Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 13:15

Надо две тегры рядом. Лондона и красную и надпись типа "Хонда. Что б ипошить как потерпевший. Для всего остального существует мастеркард" :lol: :lol: :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 14:36

Да какой новый уровень.. ребят, честно, но научиться бы сначала реализовывать тот уровень что имеете, а уж потом.. спустя время, если чего-то достигнете можно думать о новом.. не в обиду =) Эх блин жалко -1 к атмо.. но все равно интересно и должно быть здорово с турбо, главное не заболеть этой фигней вдуть побольше.. Илюх, 320 сил макс, больше не нада тут :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 14:43

chaos писал(а):Да какой новый уровень.. ребят, честно, но научиться бы сначала реализовывать тот уровень что имеете, а уж потом.. спустя время, если чего-то достигнете можно думать о новом.. не в обиду =) Эх блин жалко -1 к атмо.. но все равно интересно и должно быть здорово с турбо, главное не заболеть этой фигней вдуть побольше.. Илюх, 320 сил макс, больше не нада тут :)
вот и я про тоже! надо надрочиться на дс2 на пределе, а уже потом шагать дальше..
по турбо решил для себя 300 hp max
больше не вижу смысла
хочу чтобы прям с низов надувала
турбуюсь , ибо один хрен мотор делать
блок будет гильзован с 84мм поршнями, объем должен быть 1.95, степень 9:1
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 15:32

Фьюжка писал(а):
кстати говорят желтый тайм-аттак повезли на эвакуаторе недавно, в топтек на турбовку ? :D
ага, если бы :D
эвакуировали у метро, сцуки
теперь ехать оплачивать штраф, а уже потом забирать... геморрр
последний раз эвакуировали субу зимой 2008 с Тверской..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 15:38

londone писал(а):
chaos писал(а):Да какой новый уровень.. ребят, честно, но научиться бы сначала реализовывать тот уровень что имеете, а уж потом.. спустя время, если чего-то достигнете можно думать о новом.. не в обиду =) Эх блин жалко -1 к атмо.. но все равно интересно и должно быть здорово с турбо, главное не заболеть этой фигней вдуть побольше.. Илюх, 320 сил макс, больше не нада тут :)
вот и я про тоже! надо надрочиться на дс2 на пределе, а уже потом шагать дальше..
по турбо решил для себя 300 hp max
больше не вижу смысла
хочу чтобы прям с низов надувала
турбуюсь , ибо один хрен мотор делать
блок будет гильзован с 84мм поршнями, объем должен быть 1.95, степень 9:1
предатель! я с тобой не дружу больше! верни мой любимый горшок, в который я так любил какать!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 16:28

СЮРСИТ ХУИТ!
выпал из ковша :lol: :lol: :lol:

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 19:34

Drifta писал(а):

перемещять её реально только на тележке
-ча-,-ща- пиши с буквой -А-
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 21:40

Наконец-то наступили выходные дни и смог уделить внимание желтку — сделать сход-развал.
Созвонился с Костей на белой dc2, решили встретиться на смотре и далее поехать на Минскую д.2В делать с/р. Заранее созвонился с мастером, который знает свое дело.

Приехав, немного подождали и загнали машину на стенд, до регулировок производится осмотр всей подвески. У меня оказались под замену рулевые наконечники и тяги. Неприятно, но я этого ожидал. Недолго думая набрал знакомым, которые занимаются запчастями на Хонду и узнал, где есть в наличии данные железки. В итоге все оказалось у Андрюхи Шарапова, поэтому двинули к нему. Пока меняли запчасти быстренько пообедали в REAL'e. Снова звоню сход-развальщику, узнаю, можно ли подъехать, в ответ слышу положительный результат и с улыбкой на лице снова двигаем на Минскую.Загнали на стенд, увидил интересные данные. Кстати, 3D сход-развал, который является наиболее точным, обеспеченным и позволяет заезжать машинам с очень низким клиренсом, что является огромным плюсом!
Изначально на переднем левом колесе был развал -3.2 (!), на правом -1,2. Решил выставить на морде -2,2. Схождение полность в минус в пределах допуска. Делаю так, потому что изначально ставили правый рычаг на левую сторону, соотв. настройки иные. Совет кольцевика, поэтому прислушался)
В итоге получаем спереди -2.2, сзади -2.4.
Работой доволен, все быстро, аккуратно и четко! Многие ездят на этот стенд, так что всем советую. Цены адекватные.
На обратном пути выкрутил жесткость вхлам, двинули на смотру, встретили одноклубника Антоху. Пока регулировал жесткость подъехал бумер 120д, предложил заехать. Белая дс2 и оранж еп3 порвали его без каких-либо проблем. Владелец говорит, что у него выпуск и чип, в итоге 188 дизельных сил и куча момента.
Вот такой вот выдался удачный денек.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 21:46

афигенчик

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 23:08

оранжевый тебя объехал?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 23:15

Jussi писал(а):оранжевый тебя объехал?
мы не заезжали, они с бумером катались
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 23:51

чо мне не позвонили какашки!!!?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 23:54

MaSSimo писал(а):чо мне не позвонили какашки!!!?
с нами бы целый день мотался туда-сюда?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 23:55

londone писал(а):
MaSSimo писал(а):чо мне не позвонили какашки!!!?
с нами бы целый день мотался туда-сюда?
а чо нет-то?! мне тоже подвеску посмотреть нужно. да ну вас

Sapporo
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 17:09
Машина: LS400
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 12:50

красиво все, молодцы!)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 14:35

Илюх, подскажи, каким образом определили необходимость замены рулевых тяг и наконечников? поперечный люфт? Кулака в шаровой наконечника, и наконечника, в тяге? :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 14:43

chaos писал(а):Илюх, подскажи, каким образом определили необходимость замены рулевых тяг и наконечников? поперечный люфт? Кулака в шаровой наконечника, и наконечника, в тяге? :)
это нужно у сход-развальщика спрашивать, но сказал, что тяга вхавно :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Sekret
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 13 фев 2008, Ср 5:39
Откуда: НК
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 17:04

Ну чё жОлтый замесимся в субботу в мячике на бабло ?м

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 17:07

Sekret писал(а):Ну чё жОлтый замесимся в субботу в мячике на бабло ?м
тормозным дискам и корзине писта
вчера специально устроил ночной мячик, тормозов в итоге не осталось
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 17:57

Vsky писал(а):Илюх, пистец))

что ты что вано, тока и разговоров, что о мячике, но постоянна отмазы и там никто так и небыл :lol:
скора тож на продажу повессишь? :D
никуя, все доделаю и буду жахать
самому обидно ппц как :(
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя