правильное место как в бампере мюген, под него и делался айсбокс!outluch писал(а):а где это правильное место??
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
запугали человека.. чо он там натворит то с хондатой (если не будет ее настраивать) если у него КАИ и ВЫПУСк...
ставь хондату, лей туда сток прошивку от дц5 итр... и копи бабки либо на ширик, либо на поездку к Муре...
ставь хондату, лей туда сток прошивку от дц5 итр... и копи бабки либо на ширик, либо на поездку к Муре...
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
так первая же лямбда на итр в стоке ширик? чо, по ней нельзя смесь отследить?
14,307@402 атмосток
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
в том то и дело что ничего.Серый. писал(а):запугали человека.. чо он там натворит то с хондатой (если не будет ее настраивать) если у него КАИ и ВЫПУСк...
ставь хондату, лей туда сток прошивку от дц5 итр... и копи бабки либо на ширик, либо на поездку к Муре...
У всякого безумия есть своя логика
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
а почему ничего?
Да тоже вопрос: у к20 лямбда широкополосная (я правда не очень представляю че это значит) но вроде как с нее с помощью хондаты можнго будет смотреть ту же инфу что и внешний датчик в трубе. я правильно понял?
зы хватит уже отговаривать от самодеятельности. Я не для этого тему создавал. Прошу отвечать по существу.
Да тоже вопрос: у к20 лямбда широкополосная (я правда не очень представляю че это значит) но вроде как с нее с помощью хондаты можнго будет смотреть ту же инфу что и внешний датчик в трубе. я правильно понял?
зы хватит уже отговаривать от самодеятельности. Я не для этого тему создавал. Прошу отвечать по существу.
я не буду отговаривать.... ) бери хондату + широкополосный лямбда зонд с показометром (аем уего или инновейт лс1)... и строй машину сам...outluch писал(а):а почему ничего?
Да тоже вопрос: у к20 лямбда широкополосная (я правда не очень представляю че это значит) но вроде как с нее с помощью хондаты можнго будет смотреть ту же инфу что и внешний датчик в трубе. я правильно понял?
зы хватит уже отговаривать от самодеятельности. Я не для этого тему создавал. Прошу отвечать по существу.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Интересно, а на K24A2 (200 на маховике в стоке) впуски, выпуски, шкивы, под хондатой хотябы 200 с колес будет ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну и как позволти вас спросить этим всем набором пользовотся. Пялятся в лаптоп или на дисплей иновейта..Серый. писал(а):я не буду отговаривать.... ) бери хондату + широкополосный лямбда зонд с показометром (аем уего или инновейт лс1)... и строй машину сам...ставь хондату, лей туда сток прошивку от дц5 итр... и копи бабки либо на ширик,
Две лямды на DC5 под капотам, это чтота новинькое..
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
достаточно хондаты и штатной широкополосной лямбды?sniper писал(а):Ну и как позволти вас спросить этим всем набором пользовотся. Пялятся в лаптоп или на дисплей иновейта..Серый. писал(а):я не буду отговаривать.... ) бери хондату + широкополосный лямбда зонд с показометром (аем уего или инновейт лс1)... и строй машину сам...ставь хондату, лей туда сток прошивку от дц5 итр... и копи бабки либо на ширик,
Две лямды на DC5 под капотам, это чтота новинькое..
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
За глаза.достаточно хондаты и штатной широкополосной лямбды?
Если речь шлабы о мозгах тапка PRA. Я бы и слова не пикнулбы, но на PRB ещё и лямду бошевскую вешать это уж слишком.
Цытата.
The stock JDM and US O2 sensor is wide band and can read from 11.5:1 to 30:1 A/F ratios
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
И не толька ширека.
Но и этих тоже
RPM - Engine speed
VSS - Vehicle speed sensor
MAP - Manifold absolute pressure
CLV - Calculated load value
TPS - Throttle position sensor
CAM - Intake cam advance
CAMCMD - Target intake cam advance
INJ - Injector duration
DUTY - Injector duty cycle
IGN - Ignition advance
IAT - Intake air temperature
ECT - Engine coolant temperature
AF - Air/fuel ratio
AFCMD - Target air/fuel ratio
S.TRIM - Short term fuel trim
L.TRIM - Long term fuel trim
Fuel Status - Fuel system status
K Retard - Knock retard
K Level - Knock level
K Thres - Knock threshold
K Count - Knock count
PA - Atmospheric pressure
BAT - Battery voltage
ELD - Electrical load
PTANK - Fuel tank pressure
RVSLCK - Reverse lock solenoid
BKSW - Brake switch
ACSW - Air conditioning switch
ACCL - Air conditioning clutch
SCS - Service connector switch
EPS - Electric power steering
FLR - Fuel pump relay
VTP - VTEC pressure switch
VTS - VTEC spool valve
FANC - Radiator fan clutch
MIL - Malfunction indicator light
Но и этих тоже
RPM - Engine speed
VSS - Vehicle speed sensor
MAP - Manifold absolute pressure
CLV - Calculated load value
TPS - Throttle position sensor
CAM - Intake cam advance
CAMCMD - Target intake cam advance
INJ - Injector duration
DUTY - Injector duty cycle
IGN - Ignition advance
IAT - Intake air temperature
ECT - Engine coolant temperature
AF - Air/fuel ratio
AFCMD - Target air/fuel ratio
S.TRIM - Short term fuel trim
L.TRIM - Long term fuel trim
Fuel Status - Fuel system status
K Retard - Knock retard
K Level - Knock level
K Thres - Knock threshold
K Count - Knock count
PA - Atmospheric pressure
BAT - Battery voltage
ELD - Electrical load
PTANK - Fuel tank pressure
RVSLCK - Reverse lock solenoid
BKSW - Brake switch
ACSW - Air conditioning switch
ACCL - Air conditioning clutch
SCS - Service connector switch
EPS - Electric power steering
FLR - Fuel pump relay
VTP - VTEC pressure switch
VTS - VTEC spool valve
FANC - Radiator fan clutch
MIL - Malfunction indicator light
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
короче идея такая купить кпро залить сток прошивку и поиграть с настройками. В идеале разобраться что за че отвечает и научитсья настраивать ))
зы не надо плиз пессимистичных :кроилово к попадалову, пиздуй отстраиваться на стенд и прочего ок? Простых путей не ищем. + самому очень интересно контроллировать свою машину, а не заказать услугу :настройте и все.
ззы как в компах: есть нубы, которым "вирусы почистить и офис активировать"
А есть те кто в компах шарят и умеют вседелатб, а что не умеют, находят в гугле.
зы не надо плиз пессимистичных :кроилово к попадалову, пиздуй отстраиваться на стенд и прочего ок? Простых путей не ищем. + самому очень интересно контроллировать свою машину, а не заказать услугу :настройте и все.
ззы как в компах: есть нубы, которым "вирусы почистить и офис активировать"
А есть те кто в компах шарят и умеют вседелатб, а что не умеют, находят в гугле.
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
конечно купи и пробуй сам, если бабки имеются. тока тюнинг запчастей побольше установи, а то от одного компа приходу все равно мало будет. по ходу на заводе его и так настроили чин чинариком.
как один дядя сказал, не мешай мотору работать
как один дядя сказал, не мешай мотору работать
автолюбители ёбан-зи!
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
да, можно теоретически так сделать и даже вроде делают,outluch писал(а):короче идея такая купить кпро залить сток прошивку и поиграть с настройками. В идеале разобраться что за че отвечает и научитсья настраивать ))
только как вытянуть максимум лс без стенда?
накрутишь настройки, а как проверишь прибавилась 1лс или убавилось 5лс?

на заводе его настроили под экологичность .. удалив кат, выпуск+впуск, можно накрутить немного лс ..grinvich писал(а):по ходу на заводе его и так настроили чин чинариком.
как один дядя сказал, не мешай мотору работать
RM
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
насче лс конечно так. Можно теоретически с гтехом погонять. А можно выяснить показания смеси и другие при лучшей эффективности. Ну например веталю настраивали хондату. Я обратил внимание что стремились к выравниванию качества смеси на всем промежутке оборотов от 2 до 8. И как раз при выравнивании линии силы прибавлялись.Den-R писал(а):да, можно теоретически так сделать и даже вроде делают,outluch писал(а):короче идея такая купить кпро залить сток прошивку и поиграть с настройками. В идеале разобраться что за че отвечает и научитсья настраивать ))
только как вытянуть максимум лс без стенда?
накрутишь настройки, а как проверишь прибавилась 1лс или убавилось 5лс?
на заводе его настроили под экологичность .. удалив кат, выпуск+впуск, можно накрутить немного лс ..grinvich писал(а):по ходу на заводе его и так настроили чин чинариком.
как один дядя сказал, не мешай мотору работать
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
зажигание тоже г-техом будешь отмерять?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

а кнок сенсор у интегры в мозгу есть? можно аккуратненько по 0.5 зажигания наваливать и кнок мониторить...Василий58 писал(а):зажигание тоже г-техом будешь отмерять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей