Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 18:10

Походу я не в теме. Это был подъеб?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 18:45

Vitat писал(а):Походу я не в теме. Это был подъеб?
не тебе лично.. тема про братуль )

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 18:48

Не ставлю вопрос про авторитетность дедушки, но никогда не поверю, что хондовские колена (тем более на заряженных сериях) херово отбалансированы на заводе. Ну бред же ваще :lol:
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 18:58

Vitat писал(а):Походу я не в теме. Это был подъеб?
Не-не-не, братуль, все уровень! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

извините за оффтоп, больше не буду.
а в МСК где отбалансировать колено?
Вообще нужно как-то специально балансировать ГСРное колено, если крутиться выше 9000 оно не будет, а разумный предел - 8500?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 19:28

_йожык_ писал(а):Не ставлю вопрос про авторитетность дедушки, но никогда не поверю, что хондовские колена (тем более на заряженных сериях) херово отбалансированы на заводе. Ну бред же ваще :lol:
Шушлайки рисовые ваши хонды, вот Мерседес - это вещь!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 21:02

johnnybo писал(а):
Vitat писал(а):Походу я не в теме. Это был подъеб?
Не-не-не, братуль, все уровень! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

извините за оффтоп, больше не буду.
а в МСК где отбалансировать колено?
Вообще нужно как-то специально балансировать ГСРное колено, если крутиться выше 9000 оно не будет, а разумный предел - 8500?
[url][http://www.ab-engine.ru/p_spare_crank.html/url]
Попробуй здесь спроси, судя по станкам, которые у них есть, должны хорошо делать. По поводу балансировки, надо его балансировать на тех оборотах, на которых он должен работать.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 21:20

felix писал(а):По поводу балансировки, надо его балансировать на тех оборотах, на которых он должен работать.
А вот это фига, может конечно и существуют технологии где колено раскручивают до наших оборотах. Но я обзванивал и Механику, Мотортехнологию - везде крутят до 400об/мин (если память не изменяет).

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 21:31

RRR писал(а):Систематику тоже смотрели упыри колено....уронили его, потом отколовшийся кусок приварили и полирнули....потом оно раком встало....возите кривые хондовские колена по элитным мастерским.

да уж, много у нас кулибиных.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 21:40

Oppossum писал(а):
felix писал(а):По поводу балансировки, надо его балансировать на тех оборотах, на которых он должен работать.
А вот это фига, может конечно и существуют технологии где колено раскручивают до наших оборотах. Но я обзванивал и Механику, Мотортехнологию - везде крутят до 400об/мин (если память не изменяет).
Извеняюсь, чдесь просвятился по поводу технологии блансировки. :D

http://www.motortehn.ru/Main/Technology ... oVala.html

500 об/мин :D
Типа подпись!

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 21:55

Ха-ха.
По аналогии. Покажите мне балансировочный колесный стенд, который будет раскручивать ваши колеса до 200кмч. Балансируют ведь на 40-60кмч и ничего не бьет на 200кмч.
Балансируют колено также на небольших оборотах. Просто для более крутибельных моторов его надо более прицезионно балансировать.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 22:27

В балансирном стенде используються тензодатчики, которые меняю свое сопротивление при деформации, есть два варианта увеличение точности, первое увеличение оборотов, второй увеличение чувствительности тензодатчиков.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 23:06

Vitat писал(а):Я пару коленвалов от б16 как-то балансировал у одного дедушки. Ему знакомый от х22 тоже возил балансировать. Так он разговорчивый такой попался. Рассказывал, что сколько ему от Хонд не приносили на балансировку коленвалы, они все отбалансированы с завода хреново (с его слов). Типа берет от какого-нибудь немца, от фольца или ауди, то все шоколадно. А у Хонды чуть ли не ужас.
И в отличии от Питерской мотор-технологии, где балансируют только колено с маховиком, он балансирует со всем навесным.
Сначала колено отдельно балансирует, потом маховик привешивает и с ним балансирует, потом корзину, потом шкив.
Конечно х.з. этого "дедушку", но пускай ткнет в немецкий мотор который так крутиться как на Хондах, не секрет, что чем выше скорости, тем больше момент инерции, соответственно дисбаланс...
видать дедушку япошки чем-то обидели... он в русско-японской не воевал? :D

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 3:27

:D :D :D
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 6:10

Я у похожего дедушки в НИИ инстроскопии в группе электропривода ремонтировал моторчик печки - наслушался от него ваты типа "а, эти конвеерные технологии, херовые втулки, херовая медь на якоре, щетки гавно - вот я!..." и т.д. В итоге сделаный им моторчик, по сути дела заново, не проходил и года как запел. Дедушки очень сильно отстали по-моему, несмотря на тонны опыта.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 12:19

дедушка что то путает. на хондах, помоему, самые крутильные движки в стоке и он говорит что коленвалы плохо отбалансированны? не-ве-рю

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 12:29

Net_Prosto писал(а):дедушка что то путает. на хондах, помоему, самые крутильные движки в стоке и он говорит что коленвалы плохо отбалансированны? не-ве-рю
Чем крутильней мотор, тем лучше должны быть отбалансированно колено, факт.
Ибо с величение числа оборотов, вибрация от дизбаланса увеличиваеться геометрически, может четь поменьше.
Типа подпись!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 13:07

RRR писал(а):
Inspired писал(а):Я у похожего дедушки в НИИ инстроскопии в группе электропривода ремонтировал моторчик печки - наслушался от него ваты типа "а, эти конвеерные технологии, херовые втулки, херовая медь на якоре, щетки гавно - вот я!..." и т.д. В итоге сделаный им моторчик, по сути дела заново, не проходил и года как запел. Дедушки очень сильно отстали по-моему, несмотря на тонны опыта.
просто им тяжелее молодых привыкать к технологиям....это как всю жизнь работать с перфокартовым компом, а потом бац и 21 век....не многие могут это воспринять правильно....типа по старинке лучше....
в тему... пришла седня тетенька в годах с одного учреждения получать у нас ключ с электронной цифровой подписью... ну то се... поворчала чо то и выдает фразу...

я вообще то уже 35 лет с компьютерами работаю )))

видимо тоже еще ламповые компьютеры застала )))

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 13:57

Net_Prosto писал(а):дедушка что то путает. на хондах, помоему, самые крутильные движки в стоке и он говорит что коленвалы плохо отбалансированны? не-ве-рю
Ты ещё напиши что у Тебя на хонде нет никаких вибраций на холостом...
Не наводит на мысли почему хонда ПОЧТИ всегда имеет вибрацию на хх на кузов и на элементы управления а даже самый задроченый мерс, жрущий масло литрами почему-то не вибрирует ни разу?... Мне колено при сборке мотора балансировали вместе с мазовиком,со шкивом и вроде даже с корзиной. Машина стала работать не сравнимо мягче и ровнее, чем было до..
Млоё мнение - балансировать колено одназначно!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 14:08

Talman писал(а):
Net_Prosto писал(а):дедушка что то путает. на хондах, помоему, самые крутильные движки в стоке и он говорит что коленвалы плохо отбалансированны? не-ве-рю
Ты ещё напиши что у Тебя на хонде нет никаких вибраций на холостом...
Не наводит на мысли почему хонда ПОЧТИ всегда имеет вибрацию на хх на кузов и на элементы управления а даже самый задроченый мерс, жрущий масло литрами почему-то не вибрирует ни разу?... Мне колено при сборке мотора балансировали вместе с мазовиком,со шкивом и вроде даже с корзиной. Машина стала работать не сравнимо мягче и ровнее, чем было до..
Млоё мнение - балансировать колено одназначно!

Уретан из подушек выковыряй епта :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 14:21

Talman писал(а): Ты ещё напиши что у Тебя на хонде нет никаких вибраций на холостом...
Не наводит на мысли почему хонда ПОЧТИ всегда имеет вибрацию на хх на кузов и на элементы управления а даже самый задроченый мерс, жрущий масло литрами почему-то не вибрирует ни разу?...
Лично наблюдал картину как SLK с четырехцилиндровым 2,3 бился в отсечку. Там мотор чуть ли не по всему моторному отсеку летал на своих ватных подушках. Вот тебе и нет вибрации.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей