
Гоняю на скуби, собсно был обычный врх, но в конце весны появились непряитные симптомы в виде достаточно ощутимого ужора масла и я,собравшись с мыслями, отправилася в к ребятам в Атомик. В ходе работ выяснилось, что полностью кончилась турбина-причина всосанный воздушный фильтр, который на поверку оказался полнейшим фуфлом (кто видел данные фильтры знает,что у них должна быть металличекая рамка, а тут была картонная)-опять ОГРОМНОЕ спасибо славным труженникам Альпины,которые поставили мне такое Г.......НО

Посли разборки и дефектовки блока выяснилось,что с поршнями попадаем в номинал, решили собирать мотор на следующих компонентах:
- поршня Mahle;
- шпильки ARP;
- шатунные и коренные вкладыши Cosworth;
- прокладки ГБЦ Cosworth;
- масляный насос STI (вроде бы 12мм);
- турба VF-48(тут огромное спасибо Baxter’у с легаси клуба,очень выручил!!!);
- радиатор Mishimoto Racing с силиконовыми патрубками;
- кулер STI;
- впуск A’PEXI Power Intake;
Дополнительно были установленны:
- Приборы Defi BF-series с белой подсветкой(температура масла, выхлопа и давление турбины) и контрол юнит;
- Буст-контроллер A’PEXI AVC-R(вроде как limited edition, чёрного цвета ))));
- тормозные диски DBA Street Gold с колодками Ferrodo 2500.
В начале недели прошил тачку в Альт-Ралли, валит нормально так, мне нравится...Терь ищу лавэшку на коробас, так как со стоковой коробкой дуть больше 1.2 стремновато чёта... Пока всё
