раскройте тему усиленных вкладышей . там, где не должно быть мех. контакта . что усиливается ?
опель . 232 лс\237Нм
Небылоб контакта, то и моторы бы не стучали ни у кого.speedster писал(а):раскройте тему усиленных вкладышей . там, где не должно быть мех. контакта . что усиливается ?
по замыслу создателя, между коленом и вкладышем - клин из масла . откуда тама в исправном моторе мех. контакт ?
опель . 232 лс\237Нм
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
контакт на старте и когда масла уже мало или нетspeedster писал(а):по замыслу создателя, между коленом и вкладышем - клин из масла . откуда тама в исправном моторе мех. контакт ?

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
при правильном зазоре и правильном масле клин никуда не девается даже через неделю стояния авто . получается, усиленные( непонятно)) вкладыши - это для случаев неправльной сборки\эксплуатации мотора ?
опель . 232 лс\237Нм
Дядя Андрей. Неблагодарный и провоцирующий вопрос ты задал. Сомневаюсь, что ты не знаешь чем отличаются усиленные вкладыши от обычных.
http://www.aclperformance.com.au/us/pro ... ingsus.htm
Словарик дать?
Плюс на мой мотор эти вкладыши идут с пирамидальными канавками по краям, для лучшего формирования маслянного клина.
http://www.aclperformance.com.au/us/pro ... ingsus.htm
Словарик дать?
Плюс на мой мотор эти вкладыши идут с пирамидальными канавками по краям, для лучшего формирования маслянного клина.
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
канеш многослойныеcalipso писал(а):а они вообще многослойные? есть у когонить под рукой старый такой вкладыш? ширкните по обратной стороне напильником, если не трудно.постоянно, 50 тыщ пробег тапкав пол, ща разобрали для внедрения девайсов некоторых - вкладыши как новые
мой мотор сюдя по состоянию прошёл не больше 60ткм(нецилиндричность цилиндров 1 сотка, даже хон, как только обкатку прошёл), ниразу с япы не разбирался до меня, вкладыши стоят оригинал, но медь уже местами просвечивает...

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
кстати, кто-нить знает почему отверстие в шатуне не круглое? всё в моторе сделано с такой точность, а здесь эллипс в 6 соток по диаметру ПОТОМУ ЧТО ОН ВЫТЯНУЛСЯ КОГДА МОТОР СТУКАНУЛcalipso писал(а):сток, в смысле оригинал? дак вкладыши мне обойдутся как 1/16 стоимости авто). а не оригинал без цветов и непонятно какой толщины, какой зазор в итоге по шейке колена получится?
у кого-нить есть опыт повторного вскрытия мотора с неориг. вкладышами(в каком состояние и после какого пробега)?
на данный момент остановились на таком варианте:
оригинальные вкладыши в крышке шатуна почти без следов износа, их поставит в шатун. а в крышку колхоженные, т.к. на них почти нет никакой нагрузки.
кстати, кто-нить знает почему отверстие в шатуне не круглое? всё в моторе сделано с такой точность, а здесь эллипс в 6 соток по диаметру.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
мож кто находил марку медисто-оловянного сплава плакирующего слоя?http://www.aclperformance.com.au/us/pro ... ingsus.htm

с бронзой и никелем всё понятно - их состав и назначение...
стуканул другой мотор...ПОТОМУ ЧТО ОН ВЫТЯНУЛСЯ КОГДА МОТОР СТУКАНУЛ
в том то и дело, что больший радиус элипса какраз не продольно шатуну, а поперечно(расширение к болтам), причём на всех шатунах идентичный.
eg8 vtec jdm
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
где вы все эти тайхо берёте? у нас в городе ни одна контора не может привести не то что тайхо, вообще нулёвых вкладыше ни одной фирмы, хотя все работают с экзистом...
есть у когонить фотка штампа тайховских вкладышей? ато с обоих моторов вытащил 4 комплекта(корень/шатун), все родные, но на каждом разные шамповки.
скоро соберу мотор, после второй смены масла(как поезжу под нагрузкой) скручу картер, гляну что к чему...
есть у когонить фотка штампа тайховских вкладышей? ато с обоих моторов вытащил 4 комплекта(корень/шатун), все родные, но на каждом разные шамповки.
скоро соберу мотор, после второй смены масла(как поезжу под нагрузкой) скручу картер, гляну что к чему...
eg8 vtec jdm
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
после шабрения вкладыша на нём остаются микронасечки похожие на хонинговку в цилиндре, как показывает практика установки шабреных вкладышей, она хорошо способствует удержанию масленой плёнки в пятне контакта.

eg8 vtec jdm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей