Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 13:39

думаю может поставить на лето ковку? Только вот какую? Чем отличается ковка вообще, скажем ВСМПО от какой-нибудь японской фирмы (помимо бренда и баналного "из-за бугра по определению лучше")?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 13:50

Весом и главное дизайном.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 14:17

Alexxx-Si писал(а):Весом и главное дизайном.
дизайнов пару нормальных уже есть Вега и Мицар...покраски нормальной пока нет :( только всмпошный ужасно-серебристый...сам давно жду когда белый и графит появятся

вес 16" 7кг на кило всреднем побольше чем ковка или облегчёное с япы,и на кило меньше чем обычное литье. за 16тр новый комплект заманчиво...но покраска блин...

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 15:04

можно и перекрасить 50 $ за диск.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 15:08

Alexxx-Si писал(а):можно и перекрасить 50 $ за диск.
тогда цена комплекта уже не такая привлекательная 21-21.5 , к тому же заводской родной покрас получше будет всё-таки

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 17:53

bad13 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Весом и главное дизайном.
дизайнов пару нормальных уже есть Вега и Мицар...покраски нормальной пока нет :( только всмпошный ужасно-серебристый...сам давно жду когда белый и графит появятся

вес 16" 7кг на кило всреднем побольше чем ковка или облегчёное с япы,и на кило меньше чем обычное литье. за 16тр новый комплект заманчиво...но покраска блин...
для 16 катка 7 кг - это много. если говорим о нормальных фирмах. 17 каток скажем тех же Энки РП-03 или 5Зиген ФН01-С, которые литые, весят те же 7 кг. но это уже 17 катки.

так что имхо, ВСПМО - ковка, но японцам проигрывает. по качеству, по весу. но зато ценник не такой страшный.

З.Ы. японская ковка на 17 радиус весит в районе 6 кг. ну если конечно же говорить о ширине 7-8 дюймов. понятно, что 10 будет весить все 7.5 кг :)

Аватара пользователя
Warrior
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 21:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 17:53

Alexxx-Si писал(а):Весом и главное дизайном.
тогда уж и ценой ))))
Honda - это пипец... Это пипец всем на дороге :)
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 23:26

А где думаете берут японцы сырьё для изготовления своих дисков.
Когда покупал кованные Zepp обзвонил очень много контор, и никто, подчеркиваю никто из продавцов мне не смог скзать вес диска, говорили, нет у них в спецификации такой информации на диски, только типоразмер.
Вот пока не взвешу сам никому не поверю.
Кто-нибудь сам взвешивал диск.
Единственное что должен обеспечивать штампованный диск методом ковки так это прочность и малый вес по сравнению с литьем, а вы говорите обратное, значит пока не научились делать

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 23:41

kos83 писал(а):А где думаете берут японцы сырьё для изготовления своих дисков.
Когда покупал кованные Zepp обзвонил очень много контор, и никто, подчеркиваю никто из продавцов мне не смог скзать вес диска, говорили, нет у них в спецификации такой информации на диски, только типоразмер.
Вот пока не взвешу сам никому не поверю.
Кто-нибудь сам взвешивал диск.
Единственное что должен обеспечивать штампованный диск методом ковки так это прочность и малый вес по сравнению с литьем, а вы говорите обратное, значит пока не научились делать
я тупо мэйлил в зепп когда интересовался их колёсами...пришёл ответ от манагера и я перестал интересоваться :) 8кг за 16дюймов это жесть...такая ковка мне не нать, я пойду и куплю что-нибудь тайваньско-подделистое с дизайном стыженым у японцев за дешевле

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 0:01

у меня стоковый диск на 16 весит почти 8кг энкей и ничего.. дискам 8 лет так еще стокаж проживут

так что не весе дело а в качестве.. купил я зепп 15 себе проехал всего 2,5ткм так 2 диска уже кривые! било аж в руль при скорости выше 100км, так ковка епть... и балансировал уже все равно пох-било! и колеса местами менял..

приехали из япы косей 15 с резиной весит 8кг.. купил жечь на покатушках не изза веса а по цене вышли как зепп.. уверен хватит раз на 5 дольше зеппа..

может вес литья и не столь важен? все таки не на кольце каждый день жжом

наши только болванки могут нормальные делать.. тот же саликамск это и есть Десмонд. а десмонд делал для спуна литье -)))))) вот такая белиберда..

имха это изза обородувания нашего и рук кривых.. росли б откуда надо все на магний давно перешли литье
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 1:01

На кунцевском рынке активно продвигают сейчас ковку Magline - похоже, Китай. Дизайн честно спизжен у Enkei и Volk. Но колесья реально легкие - не взвешивал, а поднимал их, - поднимаются очень легко! Цена хорошая на них. Задумался...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 4:19

Парни,вот скажите мне...какой смысл всем так гнаться за ковкой?у большинства из нас городские авто,а не кольцевые болиды.покуая ковку непонятного качества за деньги,к которым чуток добавив можно купить литье нормальное японской качествы...которое будет легче нашей ковки...про внешний вид я вообще молчу,у нас красиво не умеют=(
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 9:17

Vinyard писал(а):На кунцевском рынке активно продвигают сейчас ковку Magline - похоже, Китай. Дизайн честно спизжен у Enkei и Volk. Но колесья реально легкие - не взвешивал, а поднимал их, - поднимаются очень легко! Цена хорошая на них. Задумался...

не Китай, а Тайвань. это подразделение Racing Wheels. кстати, не плохие диски как показывает практика, крепкие.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 9:17

salim писал(а):Парни,вот скажите мне...какой смысл всем так гнаться за ковкой?у большинства из нас городские авто,а не кольцевые болиды.покуая ковку непонятного качества за деньги,к которым чуток добавив можно купить литье нормальное японской качествы...которое будет легче нашей ковки...про внешний вид я вообще молчу,у нас красиво не умеют=(
ну так можно купить японскую ковку. :) если кошелек позволяет.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 10:40

Приехали мы как то в Лукастурбо.
Выходит Сергей и говорит хотите прикол?
Выносит только что полученные диски на боевой скайлайн. Куплено говорит было в Японии за чудовищные деньги.
Диски знатные белые красивые.....
Поворачивает их к нам обратной стороной где на одной из спиц красуется " MADE IN RUSSIA" :-)
Знали бы, говорит, сами бы до Ступино доехали.
Изображение

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 12:18

Butcher писал(а):Приехали мы как то в Лукастурбо.
Выходит Сергей и говорит хотите прикол?
Выносит только что полученные диски на боевой скайлайн. Куплено говорит было в Японии за чудовищные деньги.
Диски знатные белые красивые.....
Поворачивает их к нам обратной стороной где на одной из спиц красуется " MADE IN RUSSIA" :-)
Знали бы, говорит, сами бы до Ступино доехали.

ну вообще да, есть такая тема, что некоторые боевые делают наши. особено ВСМПО. поговаривают, что заводская команда Субару в WRC на таких ездила.

но все-равно. :) есть же RAYS, с ними не поспоришь особо.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 1:28

Butcher писал(а):Приехали мы как то в Лукастурбо.
Выходит Сергей и говорит хотите прикол?
Выносит только что полученные диски на боевой скайлайн. Куплено говорит было в Японии за чудовищные деньги.
Диски знатные белые красивые.....
Поворачивает их к нам обратной стороной где на одной из спиц красуется " MADE IN RUSSIA" :-)
Знали бы, говорит, сами бы до Ступино доехали.
А где думаете берут японцы сырьё для изготовления своих дисков.
Я не спроста написал так, но побоялся писать именно так как сделали это вы.!!!!

Многие могут не помнить знатные диски Авиатехнология, вот только не понятно почему их теперь нет.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 1:32

temper писал(а):у меня стоковый диск на 16 весит почти 8кг энкей и ничего.. дискам 8 лет так еще стокаж проживут

так что не весе дело а в качестве.. купил я зепп 15 себе проехал всего 2,5ткм так 2 диска уже кривые! било аж в руль при скорости выше 100км, так ковка епть... и балансировал уже все равно пох-било! и колеса местами менял..

приехали из япы косей 15 с резиной весит 8кг.. купил жечь на покатушках не изза веса а по цене вышли как зепп.. уверен хватит раз на 5 дольше зеппа..

может вес литья и не столь важен? все таки не на кольце каждый день жжом





наши только болванки могут нормальные делать.. тот же саликамск это и есть Десмонд. а десмонд делал для спуна литье -)))))) вот такая белиберда..

имха это изза обородувания нашего и рук кривых.. росли б откуда надо все на магний давно перешли литье
После 8 мес эксплуатации калеса как не нуждались в балансировке, так и не нуждаются.
Так что очень сомневаюсь в вашем изречении

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 2:05

kos83 ну да фих с ними. останутся на зиму следующую :?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 8:09

Из ковки выбор:
ВСМПО - дёшево, сердито. Самые лёгкие
СМК - достаточно много дизайнов
Зеппы - по дизайну для меня они лидеры, по весу чуть тяжелее одноклассников.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 214 гостей