- BASH_HD
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 23:58
- Откуда: Москва, Сокольники
- Контактная информация:
эксплуатация будет боевая, такая как например минута на фуллбусте на обортах близких к отсечке.. (дрифт, суко)
кстати тот коллектор что у меня щас стоит - японский равнодлинный под сток турбу развалился к чертям за сезон 2009.
кстати тот коллектор что у меня щас стоит - японский равнодлинный под сток турбу развалился к чертям за сезон 2009.
1996 Prelude BB8 SIR, JDM H22A , 4WS (Sold)
1999 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Drift spec (Sold)
2000 Civic EK3 овощ - стоит без дела..
2002 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Circuit spec - Daily driver
1999 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Drift spec (Sold)
2000 Civic EK3 овощ - стоит без дела..
2002 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Circuit spec - Daily driver
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А у Антона кЕтайский OBX не развалился за сезон.
Может турбина большая очень?
Может турбина большая очень?

- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Вот обсуждение на тюнево.ру: http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=16743
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
8300rpm писал(а):как сказал один авторитетный сварщик: в россии нет такого материала, который использует фулл рейс, это - основная проблема.
на сколько я знаю, u-power закупает материал для коллекторов, то есть трубы, за бугром, не у нас.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Тот же фул рейс на роботикТИГ использует простые сварочне аппараты,по функционалу не отличающиееся от совдеповских.Единственное что они более ремнтопригодные,доступность расходников и модные органы управления.Х.з.,но вся Россия сейчас варит аппаратурой кемппи.
Лопаться может не из за кривых рук сварщика,а из тупой головы проектировщика.Стоит учитывать,что металл при нагревании деформируется,поэтому проверяйте конструкции на прочность в специальных программульках.Некоторые плагины к юниграфиксу способны на анализ конструкции,которая подвергается не только механическим нагрузкам,но и температурным,давлению.
Лопаться может не из за кривых рук сварщика,а из тупой головы проектировщика.Стоит учитывать,что металл при нагревании деформируется,поэтому проверяйте конструкции на прочность в специальных программульках.Некоторые плагины к юниграфиксу способны на анализ конструкции,которая подвергается не только механическим нагрузкам,но и температурным,давлению.
JAPANCAR.RU
Ага, особенно если сравнить нынешние аппараты, и старые советские - то уж точно по функционалу они идинаковыPRODRIVE писал(а):Тот же фул рейс на роботикТИГ использует простые сварочне аппараты,по функционалу не отличающиееся от совдеповских.Единственное что они более ремнтопригодные,доступность расходников и модные органы управления.

Что вы подразумеваете под кемпи ? Если как в автосервисах говорят "кемпи", то там используют под этим словом полуавтомат - тогда да, может и не вся Россия, но много людей использует полуавтоматы. Если же имелось в виду оборудование фирмы кемпи, то вы заблуждаетесьPRODRIVE писал(а): Х.з.,но вся Россия сейчас варит аппаратурой кемппи.

Видно для вас проектирование в CAD/CAM - это просто, но посоветовать такое любителю для изготовления коллектора в штучном экземпляре - не слишком ли ?PRODRIVE писал(а): Лопаться может не из за кривых рук сварщика,а из тупой головы проектировщика.Стоит учитывать,что металл при нагревании деформируется,поэтому проверяйте конструкции на прочность в специальных программульках.Некоторые плагины к юниграфиксу способны на анализ конструкции,которая подвергается не только механическим нагрузкам,но и температурным,давлению.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость