+1 не мучай ты ее, наслаждайся такой как ее придумали инженеры) А дальше уже купишь что-то еще более злое и дорогое!!!ONLi писал(а):афигительная машина!!
stay stock, be happy
желаю скорее купить порш!
Дим да че мучать то! спойлеры диски решетки ... + банку поменят чуть баска добавить ..вот пока такие планы.. это не мучение - это легкое и нежное поглаживание! хочу еще себе поставить блютус ... вроде не дорого у дилера делают ... 
			
			
									
									
						Вот блютус поддерживаю))) Диски нах менять не понял?вроде и у тебя сейчас пиздатые, ее бы просо пульнуть на землю малоть и все. Выхлоп на М-ке отличаетсяот твоего?может от М поставить выхлоп?Speedy писал(а):Дим да че мучать то! спойлеры диски решетки ... + банку поменят чуть баска добавить ..вот пока такие планы.. это не мучение - это легкое и нежное поглаживание! хочу еще себе поставить блютус ... вроде не дорого у дилера делают ...

2.885,00 EUR
excl. freight & VAT
Типа подпись!
						....главное - поверить в себя .....Speedy писал(а):Да я и так старюсь мысли отгонять о тюнинг но сцуко ... это пипец ...!! надо тогда бюджет определить ... что мол столько и не больше!)))))))
сегодня решил посмотреть уровень масла в двигателе и блин после 10 минут обследования я понял что шуп найти не могу либо его вообще нет! ... вот млин как быть!))))
			
			
									
									
						у моего бати х3 2.5,, я как то раз тоже пытался щуп найти,,и в итоге пришел к выводу что его там нетSpeedy писал(а):сегодня решил посмотреть уровень масла в двигателе и блин после 10 минут обследования я понял что шуп найти не могу либо его вообще нет! ... вот млин как быть!))))
может так электроника предупреждает о низком уровне масла?
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2  => white fn2
						да, Роман рассказывал.
Все в компе. Ну и соответственно предупреждает сам.
			
			
									
									
						Все в компе. Ну и соответственно предупреждает сам.
а помоему ахуенная вещь, не надо лезть под капот чтобы масло посмотреть и т.д...единственное не понятно как его заливать?где уровень смотреть когда заливаешь?kop4enyi писал(а):Нахуй всё это надо - не пойму "ёбаных" немцевkyky-pyky писал(а):уровень масла надо смотреть через компьютер бортовой, была тут где-то тема)
такие машины предусмотрены для обслуживания у официалов, а не для парней которым не прочь и колодки самим поменять 
 
типо купил и забыл, только башляешь на очередном ТО
			
			
									
									типо купил и забыл, только башляешь на очередном ТО
EVO 8 stage 2 
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
						CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
да я бы и не лез..че там смотреть!? все закрыто да и масло особо нечего смотреть, просто залито кастрол 0в30 а оно угорает хорошо ..
			
			
									
									
						На хонде тоже можно без щупа, на старых моделях если втек не включаеть, значит давка масла маловата, соответственно низкий уровень, у меня на аккорде пишет "oil давка low" , значит пора подлить.PasHa писал(а):Швабы заморочились не по детски!![]()
![]()
Зачем пальчики пачкать если можно кнопочки потыкать!))))
Типа подпись!
						Кость у меян ауди в последнем кузове и в обвесе S-Line уже..я понял что проще заказывать сразу с завода в тюнинге чем потом с ним заморачиваться!
Вот такой!
			
			
													
					Последний раз редактировалось Speedy 23 фев 2010, Вт 12:58, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Диски гангста  
  аля лоренсер или амг)))
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
	


