько денег ? И как с посылкой конвертом ?
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
461 еще есть, денег только за демонтаж и конверт, отправлю и конвертом.
30см
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
А вот скажите уважаемые, по совету некоторых, я поставил ТПС игнишн ретард соответственно -20 -50 -75 -100 -100 -100. Якобы помогает избежать некоторой дерготни на низах и зависания холостых. Ну холостые как зависали, так и зависают, а вот дергаться и в правду меньше стала. Но вот собственно вопрос, не повлиют ли такие значения на мощность, и надо ли править что-либо еще? И что будет если я поставлю на первых трех передачах -100 ?
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
а вот куй тебе кто скажет... 

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей