drey_81 писал(а):=) ну ладно.
1. Где эти датчики приобретал? Через какую контору? как доставляли и как платил?
2. Проехали, разбирусь.
3. А какой ток идет на соленоид? И ещё. То есть происходит чисто механическое переключение кулаков. Верно? Смесь какую карб делал такая и остаётся, зажигание тоже не меняется. Так?
1. Инновэйт брал у московского официального диллера (ссылка есть на их сайте). Позвонил, договорился, деньги-стулья.
2.
3. Ток не мерял, но посчитать можешь сам, если померишь сопротивление соленоида и поделишь 14в на измеренные омы
Вся прелесть карбов в том, что они сами регулируют, сколько топлива налить согласно тому, сколько воздуха через них проходит... вот это самый главный момент в понимании... а инжектор должен вычислять на основе показаний датчиков, сколько же воздуха засосалось в коллектор чтобы правильно отдозировать впрыск форсунками... в итоге, при переключении фаз грм в следствии инерционного наддува мотор начинает сосать больше ГОТОВОЙ СМЕСИ ИЗ КАРБЮРАТОРОВ... а уж готовую смесь карбюраторы всегда нормально готовят (разумеется, если они настроены)...
По зажиганию тут немного сложнее... наполняемость цилиндров на разных кулаках разная даже при одинаковом давлении в коллекторе... а раз наполняемость разная, то и опережение должно быть разное... но и тут все решаемо - контроллер ВТЕКа переключает соленоид на запрограммируемых оборотах, то есть ниже всегда первая стадия втека, выше - вторая... это позволяет запрограммировать соответсвующим образом таблицу зажигания и не париться... но когда смещаешь точку переключения - на переходном режиме зажигание может оказаться неоптимальным... другой вопрос - зачем двигать втек?... на стенде определил точку переключения по пересечению кривых момента на разных стадиях и все, можно больше не двигать... однако, если повертеть разрезной шестерней, точка может и съехать... но и этот вопрос можно решить... я поставил систему программируемого микропроцессорного зажигания (16 проливаемых таблиц зажигания, между которыми можно переключаться кнопочкой на лету)... более того, у этой системы зажигания есть возможность переключаться с 1 таблицы на 9, с 2 на 10 и так далее при замыкании волшебного проводочка на массу... можно датчик включения втека завести на этот волшебный проводок и соответсвующим образом запрограммировать таблицы зажигания номер 1 и 9 (или любую другую пару)...

однако пока я на этот вход системы зажигания подключил выход штатного карбового мозга температурной коррекции опережения - в стоке он активирует дополнительную секцию вакуумного корректора трамблера... в стоке мозг активирует этот выход при температуре мотора ниже 60 градусов или при давлении в коллекторе менее половины атмосферы (режим полгаза)...
Кароче, все работает... валит 190 по GPS (по спидометру 210)...

Расход, кстати, 6 литров на сотню по трассе если 120-140 ехать...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...