http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... sc&start=0
вот тема про настройку моего бывшего авто с теми же валами и ретейнерами с пружинами почитай может пригодиться...
вот тема про настройку моего бывшего авто с теми же валами и ретейнерами с пружинами почитай может пригодиться...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
Да я вечно экспериментирую над своим мотором. Не над чужим же.Sh@riki писал(а):Ты волы долго настраивал, в чем проблема была???Vitat писал(а):!!
Отсюда вычитал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&start=80

Плохо ехал по банальной причине - низкая компрессия (износ колец и клапана сифонили). После замены колец и кап. ремонта башки, машина поехала на стандартных углах зажигания. Но втэк ниже 6900 не сделать, на втэке ниже этих оборотов едет хуже, чем на довтэке. Потом крутанул валы на 4гр опережения по колену (2 метки по шестерням), как рекомендует сканк для быстрой установки без будильников. В итоге на втэке стала ехать с 6600.
Следующей стадией будет замена впускного коллектора на сканк или что-либо подобное. И степень хочу конкретно поднять попробовать.
Втэковая карта все равно стремная.


глупый смешок, пишем в поиск читаем думаем, на каждый день валы не катят, чисто на дрэг да легко...Vitat писал(а):А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

А можно не в поиск? Обоснуй своими словами. А то я лошара, на каждый день как раз себе эти валы покупал, чтоб довтэковые кулачки остались низовыми.nwolf писал(а):глупый смешок, пишем в поиск читаем думаем, на каждый день валы не катят, чисто на дрэг да легко...
Если речь идёт о валах стэйдж 2 то легко покатят на каждый день не напрягаясь, сам ездил на работу целый год...nwolf писал(а):глупый смешок, пишем в поиск читаем думаем, на каждый день валы не катят, чисто на дрэг да легко...Vitat писал(а):А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается.
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
я так понимаю что единственный минус валов на каждый день, это то что они жрут гбц... особенно с жесткими пружинами...
а так никаких негативных эффектов..
а так никаких негативных эффектов..
MIKER писал(а):Если речь идёт о валах стэйдж 2 то легко покатят на каждый день не напрягаясь, сам ездил на работу целый год...nwolf писал(а):глупый смешок, пишем в поиск читаем думаем, на каждый день валы не катят, чисто на дрэг да легко...Vitat писал(а):А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается.


DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
эмммммм, а б16б валы ГСРовую голову не пожрут? =))))).Серый. писал(а):я так понимаю что единственный минус валов на каждый день, это то что они жрут гбц... особенно с жесткими пружинами...
а так никаких негативных эффектов..
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Все пожрет рано или поздноjohnnybo писал(а):эмммммм, а б16б валы ГСРовую голову не пожрут? =))))).Серый. писал(а):я так понимаю что единственный минус валов на каждый день, это то что они жрут гбц... особенно с жесткими пружинами...
а так никаких негативных эффектов..

Абы масло в моторе всегда было, тогда бут все ОК.
DOHC VTEC 14.92
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Поставил пружины и тарелки. ХХ каким макаром регулировать, дросселем?
Прошивку какую залить без РТП? Стоковая явно беднить будет. Пробую варианты но пока явно прихода нету.
Зато время на квотере уже 14.92 есть
Прошивку какую залить без РТП? Стоковая явно беднить будет. Пробую варианты но пока явно прихода нету.
Зато время на квотере уже 14.92 есть

DOHC VTEC 14.92
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Много раз задавал себе этот вопрос, но хочу услышать что скажут гуру: вот если ты меняешь клапана на облегченные, стальные ритейнеры на титановые, которые почти в 2 раза легче, зачем все это поджимать жесткими пружинами? Из-за которых жрутся рокера и валы, рвутся жопы у клапанов и растут механические потери, рвутся ремни ГРМ и тд? Скажете, чтоб клапан не повис. А кто-то просчитывал момент инерции? Надо ли оно - усиливать пружинами? Ведь движущиеся массы уменьшились радикально и пружина работает с меньшей массой! Ладно если клапана и тарелки сток, тогда согласен. А на легкое железо? Однажды поставили пружины на В16... Мотор прошел обкатку - рокера и валы под замену, ГРМ порван. Померяли усилие пружин, а они почти в 4 раза жестче:)!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
У меня пружины Сканк ПРО проходили 20тыщEdison писал(а):Однажды поставили пружины на В16... Мотор прошел обкатку - рокера и валы под замену, ГРМ порван. Померяли усилие пружин, а они почти в 4 раза жестче:)!
плюс клапана, ретейнеры - износ валов ГСРовских и всей ГБЦ в норме.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Я не писал, что пружины СКАНК. И смысл на сток валы ставить жесткие пружинки? Да еще с легкими железками в голове? Только увеличил механические потери в ГРМе...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Мысль верная. При облегчении клапанов и тарелок нагрузка на пружинку снижается. Логично что она сможет выдержать большие обороты и более злой профиль кулачка вала. Главное чтобы от более высокого подъёма кулачка (про злые валы речь) витки на пружине не сомкнулись.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Межвитковое замыкание пружины никто не отменял. Но все же - хочется хоть какой-то расчет сделать.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей