
отличный результат!
молодцы!

молодцы!
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
спеки - создам потом отдельную тему про машину свою. ))) и там все будет.
в кратце
мокрые гильзы Дартон
поршня Висеко 8.5
шатуны Игл
стоковая контрактная ГБЦ
все шпильки АРП
ну и дальше как обычно - форсунки 950, регулятор давления топлива, насос Вальбро 255 л\ч и т.д. в общем по мотору ничего нового. самая фишка, что ГБЦ полный сток, с обычного черноголового Х22
ну и полностью кастом турбокит - турибна Гарет ГТ3076Р, ВГ - Тиал, Бов - Тиал. все что по трубам, коллектору выпускному и т.д. - все полный кастом. кастомил для того, чтобы оставить полный функционал тачки - кондей, Гур и т.д. 1 только пришлось убрать - круиз-контроль. ))) не умеют п28 мозги с ним дружить
честно говоря, когда ехал на настройку, особых илюзий не испытывал. думал, что 400-410 будет потолок, да и то, при давление 1.5 бара и то, это оптимистично было. а тут. ))) 470 при 1.3, мы с Мурой просто прифигели от такого, Дима продолжал настраивать, а я истерично смеялся
в кратце
мокрые гильзы Дартон
поршня Висеко 8.5
шатуны Игл
стоковая контрактная ГБЦ
все шпильки АРП
ну и дальше как обычно - форсунки 950, регулятор давления топлива, насос Вальбро 255 л\ч и т.д. в общем по мотору ничего нового. самая фишка, что ГБЦ полный сток, с обычного черноголового Х22
ну и полностью кастом турбокит - турибна Гарет ГТ3076Р, ВГ - Тиал, Бов - Тиал. все что по трубам, коллектору выпускному и т.д. - все полный кастом. кастомил для того, чтобы оставить полный функционал тачки - кондей, Гур и т.д. 1 только пришлось убрать - круиз-контроль. ))) не умеют п28 мозги с ним дружить
честно говоря, когда ехал на настройку, особых илюзий не испытывал. думал, что 400-410 будет потолок, да и то, при давление 1.5 бара и то, это оптимистично было. а тут. ))) 470 при 1.3, мы с Мурой просто прифигели от такого, Дима продолжал настраивать, а я истерично смеялся

Отличный результат, поздравляю.
Типа подпись!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
успешно прошла испытания дешманская серия холодных свечей из каталога рейс NGK, 8 и 9. До этого мы часто упирались в мисфаеры на ровном месте
вообще , это конечно круто для Х22, они из последних настроек выдают макс 400-430 сил
Коллектор, выпуск и впуск отрулили свое на отметку 5
Спокойно можно додуть до отметки в 500 лс, но на всякий случай жалко такой удачный сетап, успеем еще.
На самом деле там мощность не падает, было бы больше, просто настраивали на 5 передаче, в 240 км час упирается, ограничение по стенду стоит
вообще , это конечно круто для Х22, они из последних настроек выдают макс 400-430 сил
Коллектор, выпуск и впуск отрулили свое на отметку 5
Спокойно можно додуть до отметки в 500 лс, но на всякий случай жалко такой удачный сетап, успеем еще.
На самом деле там мощность не падает, было бы больше, просто настраивали на 5 передаче, в 240 км час упирается, ограничение по стенду стоит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
я вот кстате в ахуяже. всегда считал х22 унылым бесперспективным говном. *задумался*
14,307@402 атмосток
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
приятно видеть такой результат грамотно проведенной работы ))))
Удачи и успехов, продолжай ....

Удачи и успехов, продолжай ....

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сейчас пока ездить не особо - сцепу срывает нафиг. сейчас надо думать о замене. пока оно еще не умерло. но мне понравилось, как все работает - плавное нарастание буста позволяет ровномерно и правильно дозировать мощу, чтобы не срывать колеса в букс. поэтому даже старты не плохо получаются и можно довольно быстро с места ездить.
Чо холивары-та разводить? Налетцо неплохой сетап, лошади и момент. Но вот 1,3 избытка это для гонок или для города? Чота для города многовато, ИМХО.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ок. будем считать что владельцу данного H22 просто повезло, а остальным не стоит даже и замарачиваться на этот двигSerega_krsk писал(а):сколько ты видел х22, НЕ жрущих масло и с ровным блоком, не винтом? или это локально в СФО такие дела? имхо к20 рулит миром по всем тем параметрам что ты написал выше. но это имхоromulus22 писал(а):почему то всегда считал что этот двиг самый удачный по соотношению надежность/мощьность.Serega_krsk писал(а):я вот кстате в ахуяже. всегда считал х22 унылым бесперспективным говном. *задумался*
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не, просто собирать и подготавливать их надо. ясное дело, что двигатели не первой свежести - и это основная проблема, но зато и цены. я например, за гбц отдал 8000 р. ты где бошку от к20 за такие деньги найдешь? и я с ней больше ничего не делал. если уж по большому счету брать, то я весь двигатель купил в общей сложности за 18000 р. ))) блок с коленом покупал отдельно от гбц и блок был с задирами и уже совсем не первой свежести. и вот такое мы из него сделали. свой двигатель положил в гараж, про запас ))) так что даже кривые и побитые блоки это лишь результат их возраста, но исправить и сделать их можно, были бы руки.romulus22 писал(а): ок. будем считать что владельцу данного H22 просто повезло, а остальным не стоит даже и замарачиваться на этот двиг
я абсолютно не спорю, что к20 и ф20 от с2000 с их офигенной продуваемостью лучше и современнее уже устаревшего Х22, разработки конца 80-х. но согласитесь, не все так плохо, как большинство здесь думает?

-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
согласен. а не считать что двиг гумно, а потом даваться диву что он может давать такие результаты или высказываться "я же говорил" когда очередной двиг мрет на треке в силу разных причин до которых нам нет дела. А вы парни молодцы. Довели и настроили двиг, чем порадовали и вселили уверенность что с правильным подходом к своему желанию возможно сделать ТАКОЕ!...просто собирать и подготавливать их надо.....
Да не папрься ты! Одни нейдачники которые нифига не сделали в этой жизни будут утвержать что тебе повезло на самом деле всё наоборот и тд.
Нормальная дудка - нормальный мотор и результат на лице.
Может они просто не умеют его готовить ?
Нормальная дудка - нормальный мотор и результат на лице.
Может они просто не умеют его готовить ?

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
[quote="romulus22
ок. будем считать что владельцу данного H22 просто повезло, а остальным не стоит даже и замарачиваться на этот двиг[/quote]
несмог пройти мимо
ромулус22 ты жёшь, почему у меня на 1баре 420лс мне тоже повезло?
вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
ок. будем считать что владельцу данного H22 просто повезло, а остальным не стоит даже и замарачиваться на этот двиг[/quote]
несмог пройти мимо

ромулус22 ты жёшь, почему у меня на 1баре 420лс мне тоже повезло?
вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей