Походу я не в теме. Это был подъеб?
не тебе лично.. тема про братуль )Vitat писал(а):Походу я не в теме. Это был подъеб?
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не ставлю вопрос про авторитетность дедушки, но никогда не поверю, что хондовские колена (тем более на заряженных сериях) херово отбалансированы на заводе. Ну бред же ваще 

Йа йожык, йа упал в реку...
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не-не-не, братуль, все уровень!Vitat писал(а):Походу я не в теме. Это был подъеб?





извините за оффтоп, больше не буду.
а в МСК где отбалансировать колено?
Вообще нужно как-то специально балансировать ГСРное колено, если крутиться выше 9000 оно не будет, а разумный предел - 8500?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Шушлайки рисовые ваши хонды, вот Мерседес - это вещь!_йожык_ писал(а):Не ставлю вопрос про авторитетность дедушки, но никогда не поверю, что хондовские колена (тем более на заряженных сериях) херово отбалансированы на заводе. Ну бред же ваще
[url][http://www.ab-engine.ru/p_spare_crank.html/url]johnnybo писал(а):Не-не-не, братуль, все уровень!Vitat писал(а):Походу я не в теме. Это был подъеб?![]()
![]()
![]()
![]()
извините за оффтоп, больше не буду.
а в МСК где отбалансировать колено?
Вообще нужно как-то специально балансировать ГСРное колено, если крутиться выше 9000 оно не будет, а разумный предел - 8500?
Попробуй здесь спроси, судя по станкам, которые у них есть, должны хорошо делать. По поводу балансировки, надо его балансировать на тех оборотах, на которых он должен работать.
Типа подпись!
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
А вот это фига, может конечно и существуют технологии где колено раскручивают до наших оборотах. Но я обзванивал и Механику, Мотортехнологию - везде крутят до 400об/мин (если память не изменяет).felix писал(а):По поводу балансировки, надо его балансировать на тех оборотах, на которых он должен работать.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
RRR писал(а):Систематику тоже смотрели упыри колено....уронили его, потом отколовшийся кусок приварили и полирнули....потом оно раком встало....возите кривые хондовские колена по элитным мастерским.
да уж, много у нас кулибиных.
Извеняюсь, чдесь просвятился по поводу технологии блансировки.Oppossum писал(а):А вот это фига, может конечно и существуют технологии где колено раскручивают до наших оборотах. Но я обзванивал и Механику, Мотортехнологию - везде крутят до 400об/мин (если память не изменяет).felix писал(а):По поводу балансировки, надо его балансировать на тех оборотах, на которых он должен работать.

http://www.motortehn.ru/Main/Technology ... oVala.html
500 об/мин

Типа подпись!
Ха-ха.
По аналогии. Покажите мне балансировочный колесный стенд, который будет раскручивать ваши колеса до 200кмч. Балансируют ведь на 40-60кмч и ничего не бьет на 200кмч.
Балансируют колено также на небольших оборотах. Просто для более крутибельных моторов его надо более прицезионно балансировать.
По аналогии. Покажите мне балансировочный колесный стенд, который будет раскручивать ваши колеса до 200кмч. Балансируют ведь на 40-60кмч и ничего не бьет на 200кмч.
Балансируют колено также на небольших оборотах. Просто для более крутибельных моторов его надо более прицезионно балансировать.
В балансирном стенде используються тензодатчики, которые меняю свое сопротивление при деформации, есть два варианта увеличение точности, первое увеличение оборотов, второй увеличение чувствительности тензодатчиков.
Типа подпись!
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Конечно х.з. этого "дедушку", но пускай ткнет в немецкий мотор который так крутиться как на Хондах, не секрет, что чем выше скорости, тем больше момент инерции, соответственно дисбаланс...Vitat писал(а):Я пару коленвалов от б16 как-то балансировал у одного дедушки. Ему знакомый от х22 тоже возил балансировать. Так он разговорчивый такой попался. Рассказывал, что сколько ему от Хонд не приносили на балансировку коленвалы, они все отбалансированы с завода хреново (с его слов). Типа берет от какого-нибудь немца, от фольца или ауди, то все шоколадно. А у Хонды чуть ли не ужас.
И в отличии от Питерской мотор-технологии, где балансируют только колено с маховиком, он балансирует со всем навесным.
Сначала колено отдельно балансирует, потом маховик привешивает и с ним балансирует, потом корзину, потом шкив.
видать дедушку япошки чем-то обидели... он в русско-японской не воевал?




нал/безнал - в личку
Я у похожего дедушки в НИИ инстроскопии в группе электропривода ремонтировал моторчик печки - наслушался от него ваты типа "а, эти конвеерные технологии, херовые втулки, херовая медь на якоре, щетки гавно - вот я!..." и т.д. В итоге сделаный им моторчик, по сути дела заново, не проходил и года как запел. Дедушки очень сильно отстали по-моему, несмотря на тонны опыта.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
дедушка что то путает. на хондах, помоему, самые крутильные движки в стоке и он говорит что коленвалы плохо отбалансированны? не-ве-рю
Чем крутильней мотор, тем лучше должны быть отбалансированно колено, факт.Net_Prosto писал(а):дедушка что то путает. на хондах, помоему, самые крутильные движки в стоке и он говорит что коленвалы плохо отбалансированны? не-ве-рю
Ибо с величение числа оборотов, вибрация от дизбаланса увеличиваеться геометрически, может четь поменьше.
Типа подпись!
в тему... пришла седня тетенька в годах с одного учреждения получать у нас ключ с электронной цифровой подписью... ну то се... поворчала чо то и выдает фразу...RRR писал(а):просто им тяжелее молодых привыкать к технологиям....это как всю жизнь работать с перфокартовым компом, а потом бац и 21 век....не многие могут это воспринять правильно....типа по старинке лучше....Inspired писал(а):Я у похожего дедушки в НИИ инстроскопии в группе электропривода ремонтировал моторчик печки - наслушался от него ваты типа "а, эти конвеерные технологии, херовые втулки, херовая медь на якоре, щетки гавно - вот я!..." и т.д. В итоге сделаный им моторчик, по сути дела заново, не проходил и года как запел. Дедушки очень сильно отстали по-моему, несмотря на тонны опыта.
я вообще то уже 35 лет с компьютерами работаю )))
видимо тоже еще ламповые компьютеры застала )))
Ты ещё напиши что у Тебя на хонде нет никаких вибраций на холостом...Net_Prosto писал(а):дедушка что то путает. на хондах, помоему, самые крутильные движки в стоке и он говорит что коленвалы плохо отбалансированны? не-ве-рю
Не наводит на мысли почему хонда ПОЧТИ всегда имеет вибрацию на хх на кузов и на элементы управления а даже самый задроченый мерс, жрущий масло литрами почему-то не вибрирует ни разу?... Мне колено при сборке мотора балансировали вместе с мазовиком,со шкивом и вроде даже с корзиной. Машина стала работать не сравнимо мягче и ровнее, чем было до..
Млоё мнение - балансировать колено одназначно!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Talman писал(а):Ты ещё напиши что у Тебя на хонде нет никаких вибраций на холостом...Net_Prosto писал(а):дедушка что то путает. на хондах, помоему, самые крутильные движки в стоке и он говорит что коленвалы плохо отбалансированны? не-ве-рю
Не наводит на мысли почему хонда ПОЧТИ всегда имеет вибрацию на хх на кузов и на элементы управления а даже самый задроченый мерс, жрущий масло литрами почему-то не вибрирует ни разу?... Мне колено при сборке мотора балансировали вместе с мазовиком,со шкивом и вроде даже с корзиной. Машина стала работать не сравнимо мягче и ровнее, чем было до..
Млоё мнение - балансировать колено одназначно!
Уретан из подушек выковыряй епта

- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Лично наблюдал картину как SLK с четырехцилиндровым 2,3 бился в отсечку. Там мотор чуть ли не по всему моторному отсеку летал на своих ватных подушках. Вот тебе и нет вибрации.Talman писал(а): Ты ещё напиши что у Тебя на хонде нет никаких вибраций на холостом...
Не наводит на мысли почему хонда ПОЧТИ всегда имеет вибрацию на хх на кузов и на элементы управления а даже самый задроченый мерс, жрущий масло литрами почему-то не вибрирует ни разу?...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей