Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 19:57

XPOH писал(а): В расчетах, кстати, учитывалась даже плотность воздуха... :oops:
как мерить расход я в курси. аот поеду на след неделе в один конец 5000 км померить могу хоть 10 раз :wink:

насчет расчетов я в шоки ты все дальше в дебри лезешь. сьезди на стенд померься чо прям никак штоли? сопли на проводах это отговорка.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 20:12

talyan писал(а):
XPOH писал(а): В расчетах, кстати, учитывалась даже плотность воздуха... :oops:
как мерить расход я в курси. аот поеду на след неделе в один конец 5000 км померить могу хоть 10 раз :wink:

насчет расчетов я в шоки ты все дальше в дебри лезешь. сьезди на стенд померься чо прям никак штоли? сопли на проводах это отговорка.
Разумеется, расчетная моща и моменд они сугубо прикидочные, решает стенд... съезжу, обязательно съезжу на стенд... но потом... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

drey_81
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 7:39
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2009, Пт 7:50

XPOH писал(а):
Neon писал(а):Хрон: Просвети немножко - при помощи каких приборов ты делаешь замеры? Качественное состояние смеси, ТВГ в гаражных условиях.

Я знаю, что возможно подсоеденить ноутбук к мозгам, но по средствам чего? какой то интефейс...... в общем подскажи если знаешь?
К стоковым мозгам цепляться нефик... я прицепился напрямую к датчикам и вместо стоковой лямбды (узкополосной) использую ШПЛЗ...

В итоге я использую широкоплосный лямбда зонд LC-1 и универсальный адаптер датчиков LMA-3 (AuxBox) фирмы Innovate Motorsports... правда, датчик EGT не приколхозил еще пока... мониторятся селедующие параметры:
- AFR
- MAP
- RPM
- SPEED
- ACCELERATE
- EACV Duty Cycle

Сейчас хочу подцепиться и мерить УОЗ (но нужно колхозить датчик фазы коленвала) и EGT (нужно сколхозить из прилагаемой термопары датчик и вварить под него гайку в коллектор)... AuxBox позволяет заводить в бук 5 каналов (внешних либо внутренних датчиков)...
ХРОН, если не сложно, расскажи подробней про всю эту электрику с датчиками и прочим, а то с железом всё более-менее ясно а вот с электричеством и иже с ним ... "слишком сложно для нашего цирка"... :)

1. Как всё это приобреталось?
2. Как и куда подключалось?
3. Как было реализовано включение ВТЕКа с кнопки? (в смысле опять же что куда подключать, куда тянуть какие провода и прочее...)

Буду очень признателен :wink:
EG-8 АТ - первая машинка. Была.
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 18:22

drey_81 писал(а):ХРОН, если не сложно, расскажи подробней про всю эту электрику с датчиками и прочим, а то с железом всё более-менее ясно а вот с электричеством и иже с ним ... "слишком сложно для нашего цирка"... :)

1. Как всё это приобреталось?
2. Как и куда подключалось?
3. Как было реализовано включение ВТЕКа с кнопки? (в смысле опять же что куда подключать, куда тянуть какие провода и прочее...)
1. За деньги :oops:
2. Мммм... руками... туда, куда нужно...
3. С кнопки (нормально разомкнутой) один провод на соленоид ВТЕКа, второй на +12в. Другой вариант - использовать реле если кнопка слаботочная (не выдержит тока соленоида).

Если на первые два вопроса нужны более детальные ответы, задавай вопросы правильно...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

drey_81
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 7:39
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 16:00

=) ну ладно.

1. Где эти датчики приобретал? Через какую контору? как доставляли и как платил?
2. Проехали, разбирусь.
3. А какой ток идет на соленоид? И ещё. То есть происходит чисто механическое переключение кулаков. Верно? Смесь какую карб делал такая и остаётся, зажигание тоже не меняется. Так?
EG-8 АТ - первая машинка. Была.
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))

Аватара пользователя
kompas
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 июл 2009, Вс 22:21
Машина: Civic Shuttle EE 4WD td04
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 11:01

У меня такой вопрос, вот ети поршни PM1G, их где берут? В какие моторы такие ставили? Разобрал два д15б7 в обоих проские. Может если есть у кого, хочу купить.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 16:29

приветствую..тоже интересует вопрос с кнопкой втека.. как это реализовать расскажи по подробнее если не сложно?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 19:25

drey_81 писал(а):=) ну ладно.

1. Где эти датчики приобретал? Через какую контору? как доставляли и как платил?
2. Проехали, разбирусь.
3. А какой ток идет на соленоид? И ещё. То есть происходит чисто механическое переключение кулаков. Верно? Смесь какую карб делал такая и остаётся, зажигание тоже не меняется. Так?
1. Инновэйт брал у московского официального диллера (ссылка есть на их сайте). Позвонил, договорился, деньги-стулья.
2.
3. Ток не мерял, но посчитать можешь сам, если померишь сопротивление соленоида и поделишь 14в на измеренные омы :)

Вся прелесть карбов в том, что они сами регулируют, сколько топлива налить согласно тому, сколько воздуха через них проходит... вот это самый главный момент в понимании... а инжектор должен вычислять на основе показаний датчиков, сколько же воздуха засосалось в коллектор чтобы правильно отдозировать впрыск форсунками... в итоге, при переключении фаз грм в следствии инерционного наддува мотор начинает сосать больше ГОТОВОЙ СМЕСИ ИЗ КАРБЮРАТОРОВ... а уж готовую смесь карбюраторы всегда нормально готовят (разумеется, если они настроены)...

По зажиганию тут немного сложнее... наполняемость цилиндров на разных кулаках разная даже при одинаковом давлении в коллекторе... а раз наполняемость разная, то и опережение должно быть разное... но и тут все решаемо - контроллер ВТЕКа переключает соленоид на запрограммируемых оборотах, то есть ниже всегда первая стадия втека, выше - вторая... это позволяет запрограммировать соответсвующим образом таблицу зажигания и не париться... но когда смещаешь точку переключения - на переходном режиме зажигание может оказаться неоптимальным... другой вопрос - зачем двигать втек?... на стенде определил точку переключения по пересечению кривых момента на разных стадиях и все, можно больше не двигать... однако, если повертеть разрезной шестерней, точка может и съехать... но и этот вопрос можно решить... я поставил систему программируемого микропроцессорного зажигания (16 проливаемых таблиц зажигания, между которыми можно переключаться кнопочкой на лету)... более того, у этой системы зажигания есть возможность переключаться с 1 таблицы на 9, с 2 на 10 и так далее при замыкании волшебного проводочка на массу... можно датчик включения втека завести на этот волшебный проводок и соответсвующим образом запрограммировать таблицы зажигания номер 1 и 9 (или любую другую пару)... :) однако пока я на этот вход системы зажигания подключил выход штатного карбового мозга температурной коррекции опережения - в стоке он активирует дополнительную секцию вакуумного корректора трамблера... в стоке мозг активирует этот выход при температуре мотора ниже 60 градусов или при давлении в коллекторе менее половины атмосферы (режим полгаза)...

Кароче, все работает... валит 190 по GPS (по спидометру 210)... :)
Расход, кстати, 6 литров на сотню по трассе если 120-140 ехать...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 19:28

kompas писал(а):У меня такой вопрос, вот ети поршни PM1G, их где берут? В какие моторы такие ставили? Разобрал два д15б7 в обоих проские. Может если есть у кого, хочу купить.

Изображение
Изображение
Это поршни от JDM ZC... очень похожи на них PM7 или P29, которые стоят в USDM D16A1 если не ошибаюсь...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

drey_81
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 7:39
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 6:25

Хрон, пасиб :)
EG-8 АТ - первая машинка. Была.
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 11:28

встручал такие на ZC DOhc, D16A8, D16a9, D16z5
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
kompas
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 июл 2009, Вс 22:21
Машина: Civic Shuttle EE 4WD td04
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 11:46

Совсем запутался, у меня на блоке d15 с поршнями p29 и шатунами стоковыми 134мм недоход 1.75мм , а с шатунами от d15z1 137мм переход. А у тебя поршни в вмт вровень с блоком встают. Как так блин? Или у р29 и pm1g разная компресионная высота?

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 19:07

Немного лениво читать всю ветку) Построили? Валит?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 10:18

Эти поршни не с ZC!!!!! и не c D16!!!!!

читаем!

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B&start=80
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
kompas
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 июл 2009, Вс 22:21
Машина: Civic Shuttle EE 4WD td04
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 10:45

Панк писал(а):Эти поршни не с ZC!!!!! и не c D16!!!!!

читаем!

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B&start=80

Спасибище. Все понятно теперь.

Gooder
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 окт 2010, Вт 23:56
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 14:29

а разве это не поршень от д13? единственный горбатый среди д моторов

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 22:36

ага...с д13 ;) У меня такие... :) Только я ещё не завёлся :D

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 6:24

Хрон, это ППЦ! Ты правда молодец, очень нравится то, что ты решаешь инженерные задачи изучив матчасть, очень круто, хотя для меня бесполезно, но все же РЕСПЕКТ!!!!!
RB26DETT

Nightmarechild
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 апр 2011, Вт 18:56
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 18:22

А чем дело то кончилось ? :)

Dr1nk1n
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 10:35
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 22:26

неизвестно, но думаю поехало....
по крайне мере прочитал все от корки до корки )))) много интересных решений, да и результат есть. тоже вот по чуть строю, но думаю просто дуалы нормально привести в порядок и катать ))))
хрон - зачет!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 219 гостей