Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 4:47

Стас дело предлагает=)
к тому же на рсх куда больше пространства для творческой натуры не обремененной жабой.или как вариант отдаешь свой тупер Стасу,смотришь что он с ним сделает,продаешь рсх и повторяешь...
а вообще,как я понял по 100-200-300 у.е. в мес в кладывать в машину это жесть.все время результат будет настолько призрачным...чего не коснись-цены под штуку маячат...мозги-штука,выпуск еще больше,тормоза больше,подвеска больше,строкер 3 штуки,компрессор 4.....если ловить лоты на ибэее или яхе,наверное можно оставить в кармане небольшую дельту.яп на твоем месте,еслип был уверен в своей кредитоспособности,взялбы небольшой кредит,крутанул авто,а потом пару месяцев на сухарях...отдавать проще чем копить.по кр мере мне=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 15:25

salim писал(а):Стас дело предлагает=)
к тому же на рсх куда больше пространства для творческой натуры не обремененной жабой.или как вариант отдаешь свой тупер Стасу,смотришь что он с ним сделает,продаешь рсх и повторяешь...
а вообще,как я понял по 100-200-300 у.е. в мес в кладывать в машину это жесть.все время результат будет настолько призрачным...чего не коснись-цены под штуку маячат...мозги-штука,выпуск еще больше,тормоза больше,подвеска больше,строкер 3 штуки,компрессор 4.....если ловить лоты на ибэее или яхе,наверное можно оставить в кармане небольшую дельту.яп на твоем месте,еслип был уверен в своей кредитоспособности,взялбы небольшой кредит,крутанул авто,а потом пару месяцев на сухарях...отдавать проще чем копить.по кр мере мне=)
Вот, вот, МАкс плохого не посоветует! :) Любой тюнинг, особенно если он касается хонда, требует капиталовложений, и трехстами $ здесь не обойтись.К тому же хонда, как известно, ацтой (с). Толи дело Акура, ога :))))))
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 23:40

ээээ, неее)))) акура - не вариант)

раз 300 грин/мес - не сумма, а предложения в кредитах и прочих фин схемах сыпятся как из рога изобилия, перефразирую опять: скажем, есть тышши 4 на легкий тюн. куда смотреть и кого ставить? выпуск 4-1 или 4-2-1, что для города лучше? надо ли к неу мозги? если надо, то какие лучше ставить? далее - валы? шрик стэйдж 2 - какие мысли?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 0:30

Cal_l_lka писал(а):ээээ, неее)))) акура - не вариант)

раз 300 грин/мес - не сумма, а предложения в кредитах и прочих фин схемах сыпятся как из рога изобилия, перефразирую опять: скажем, есть тышши 4 на легкий тюн. куда смотреть и кого ставить? выпуск 4-1 или 4-2-1, что для города лучше? надо ли к неу мозги? если надо, то какие лучше ставить? далее - валы? шрик стэйдж 2 - какие мысли?
Саш, купи хондату к-про, выбрось кат, замени коллектор и поставь впуск. Имхо, дальше нинада
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 2:55

кмк,самое логичное начало...
с тормозами у тя всеок,подвеска тоже.
к-про-обязательно,коллектор,впуск,выпуск.если,как говорят с этой истории 20-25 сил снимается то получишь весьма бодрый итр.
4к хватит.еще и останется.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 8:42

Cal_l_lka писал(а):ээээ, неее)))) акура - не вариант)

раз 300 грин/мес - не сумма, а предложения в кредитах и прочих фин схемах сыпятся как из рога изобилия, перефразирую опять: скажем, есть тышши 4 на легкий тюн. куда смотреть и кого ставить? выпуск 4-1 или 4-2-1, что для города лучше? надо ли к неу мозги? если надо, то какие лучше ставить? далее - валы? шрик стэйдж 2 - какие мысли?
компрессор... и не пать моск... 4кБк должно хватить...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 10:23

Хм, может, действительно компрессор? С двигом кроме установки компрессора ничего делать не надо? Какова прибавка в мощности?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 10:46

4 к не хватит.а
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 11:15

Так хватит или нет? Вот в чем вопрос...)
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 11:51

смотри
компрессор,котор Дмитрий (Мура) ставил митяю выливается в 5 тыщ.это вместе с мозгом.
Дмитрий говорил,что ставили они компрессоры вообще на сток,даже вродь без выпуска...позвони с ним пообщайся.он те и бюджет и результат расскажет..
Red'skin на днях рассказывал что при нем распилили коллеткор от итр...говорит двойная стенка и внутренняя тооооненькая ппц...так что коллектор там ну никак не помешает.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 12:05

Это который Jackson Racing "02-04 RSX Type S Race Supercharger System
"? Он там 3.500 стоит... :?
Мдеее, кто там кредит предлагал? :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 12:16

salim писал(а):смотри
компрессор,котор Дмитрий (Мура) ставил митяю выливается в 5 тыщ.это вместе с мозгом.
Дмитрий говорил,что ставили они компрессоры вообще на сток,даже вродь без выпуска...позвони с ним пообщайся.он те и бюджет и результат расскажет..
Red'skin на днях рассказывал что при нем распилили коллеткор от итр...говорит двойная стенка и внутренняя тооооненькая ппц...так что коллектор там ну никак не помешает.
Не ето он про наши коллектора говорил!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 12:16

Cal_l_lka писал(а):Это который Jackson Racing "02-04 RSX Type S Race Supercharger System
"? Он там 3.500 стоит... :?
Мдеее, кто там кредит предлагал? :lol:
тут цена практически такая же... дима-Мура.. диллер Джексона...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 14:56

я не так давно с ним говорил насчет этого компрессора.вместе с мозгами и установкой 5к.
Игорь,он грил про коллектор от итр.я так понял они у Рината распиленный видели.хотя,я думаю,они одинаковые.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 14:59

Саш,почитай в разделе "наши хонды " про машинку Митяя.у него тапок еп3.стоит компрессор этот,впуск выпуск,мозги.результат впечатляет=)особенно учитывая то что в движок не лазили...валы,пружины,еще с компрессора чуть побольше давлние дать и вот тебе 300.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей