мотор 4 цилиндровый, турба твинскролл. равнодлинность обязательна. блок+ голова от мотора и турбину предоставлю.
под вестгейты отводы не нужны.
Фото того на что должно быть
похоже

+1johnnybo писал(а):попробуй http://u-power.ru/
год назад я спрашивал про равнодлинный атмоколлектор - сказали 12К.
твой подороже будет
а еще есть в одессе товарищ soara, цены надо спрашивать у Гриши Krupt
АГА. Это осьминог.paolo писал(а):бля, осьминог![]()
![]()
$@$H@ писал(а):u-power.ru
они полностью мне все делали. результат уже известен
Ничто не вечно под луною....Mura писал(а):$@$H@ писал(а):u-power.ru
они полностью мне все делали. результат уже известен
давай подождем
по моще вопросов нет, но приезжал тут один, сказал что с пробегом все равно трескаются и их тоже
Mura писал(а):$@$H@ писал(а):u-power.ru
они полностью мне все делали. результат уже известен
давай подождем
по моще вопросов нет, но приезжал тут один, сказал что с пробегом все равно трескаются и их тоже
ну да, это тюнинх$@$H@ писал(а):
Димк, ну тут все просто. они рядом, в Москве - треснуло, сразу переделают
Капот мешает разворачиванию творческого процесса... нах капот...Systematick писал(а):Соара делает хорошие вещи, на прелюде Гриши очень хороший коллектор, но с одетой турбиной капот не закрывается.
Такой кастом лучше делать по месту.
я Вите не ставил цели, что капот должен закрываться ))))Systematick писал(а):Соара делает хорошие вещи, на прелюде Гриши очень хороший коллектор, но с одетой турбиной капот не закрывается.
Такой кастом лучше делать по месту.
Ну по чему же, Марка сплава ХН78Т8300rpm писал(а):как сказал один авторитетный сварщик: в россии нет такого материала, который использует фулл рейс, это - основная проблема.
8300rpm писал(а):как сказал один авторитетный сварщик: в россии нет такого материала, который использует фулл рейс, это - основная проблема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость