- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
http://www.ek9.org/forum/photos-videos/ ... style.html
если сам будешь делать.
видел на японских аукционах красивые и с крыльями еще,выглядит как реально балид кальцевый
если сам будешь делать.
видел на японских аукционах красивые и с крыльями еще,выглядит как реально балид кальцевый

The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
Eurou контора называется тут фотки есть http://memoryfab.com/products/detail_aero_943/
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
А на каких скоростях такие приблуды работают?
есть ли польза для города,кроме сомнительного понта?
есть ли польза для города,кроме сомнительного понта?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Надо занижать до упора, плоское днище, свесы, тогда возможно взлетать меньше будетEdgecrusher писал(а):А на каких скоростях такие приблуды работают?
есть ли польза для города,кроме сомнительного понта?

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
диффузор не толко для прижимной силы, он ещё снижает аэродинамическое сопротивление за счёт уменьшения разрежения воздуха за авто. но чтоб это работало в полной мере, надо ещё обеспечить свободный выдув за задними колёсами.




- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
на более 120, как раз для по ночному городу.Edgecrusher писал(а):А на каких скоростях такие приблуды работают?
есть ли польза для города,кроме сомнительного понта?
потом понт не сомнительное дело, а великое, тем более когда машина едет будь здоров
автолюбители ёбан-зи!
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
в 2002 году dtm clk на одноименных гонках взлетел из-за ошибки в расчетах больше 208 кузов не учавствовал в гонках серии dtmSergey GT писал(а):Надо занижать до упора, плоское днище, свесы, тогда возможно взлетать меньше будет

- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
не ну плоское дно делать не умно для города,во первых будет калосборник+трасса будет жарить яебу,да и цепляться жалко таким.Sergey GT писал(а):Надо занижать до упора, плоское днище, свесы, тогда возможно взлетать меньше будетEdgecrusher писал(а):А на каких скоростях такие приблуды работают?
есть ли польза для города,кроме сомнительного понта?
если делать то как на ек9.орг - от бака.
а за колесами в бампере прорезать очки и сеточкой колхозной помельче закрыть,ну и с кузова чутка пильнуть придется
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
На аккорде, пусть и Евро-Р думаю да, говяжий понт.
Это JS Racing? Чо пачом?
Ну впринцепи если сделать из стеклопластика, то вариант не плохой будет.
Это JS Racing? Чо пачом?
Ну впринцепи если сделать из стеклопластика, то вариант не плохой будет.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
dimedrol писал(а):это получается понт говяжий ?
а есть еще фоты, спереди может(со стороны бака)?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
видишь, центральная часть намного меньше заляпана грязью, значит, там выше скорость потока. т.е. он всё-таки собирает воздух из-под днища и направляет его за автоdimedrol писал(а):это получается понт говяжий ?
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
диффузор всетаки стоит замутить самому,вреда от него врядли будет,хоть и приход после 120
интересно есть выкладки ништяков типа как с диностенда,только из аэродинамической трубы?ну там прижимная,сопротивление?
но на самом деле тааааак все сложно http://www.newlink.ru/tuning/air-art/air-art.htm
интересно есть выкладки ништяков типа как с диностенда,только из аэродинамической трубы?ну там прижимная,сопротивление?
но на самом деле тааааак все сложно http://www.newlink.ru/tuning/air-art/air-art.htm
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей