Куплена 26го августа, 2 сентября 2009 года поставлена на учет в Дмитровском МРЭО.
(завтра еду менять свидетельство о регистрации ТС, добрые ребята в МРЭО спутали букву S с цифрой 5 )
Осмотр производился в известном тут сервисе "Garage13".
За что ребятам огромное спасибо!
Залезли под капот..... Вылезли из выхлопной трубы.
Что показала полная диагностика:
Ржавчины нет , собственно Японец , ничего другого я и не ожидал.
Компрессия 14 14 13.5 14
Умирающее сцепление (вот вот EXEDY в сборе приедет)
Прокладка VTEC немного сопливит.
Пару пыльников, сальников поменять... (Уже едет)
Фильтр нулевого сопротивления оч.грязный.
Позднее при замене масел,фильтров,антифриза :
Промывка радиатора дистилированной водичкой показала что помпа немножко шумит , залили антифриз шум пропал, но все таки решил поменять помпу,грм и ролики (Тоже на подходе.)
В будущем или найду людей с хор.руками которые с B16A что нить интересное сотворят или поменяю на h22a
Поменяю передние сиденья (Водительское можно сказать мертвое)
А дальше буду делать 300+ лошадок атмо

Фотки пока только от старого хозяина:





