Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
speedster
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 22:47
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 22:47

раскройте тему усиленных вкладышей . там, где не должно быть мех. контакта . что усиливается ?
опель . 232 лс\237Нм

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 23:06

speedster писал(а):раскройте тему усиленных вкладышей . там, где не должно быть мех. контакта . что усиливается ?
Небылоб контакта, то и моторы бы не стучали ни у кого.

Аватара пользователя
speedster
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 22:47
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 23:12

по замыслу создателя, между коленом и вкладышем - клин из масла . откуда тама в исправном моторе мех. контакт ?
опель . 232 лс\237Нм

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 23:19

speedster писал(а):по замыслу создателя, между коленом и вкладышем - клин из масла . откуда тама в исправном моторе мех. контакт ?
контакт на старте и когда масла уже мало или нет :)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
speedster
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 22:47
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 23:29

при правильном зазоре и правильном масле клин никуда не девается даже через неделю стояния авто . получается, усиленные( непонятно)) вкладыши - это для случаев неправльной сборки\эксплуатации мотора ?
опель . 232 лс\237Нм

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 23:36

Дядя Андрей. Неблагодарный и провоцирующий вопрос ты задал. Сомневаюсь, что ты не знаешь чем отличаются усиленные вкладыши от обычных.
http://www.aclperformance.com.au/us/pro ... ingsus.htm
Словарик дать?
Плюс на мой мотор эти вкладыши идут с пирамидальными канавками по краям, для лучшего формирования маслянного клина.

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 23:49

calipso писал(а):
постоянно, 50 тыщ пробег тапкав пол, ща разобрали для внедрения девайсов некоторых - вкладыши как новые
а они вообще многослойные? есть у когонить под рукой старый такой вкладыш? ширкните по обратной стороне напильником, если не трудно.

мой мотор сюдя по состоянию прошёл не больше 60ткм(нецилиндричность цилиндров 1 сотка, даже хон, как только обкатку прошёл), ниразу с япы не разбирался до меня, вкладыши стоят оригинал, но медь уже местами просвечивает...
канеш многослойные :D
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 7:00

calipso писал(а):сток, в смысле оригинал? дак вкладыши мне обойдутся как 1/16 стоимости авто). а не оригинал без цветов и непонятно какой толщины, какой зазор в итоге по шейке колена получится?
у кого-нить есть опыт повторного вскрытия мотора с неориг. вкладышами(в каком состояние и после какого пробега)?
на данный момент остановились на таком варианте:
оригинальные вкладыши в крышке шатуна почти без следов износа, их поставит в шатун. а в крышку колхоженные, т.к. на них почти нет никакой нагрузки.

кстати, кто-нить знает почему отверстие в шатуне не круглое? всё в моторе сделано с такой точность, а здесь эллипс в 6 соток по диаметру.
кстати, кто-нить знает почему отверстие в шатуне не круглое? всё в моторе сделано с такой точность, а здесь эллипс в 6 соток по диаметру ПОТОМУ ЧТО ОН ВЫТЯНУЛСЯ КОГДА МОТОР СТУКАНУЛ
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 7:09

мож кто находил марку медисто-оловянного сплава плакирующего слоя? :roll:
с бронзой и никелем всё понятно - их состав и назначение...

ПОТОМУ ЧТО ОН ВЫТЯНУЛСЯ КОГДА МОТОР СТУКАНУЛ
стуканул другой мотор...
в том то и дело, что больший радиус элипса какраз не продольно шатуну, а поперечно(расширение к болтам), причём на всех шатунах идентичный.
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 14:57

ИМХО так быть не ТАЙХО :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 15:25

где вы все эти тайхо берёте? у нас в городе ни одна контора не может привести не то что тайхо, вообще нулёвых вкладыше ни одной фирмы, хотя все работают с экзистом...

есть у когонить фотка штампа тайховских вкладышей? ато с обоих моторов вытащил 4 комплекта(корень/шатун), все родные, но на каждом разные шамповки.

скоро соберу мотор, после второй смены масла(как поезжу под нагрузкой) скручу картер, гляну что к чему...
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 20:59

както пару лет назад тоже все говорили что куйнёй занимаюсь, что заклинит итд..

Изображение
Изображение

ничё, робит...
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 13:23

после шабрения вкладыша на нём остаются микронасечки похожие на хонинговку в цилиндре, как показывает практика установки шабреных вкладышей, она хорошо способствует удержанию масленой плёнки в пятне контакта.
Изображение
eg8 vtec jdm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей