- ильяGSI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 16:18
- Откуда: москва\молодёжная\сетунь
- Контактная информация:
у supersport есть линия spax в англии их очень любят особенно на машины trec day хотя ценник в районе kw но есть регулировка вроде отбой сжатие
на сайте спакса цена 1.012евро
на сайте спакса цена 1.012евро
Я такой пиздатый,я просто охуенный, моё существование подарок невъебенный(с)Necondition
да спаксы неплохие мнего буржуев их ставит! бюджет писал уже 40 000 руб. неужели KW АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ? знакомый на с2 поставил KW ТАК У НЕГО НА СПРИНТАХ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПОДНИМАТЬСЯ СТАЛО в поваротах!ильяGSI писал(а):у supersport есть линия spax в англии их очень любят особенно на машины trec day хотя ценник в районе kw но есть регулировка вроде отбой сжатие
на сайте спакса цена 1.012евро

- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А чего он ее зажал то так сильно? Так и убраться можно.Богдан писал(а):да спаксы неплохие мнего буржуев их ставит! бюджет писал уже 40 000 руб. неужели KW АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ? знакомый на с2 поставил KW ТАК У НЕГО НА СПРИНТАХ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПОДНИМАТЬСЯ СТАЛО в поваротах!ильяGSI писал(а):у supersport есть линия spax в англии их очень любят особенно на машины trec day хотя ценник в районе kw но есть регулировка вроде отбой сжатие
на сайте спакса цена 1.012европодвеска нужна строго под асфальт! так что ёлинзы впринцепи и некчему даи цуко дорого!
А чего он ее зажал то так сильно? Так и убраться можно.[/quote]
ну так надо ж с настройками поиграть вот и зажал!
просто на с2 в винтавых подвесках смысла неочень есть т.к. машинку можно опустить только на 10 мм не больше! вот я и думаю стоит ли переплачивать за винты?
ну так надо ж с настройками поиграть вот и зажал!

Еще фоты!






- ильяGSI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 16:18
- Откуда: москва\молодёжная\сетунь
- Контактная информация:
ну так надо ж с настройками поиграть вот и зажал!Богдан писал(а):А чего он ее зажал то так сильно? Так и убраться можно.

в твоём случае под тайм атак или спринты асфальтовые посему нада играца с жостскостью сжатием и отбоем обычная подвеска как ты понимаешь поиграца не даст и саме гадкое что они даже не указывают параметров жостскости подвески а у каждого производителя они свои
винтами ты сможешь подобрать зажатость ход и жостскость пружин... ибо у kw на варианте три есть афтермаркетом другие пружины с определённой жостскостью и есть через кого их превезти недорого в течении 2-х недель
ps тоесть выбрав просто kit нерегулируемой ты можешь не попасть в жостскость отбой и сжатие и куда их потом девать???
выбрав винты ты сможешь купить другие пружины и подпружинники или просто отрегулировать жостскость...
Я такой пиздатый,я просто охуенный, моё существование подарок невъебенный(с)Necondition
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, это он. Все уже есть =)MaSSimo писал(а):ни этот ли? http://www.drive2.ru/cars/citroen/c2_vt ... s/blackyy/johnnybo писал(а):меня белый с2втс с блокой, подвеской, впуском-выпуском в мытищах на спринте объезжает. вот так-то
только там половины перечисленного нет, судя по бортовику
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Дык это ж балка... Там всегда колесо внутреннее заднее будет вывешиваться. Ничего страшного нет. Даже весело)Богдан писал(а):да спаксы неплохие мнего буржуев их ставит! бюджет писал уже 40 000 руб. неужели KW АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ? знакомый на с2 поставил KW ТАК У НЕГО НА СПРИНТАХ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПОДНИМАТЬСЯ СТАЛО в поваротах!ильяGSI писал(а):у supersport есть линия spax в англии их очень любят особенно на машины trec day хотя ценник в районе kw но есть регулировка вроде отбой сжатие
на сайте спакса цена 1.012европодвеска нужна строго под асфальт! так что ёлинзы впринцепи и некчему даи цуко дорого!
По подвеске обратись к Антону sport-suspension.ru. У него был Saxo 147 сил ехал 2.03 в мячково на экзальто2... Не помню что у него стояло, но даже поставив кони спорт как базовый вариант и не слишком зубодробительный для ежедневки, ты вряд ли прогадаешь. КВ в3 совсем другое, это уже настраиваемая подвеска. Тут нужно понять, сможешь ли ты ее сам настроить и есть ли у тебя кто-то кто сможет. Если на последние два вопроса ответ нет - то имхо нах ибо нех деньги просто так тратить)
КВ в3 к примеру, по отзыву знакомого (нормального пилота) слишком гоночно-кольцевая и на любых неровностях, волнах, не дай бог, ямах - кидает, переставляет и выкидывает с дуги, как ни крути. Машина была Клио Спорт - подвеска такая же. А без энергоемкости по нашим дорогам никак. Опять же если машина совмещает в себе машину для мячково и жоповозку.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

да вроде нет! ну у знакомого 205 едет! и по паспорту 205! а у меня 190 и всё как в стенку! обидно да!PasHa писал(а):А не может быть электронный ограничитель?

ну спойлер высокий просто! передача 5 обороты 6500 вроде! лампочка флэш лайт еще желтая а на приделе должна быть красная! так что там запас ещё есть! чё делать не знаю!dezte писал(а):Спойлер врятли так может мешать если только там не стол обеденный из ИКЕА.
Передача какая и обороты какие?
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
мэй би снять спойлер, попробовать без него?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
а что за концепция подвески у этого Ситроена?Фьюжка писал(а):ну как бы д2 - аргументировать нада?))
Фью, на многорычажке Д2 ахуенно работает (могу примеры предоставить)
на макферсоне, согласен, хуево))
да и ты ж на ней ни разу не катался небось, зачем писать то тогда, что вся продукция Д2 гавно?

Шмпнь
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
да мне то что обижаться, я юзаю тормоза 8 поршней, которые АхУеНнО тормозят)))
ты так говоришь, что если надпись на изделии д2, то это гавно, но это ж не так...прост создали стереотип какой-то, и все теперь боятся... мне это непонятно
то же самое можно про половину тюнинга в любом спорт-каре сказать
ты так говоришь, что если надпись на изделии д2, то это гавно, но это ж не так...прост создали стереотип какой-то, и все теперь боятся... мне это непонятно


то же самое можно про половину тюнинга в любом спорт-каре сказать

http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+100666 писал(а):да мне то что обижаться, я юзаю тормоза 8 поршней, которые АхУеНнО тормозят)))
ты так говоришь, что если надпись на изделии д2, то это гавно, но это ж не так...прост создали стереотип какой-то, и все теперь боятся... мне это непонятно![]()
![]()
то же самое можно про половину тюнинга в любом спорт-каре сказать
тоже самое говорят про вилвуд, но примеры доказывают обратное..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
у д2 есть комплект хороший стойки и верхнии опорники! для ситроен с2 какраз! 

раскажу еще немного про свою машинку
В комплектации меня устраивает все, а именно наличие климат-контроля, датчиков дождя и света, литых дисков R16, электрозеркал с подогревом и стеклоподъемников. Радует отсутствие подогрева сидений (часто горят, хоть и меняют по гарантии, но ждать до 6 месяцев). «Музыку» поставил Alpine 9883, акустика Helix DB. Долго искал зимнюю резину 195/45 R16, нашел только Toyo G4. На лето R16 OZ Racing Rally asfalto Citroen sport со штатными Pilot exalto 2.
Отличий VTS от других версий С2 много, это не только двигатель, но и подвеска, диф повышенного трения, тормоза и т.д.
Едет машина естественно бодро, двигатель крутится до 7300 об/мин, хороший подхват с 3700, но самое интересное на 4500-7000. Бензин любит кушать качественный, 10-11 л/100 (кручу почти всегда до 7000), на трассе от 5 до 9 л. Штатная подвеска достаточно жесткая, крены небольшие, но есть. Тормоза отличные, как и на всех Ситроенах последнего поколения.
Конечно минусов хватает. Сверчки в салоне не лечатся шумкой, рычаг КПП болтается (после укорочения кулисы все отлично), машина периодически тупит (грешу на дроссельную заслонку) Но на спринте машина доставляет владельцу море удовольствия от управления, С2 послушен и прощает очень много ошибок пилоту. ESP мне показалась уж очень навязчивой, но она полностью отключаемая.

В комплектации меня устраивает все, а именно наличие климат-контроля, датчиков дождя и света, литых дисков R16, электрозеркал с подогревом и стеклоподъемников. Радует отсутствие подогрева сидений (часто горят, хоть и меняют по гарантии, но ждать до 6 месяцев). «Музыку» поставил Alpine 9883, акустика Helix DB. Долго искал зимнюю резину 195/45 R16, нашел только Toyo G4. На лето R16 OZ Racing Rally asfalto Citroen sport со штатными Pilot exalto 2.
Отличий VTS от других версий С2 много, это не только двигатель, но и подвеска, диф повышенного трения, тормоза и т.д.
Едет машина естественно бодро, двигатель крутится до 7300 об/мин, хороший подхват с 3700, но самое интересное на 4500-7000. Бензин любит кушать качественный, 10-11 л/100 (кручу почти всегда до 7000), на трассе от 5 до 9 л. Штатная подвеска достаточно жесткая, крены небольшие, но есть. Тормоза отличные, как и на всех Ситроенах последнего поколения.
Конечно минусов хватает. Сверчки в салоне не лечатся шумкой, рычаг КПП болтается (после укорочения кулисы все отлично), машина периодически тупит (грешу на дроссельную заслонку) Но на спринте машина доставляет владельцу море удовольствия от управления, С2 послушен и прощает очень много ошибок пилоту. ESP мне показалась уж очень навязчивой, но она полностью отключаемая.

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
такие вроде в кубке гоняли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя