- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
купил китай турбокит, там неясная труба на выхлоп идет. как приварить то? и так кручу и эдак. может фотография есть у кого? лямбда где точно должна висеть? орингтировочно в старом месте, или дальше тоже можно?
автолюбители ёбан-зи!
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
че сказал?
забудь про болт он болгарка трубы и сварщик тебе помогу
ставь примерно на томже растоянии где и старая была, имхо не кретично если чуть ближе, один фиг тебе на ней не ездить, настроишься пару раз и все, дальше затычка она будет а не лямбда.
забудь про болт он болгарка трубы и сварщик тебе помогу

ставь примерно на томже растоянии где и старая была, имхо не кретично если чуть ближе, один фиг тебе на ней не ездить, настроишься пару раз и все, дальше затычка она будет а не лямбда.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Лямбдик в районе приводов лучше распологать верикально вверх ну и обмотать довнпайп термолентой не помешает. Вообще читай инструкцию по широкополснику там обынчо всё написано как правильно делать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей