Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 19:27

Майкл писал(а):угу я спросил.
а мне в ответ бери мозг хондату/верт/кром/т.п. и как аргумент - сцылко про неудачный свап (ошибка в котором явно вне плоскости темы) с намеком мол ждите и придет белый и пушистый.

тока нафига вопрос?

мне на сток валах (макс это сирт + впуск/выпуск) она нафиг не нужна.
а шлз будет точно не лишней с учетом расхода и возможных апгрейдов.

почему хондата это дудка? дык патаму что дудко это всегда дешевле ниибической атмо, которая еще и не факто что даст нужный эффект.
но я и не говорил заметь что при атмо хондата не нужна.

я сказал мне не нужна в данных конкретных условиях.

зы. за мозк не очкуй. рулит справно.
Извени шарик, ты балбес, я спросил что ты будешь использовать совместно с данным дивайсом, и потом уже порассуждали бы что целесообразней брать. балбес ты шарик. ШЛЗ я продаю по стольку по скольку... Покупатели есть.
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО ПИШУТ!
и у меня несколько вопросов... исходя из твоих ответов.
1. Ты написал что хочешь построить гибрид, тогда почему это "мозг рулит исправно"
2. Если исправно, и нет ШЛЗ, то как ты видишь что исправно? Датчик температуры выхлопа стоит? кстати в куче к ШЛЗ было бы не плохо. ибо настроив смесь потом подвигать зажигалку мона, и главное не перегреть мотор (не по темперу масла или антифриза, а по выхлопу)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 19:32

SQR писал(а):Успокойтесь! Горячие финские парни... :D
В чем трабл? nwolf не хондату продает, а то о чем и спрашивается в теме.
То что он предлагает использовать хондату, не говорит том, что он её продает :)
я спокоен как стадо сытых удавов :) просто афтар какой-то борзый... думаю не стоит ему что либо дальше объяснять. если есть вопросы могешь в личку написать :) мож чем помогу. :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 19:40

о ипать оппонент решил типа чо на личности перейти?
ну куле мотая сопли на кулак у монитора не мудрено.

по теме - я ж тебе русским языком написал
что буду пробовать давлением.
сток железу и мозгу больше и не надо

особо умиляют аргументы - поменяли башку сточились кольца патамушто не настроили.

ну ну.
Изображение

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 19:49

идиот ты, еще и борзый. больше не намерен перепираться. когда повзрослеешь, напишешь.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 20:01

nwolf писал(а):
SQR писал(а):Успокойтесь! Горячие финские парни... :D
В чем трабл? nwolf не хондату продает, а то о чем и спрашивается в теме.
То что он предлагает использовать хондату, не говорит том, что он её продает :)
я спокоен как стадо сытых удавов :) просто афтар какой-то борзый... думаю не стоит ему что либо дальше объяснять. если есть вопросы могешь в личку написать :) мож чем помогу. :)
спасибо :good:
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 20:10

дело известное - маестры любят хлопать дверью

зы. оппонент малость поправил сообщение свое на которое я несколько грубо ответил поскольку оно было таким:

"Извени шарик, ты балбес, я спросил что ты будешь использовать совместно с данным дивайсом, и потом уже порассуждали бы что целесообразней брать. балбес ты шарик. ШЛЗ я продаю по стольку по скольку... Покупатели есть.
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО ПИШУТ!"

предлагаю все ж в более конструктивном ключе.

по теме вопросов.

1. Ты написал что хочешь построить гибрид, тогда почему это "мозг рулит исправно"
2. Если исправно, и нет ШЛЗ, то как ты видишь что исправно? Датчик температуры выхлопа стоит? кстати в куче к ШЛЗ было бы не плохо. ибо настроив смесь потом подвигать зажигалку мона, и главное не перегреть мотор (не по темперу масла или антифриза, а по выхлопу)


1.гибрид ужо есть и ездит. проблема - великоват расход. посему встал вопрос о шлз.
2. датчика нет,был на хонда-сканере (датчики в динамике), глядел лямбду-сток осцилографом - все вроде гут, детонация мозгом рулица по датчику.

ну ты и сам даешь ответ на свой вопрос зачем мне шлз.

заморочек типа п28 + хондата пока хочу избежать настроив оптимальный афр через давление в рейке.

зыы. мозг п13 плюс валы п13 плюс оба коллектора п13. объем одинаков с х22. потому считаю что хондата пока будет лишней.
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 20:53

Не настроишь ты оптимальный AFR регулируя давление топлива. Если повезет ты получишь необходимое соотношение в достаточно узком диапазоне, а что будет в остальном?
зыы. мозг п13 плюс валы п13 плюс оба коллектора п13. объем одинаков с х22. потому считаю что хондата пока будет лишней.
клапана у тебя меньше чем на х22, геометрия низа отличается, соответственно наполнение цилиндров скорее всего другое, причем линейной зависимостью и не пахнет. Плюс углы зажигания зависят от AFR. С ШЛЗ ты увидишь, что соотношение у тебя где то правильное, где то нет и все равно по результату упрешься в то что нужен мозг, а когда ты его купишь, рпм конвертер и показометры станут ненужны.

в принципе мозг это то с чего надо начинать тюнинг. Настроилься, потом добавил очередной апгрейд настроился снова и по тому куда крутишь топливо становится понятно пошел апгрейд на пользу или наоборот.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 7 гостей