Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 17:58

deadman писал(а):камрад, "похожи" не значит "одинаковые", отсюда и разница. А если ты ее не видишь, то и не плати больше, никто не заставляет. На фото многие турбины "похожи", только когда получаешь коробку, то видишь что одна с голову первоклассника, а вторая в коробке из под будильника.

Вопрос на засыпку: У тебя ballbearnig турбина?
Второй вопрос: Ты сам то видишь, что у них огромная внешняя даже разница ?

вот я тебе их рядом специально выложу, найди 10 отличий:
Изображение
Изображение
эээ я так тоже хотел сначало... :)
я ссылочку не просто так кинул, ты пройдись поней и прочитай внимательно. Ты сразу увидишь что она не шариковая!!!
и та и другая не шариковые!!! и та и другая Т04 57 трим
я кстати не говорил что она китайская ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 18:02

ссылочку засунь себе в....закладки :D

не местный на сайте - так и скажи, я тебе пальцем ткну в верный вариант за 800$
http://cheapturbo.stores.yahoo.net/garrettgt28r.html
иди рвать волосы на попе, камрад :D

849$
Product Description
GT DUAL STEEL BALLBEARING CARTRIDGE
TURBINE SPECS: T25
.64 A/R Turbine Housing
62 Trim Turbine
COMPRESSOR SPECS: T3
.60 A/R Housing
60 Trim Wheel
Compressor Flow: 31 LB/MIN

Сосать чешки :D
Последний раз редактировалось deadman 13 мар 2007, Вт 18:05, всего редактировалось 1 раз.
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 18:04

deadman писал(а):ссылочку засунь себе в....закладки :D

не местный на сайте - так и скажи, я тебе пальцем ткну в верный вариант за 800$
http://cheapturbo.stores.yahoo.net/garrettgt28r.html
иди рвать волосы на попе, камрад :D
))))))))))
твоя жт28 качает Compressor Flow: 31 LB/MIN
я сравниваю Т04 Compressor Flow: 51 LB/MIN
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 18:07

мужчина, ты сравнивал ЦЕНЫ и ИДЕНТИЧНОСТЬ.
Спор окончен
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 9:15

deadman писал(а):мужчина, ты сравнивал ЦЕНЫ и ИДЕНТИЧНОСТЬ.
Спор окончен
))))
эти турбины за 800бк там, здесь будут стоить ~1200$ а это уже нормальная цена за турбу. Китай будет здесь ну думаю около 500-600бк
За 1200 я свой полный аналог гарретта (фотки которые я выложил) поменяю 3 раза!!! и еще 2 раза смогу отремантировать!!! Откуда уверенность что это полный аналог? От туда... я написал на завод так мол и так нужна турбина гарретт Т04 57 трим! а они мне пишут вам одна заходную делать или двузаходную? а ущел в аут от вопроса... но заказал двузаходную. нахрена? сам не знаю. В слудующий раз закажу аналог:
Garrett T4/GT40 "Blowzilla"
compressor: GT40

.70 a/r

61mm inducer

flow: 65 lbs/min 832cfm

turbine: T4

your choice of T4 turbine housing

available with 0 or P trim wheel

add $100 for Q-trim wheel

360* thrust bearing standard

*same compressor section as GT35R
и она тоже не будет шариковая
http://cheapturbo.stores.yahoo.net/gat4b.html

как мой аналог себя поведет? поставлю, откатаю отпишу...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 9:23

Изображение
Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 10:39

предвидя разговоры на тему температурных режимов турбины всего 750С и ограничение по времени в 1 час
вот расчеты буст 30пси
Изображение
убей меня но час валить на бусте в 30 пси!!! ...если только на 2-ой по трассе без сброса газа... но при таких условиях любой мотор осыпится в трусы неглядя... :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 11:04

wasd, каждый выбирает свой путь. для меня действует поговорка "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Удачи, май френд.
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 11:10

deadman писал(а):wasd, каждый выбирает свой путь. для меня действует поговорка "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Удачи, май френд.
хорошая пословица. согласен. имено по этому я себе заказал шатуны мэнли а не игл.
но в данной ситуации я исхожу из "Экпириенс прежде всего".
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей