- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
Господа, позвольте полюбопытствовать! Есть ITR DC5, и, как всегда, хочется большего (получить от нее). На данный момент пробег 55 ткм, почти фулл-сток (кроме впуска mugen и какой-то банки). Машина на каждый день - звэрский аццкотюнинх приводящий к дискомфорту не приветствуется. Планируемые затраты на тюнинх баксов 300 в месяц (то бишь, будет откладываться 300 гр/мес на это дело). As I see it, в ближайший год хочется поиметь NA, доведенный кобылок до 250, через год - дунуть. Склонен к новым брендовым щтюкам.
С чего начать? Выпуск? Валы? Мозги? Все вместе?
С чего начать? Выпуск? Валы? Мозги? Все вместе?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
за 300$ если только подкупить охранников, сторожащих тапок Systematickа и скрутить все с его мотора 

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
месяца через 3-4 прикупи себе Хондату...
потом месяца через 4-5 прикупи себе валы с кулачком побольше... через 1-2 мес форсунки... через годик дросселя и регулятор топлива... еще через годик прикупи полный выпуск хютек или подобный... потом порпобуй продай все что купил... еще годик... а для турбо кита и подготовленного мотора надо...уууууууууууууууууууууууу.... 16-20 месяцев.... может к пенсии успеешь? 
вобщем долгий проект будет...


вобщем долгий проект будет...

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
КРЕДИТ!!! 

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
GRINDAYZER писал(а):КРЕДИТ!!!
а это тема )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
да Мур разработай программу.Mura писал(а):GRINDAYZER писал(а):КРЕДИТ!!!
а это тема )))
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ "Р2РЭЙСИНГ"
"Форсирование моторов в кредит"
доводка любой сложности:
- атмосферный тюнинг
в несколько этапов
-1этап
-2этап
-3этап
-4этап
- турбо
в несколько этапов
-1этап
-2этап
-3этап
- драгстер
"Доводка подвесок"
"Повышение эффективности тормозной системы"
"Стайлин"
- внетренний
- внешний
К каждому клиенту индивидуальный подход...
))))))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ага
банкиры не поймут тока
банкиры не поймут тока
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а им разве не все равно...Mura писал(а):ага
банкиры не поймут тока
тюних это же транспортное стредство... значит собственность есть... оформят под залог машины...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
Мдеее, оптимистично...
ОК, перефразирую: как поднять довести мощность с 220 до 250 лс атмо?
1. коллектор+труба
2. мозги
3. валы
4. ???
бюджет?
PS подвеску/тормоза трогать не буду
ОК, перефразирую: как поднять довести мощность с 220 до 250 лс атмо?
1. коллектор+труба
2. мозги
3. валы
4. ???
бюджет?
PS подвеску/тормоза трогать не буду
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ну там походу сама компания кредитует в черную, банки на такое не подпишутся.Butcher писал(а):Хочу видеть как Служба Безопасности банка тюнинги у должников скручивает, а потом их по форумам в барахолки постит.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Cal_l_lka писал(а):Мдеее, оптимистично...
ОК, перефразирую: как поднять довести мощность с 220 до 250 лс атмо?
1. коллектор+труба
2. мозги
3. валы
4. ???
бюджет?
PS подвеску/тормоза трогать не буду
1. 220 тама нету
2. 240 с криком если не лезть в мотор выжать можно тыщ за 5
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Из первого тюнинха всегда следует делать так - впук+выпук+мозги.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Ты ошибсья форумом - лансероводы дальшеMar1boro писал(а):насос... чип.. бустконтроллер...

ага, чет ты Глеб попутал, тут такое в качестве первого тюнинга не практикуетсяSystematick писал(а):Ты ошибсья форумом - лансероводы дальшеMar1boro писал(а):насос... чип.. бустконтроллер...

- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Значет вот те схема тюнингаCal_l_lka писал(а):Господа, позвольте полюбопытствовать! Есть ITR DC5, и, как всегда, хочется большего (получить от нее). На данный момент пробег 55 ткм, почти фулл-сток (кроме впуска mugen и какой-то банки). Машина на каждый день - звэрский аццкотюнинх приводящий к дискомфорту не приветствуется. Планируемые затраты на тюнинх баксов 300 в месяц (то бишь, будет откладываться 300 гр/мес на это дело). As I see it, в ближайший год хочется поиметь NA, доведенный кобылок до 250, через год - дунуть. Склонен к новым брендовым щтюкам.
С чего начать? Выпуск? Валы? Мозги? Все вместе?
Покупаешь у мну RSX (кстати тоже белый) за свой ITR, я те доплачиваю 1500$ - вот те впуск и коллектор

немецкий автомобиль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя